Powered By Blogger

суббота, 21 июня 2014 г.

С моим ритмом жизни, все делается быстро, а главное качественно)

1001 ночь – это уже не сказка, а бытовой кошмар. МОЙ  кошмар.
На самом деле,я поняла ,почему я так мало сплю)))
Я готовлю самую вкусный треш ))))
Каждый миллиметр моего будущего придуман мною лично ....
Я не хочу ни есть , ни спать , а хочу лишь ТВОРИТЬ , то , что выбрала себе САМА...)))

СОСТОЯНИЕ СЧАСТЬЯ))) Yeeeehhh!!)))



Немного 19-20 июня опишу на скорую руку тут.....с фоточками)))

В эти два дня, Я получила коктейль из ЭМОЦИЙ, теперь стараюсь понять, какая эмоция меня больше всего зацепила))))

Несколько красивых фото с балкона нашего супер люкса))))



                                             композиция : " Машенька и кальян "



                          Встретилась с Анютой и Толей, доехали за духами, забрали,пообщались)))








Вечером познакомилась с режиссером, писателем и сценаристом, а так же зав кафедры Актерского мастерства одного из именитых ВУЗОВ столицы. Ведь я собралась идти к очередной мечте.  И вот....
Стих из авторской книги подаренной и подписанной лично)
Очень красивый)


м. Аэропорт, родной Триумф-Палас- то место с которым связано так много всего.... Всегда фотографирую его, если прохожу мимо, или захожу внутрь)))))


Конечно же ГУРУ, Шефф, Тренер-приехала в родное Перово сама, девочка моя любимая, никому и кусочка ее не дам. Тут я безумно-жадный человек.... МОЯ И ТОЛЬКО))))



А теперь завершу свой пост парой тройкой советов, которые надо помнить:
" Слова за людей-ВРУТ, Поступки-говорят "
"Запомни – никому никогда не прощай своих слёз " 
" ЛЮБИ ЖИЗНЬ И ДЫШИ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ"
А я побежала,ведь обеденный перерыв подошел к концу и меня ждут великие дела)


Ваша Машенька)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий