Powered By Blogger

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Мой День Рождение ( сборы ).

 Настолько ЯРКО и насыщенно пролетели выходные, в которые мы без устали отмечали
 МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!))))))

Что рубрике " СБОРЫ " или  " Подготовка к празднику" , Я решила посвятить отдельный пост.
Добралась до дома, разобрала огромное количество фотографий.
Все они такие красивые и яркие, что хочется показать их в свет,  выбирать особо не пришлось.
Я примерно помнила какие понравились больше всего. Так как в такси,я перелистала их по 200 раз))))

Праздники очень люблю с детства. Особенно дарить радость другим, обожаю организовывать мероприятия, или готовить сюрпризы , дарить подарки, устраивать романтические свидания, отмечать даты-значимые для меня,баловать себя и близких. И безумно люблю видеть улыбки, получать эмоции от счастья и позитива любимых тебе людей.
Однако, это касается,как выяснилось со временем , исключительно БЛИЗКИХ.
Поэтому предложение открыть агенство по организации праздников, быстро потеряло интерес у меня в голове))))
Потому что идея есть более глобальная и сумасшедшая,  об этом в другой раз)
Но сделать, что либо для любимых ,родных и близких, не только не составляет труда и проблем,а приносит радость и счастье)



                                                               СБОРЫ)))))
В повседневной жизни у меня просто СУМАСШЕДШИЙ- быстрый ритм. Поэтому в моей сумочке лежит только необходимое: книга, финансы, ключи и зеркальце с блеском для губ.
Надо чаще давать коже отдыхать от косметики. Ведь красоту легче сохранить,чем восстанавливать)
Когда много дел,встреч, обязанностей, главное правило, научиться совмещать))))
Я умею) Да порой с погрешностями, но нет предела совершенству)))
В приоритете на данный период времени, для меня важно- самореализоваться  в этом мире , поэтому держу темп и не сбавляю хватку.

Однако бывает ,спокойно сижу  дома , готовлю еду, убираюсь  и стираю ....
Конечно же это отличное время для ухода за собой. Маски, крема,маникюр-главное без фанатизма ,важна в таких делах, ГАРМОНИЯ.
А ГАРМОНИРУЮ Я УМЕЛО.

Наслаждаться выходными со светлой головой , купив себе нарядное платье, Я и Оленька серьезно подошли к делу подготовки. Выложили арсенал косметики.
Включили  музыку, взяли бокал красного вина, и начали с простого снимка на фронтальную камеру айфона, а закончили фотосессиями во время сборов, до них, и по результату)))


Уделяйте время себе. Любите жизнь и праздники, а в свой день, который один раз в году, точно уделяйте себе столько времени, сколько необходимо. И помните, что самый красивый аксессуар у девушки-это УЛЫБКА))
Улыбайтесь чаще))))

                                А теперь фото с самого процесса)))))                                                          




Начали мы с прически, как говорится у девушек : " Кудрявые волосы-выпрямить, Прямые-Накрутить!"



Решили примерить наряды До МЕЙКА)






Затем , переодевшись в домашнее, чтобы не испачкать ДО самого торжества платья, стали приводить в порядок лицо)












А тут Оленька демонстрирует антидепрессанты, стоимостью всего лишь 1000 $.
Когда ей грустно, она берет их, одевает, выходит на улицу и понимает,что пора бы сделать шоппинг.

А на фото с платьем, Оленька доказывает своим примером, что красиво не значит дорого, ведь если есть вкус и чувство стиля,то можно самое обычное платье из магазина, название и ценовая категория которого доступна каждому... Умело сочетать дорогие туфли с не дорогим платьем. И выглядеть на все 100)))







А это ВиноВник нашего порыва к фотосборам, вкусный и приятный)


Оля дала мне какое то сумасшедшее колечко которое до самого утра было со мной....И гармонично вписалось в образ)

Собравшись , вызвав такси, мы счастливые и ослепительно красивые пошли заниматься тем, что УКРАШАЛИ ЭТОТ МИР СОБОЙ и РАДОВАЛИСЬ ЖИЗНИ.















Ваша Машенька!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий