Powered By Blogger

вторник, 3 июня 2014 г.

Этим ЛЕТОМ будет, круче, чем тем летом))

Из каждого дня лета я стараюсь выжить по максимуму хорошего настроения и позитива!))))
Хорошо там, где меня нет. А где я есть — ну просто праздник какой-то!
Выходные вообще прошли в режиме нон-стоп, дни перемешались, и все заметили что тянулись выходные ооочень долгооооо
)))))


ВСЕ БУДЕТ ОФИГЕННО!!!!!!!!

Прежде чем оставить фото , с выходных, я очень хочу, поблагодарить тех людей которые со мной...Со мной -настоящей, которые знают обо мне ВСЕ... ОТ И ДО... Которые любят меня за то ,что я есть.
Это правда очень сложно,потому что многие просто в шоке от меня и моей жизни.
Некоторые просто не понимают, как в 24 года,я могу жить как живу.
Для остальных это не правильно.
И лишь единицы тех людей, которые со мной вопреки всему, и любят меня, помогают, выслушают, никогда не осудят и всегда поддержат...
ЧЕРТ ПОБЕРИ РЕБЯТА!!!!
Я с вами до конца. Я вас забронировала на всю оставшуюся жизнь! И вы меня тоже)
Вы не люди, вы КОСМОС- мой личный КОСМОС!!!
Люблю вас.
Особенной ,своей любовью,спасибо ,что вы есть))))))
Ваша Машенька)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий