Powered By Blogger

вторник, 14 октября 2014 г.

МИК ( Московский Исламский Колледж ) . Машенька получает еще образование. .

     Если ты способен видеть прекрасное - то только потому что, носишь это прекрасное в себе. Наш мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение .
     И моё отражение мне нравится , я его люблю и люблю мир , люблю свою жизнь и люблю людей . А Вселенная дает мне тоже любовь отовсюду .


        Сейчас хочу поделиться важным .Я получаю образование вновь. 
Теперь с углублением в ИСЛАМ.

Ведь как говорится : " Кто ищет Истину, тот непременно придет к Исламу! "


                                     Случайности не случайны.                                    

      Произошло это совершенно случайно, по началу решила Я. Так же как и наше знакомство с Нианилой вцелом.
      Но случайности не случайны. Все для чего то нужно,только Я пока еще не разобралась для чего)))).


      Поэтому я стала вновь студенткой. И с четким намерением разобраться в том, "куда ты тропинка меня привела..." изучаю арабский, татарский языки.        Слушаю лекции о том,как правильно читать Коран. Узнаю много нового о Исламе.


     И веду дневник/наблюдая и анализируя свою жизнь , а так же странности и повороты судьбы в ней).
                         Мне все это кажется безумно интересным.!!!)))



 



                                        НАУЧИТЕ МЕНЯ !!))))

     У нас очень милые ребята и девушки учатся. Я уже почти всех запомнила по имени.
     Нианила предлагала стать мне старостой группы. Ирония в том,что на первых занятиях , я совершенно ничего не понимала,и смотрела своими большими глазами на все происходящее вокруг.



     Я единственная МАША в группе, все остальные ребята в основном татары. Поэтому было бы забавно ,стать старостой мне, человеку который меньше всех понимает. 
     В итоге , Нианила сама стала старостой группы ))))))).





                                       ОДЕЖДА и ОБНОВКИ))).


     Выбор одежды на занятия, мне дается нелегко . Конечно фанатиков религиозных там нет.
     Но уважая своих одногруппников, я одеваю на голову платок,закрываю руки,колени,шею.





      Сложность состоит в совмещении этого образа , с моей повседневной жизнью.
      На работе я должна выглядеть по-деловому . И кроме этого , не скучно , а ЯРКО и СТИЛЬНО.

      Поэтому , перед занятиями я одеваю совершенно другой образ. 
 Завязываю на голове платок . И по видео урокам на ютюбе , стараюсь максимально оригинально , накрутить его себе на голову ))) Но пока что , не особо круто выходит , помогает Нианила или мама , хотя мама и сама не умеет , просто по ходу дела , экспромтом научилась ... Мне бы так))).


       Ну и закрываю водолазкой все , что надо закрывать . Очень мучаюсь в выборе ВСЕГО.  
     Это не привычно для меня . Но определившись, Я мчу на всех парах , получать новые знания .))) 





       Огромный плюс в том,что я с вечера думаю,что одеть) обычно, с утра просто одевала что-либо, в чем не была вчера))))
      И относилась к этим вещам обычно. Хотя и выглядела на все 100%-ВСЕГДА.))
     Теперь все иначе ... Я современная девушка , живущая в ритме города Москва .)))) 


      Хочу дополнить , у девушек-мусульманок , тоже много яркого , крутого в образах и одеждах ! 

     Особенно у Нианилы ( творческой моей любимой ) от природы. У нее чувство вкуса в крови с рождения ! Настолько четко она подходит к выбору нарядов! 


         Невероятно красивые серьги и браслет ЗМЕЯ-в честь года в который Я родилась.
      Люблю ЗМЕЙ , себя скорее отношу к УЖИКУ на сковороде в некоторые периоды )))))
      А в некоторые к УДАВУ ( спокойному и степенному пофигисту).
 СПАСИБО тебе , красавица моя ).




                     Я ЛЮБЛЮ РАЗНЫЕ МУЛЬТЯШНЫЕ ШТУКИ).

      За то , что моя любовь к Диснею взаимна и с витрин на меня смотрят Микки Маусы , Минни , Бакс-Банни, Утки и Чип с Дейлом- Я часто покупаю такие вещи).
      Все говорят, что когда у меня появится ребенок, Я остепенюсь)))
 КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ !!! 
      МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ СМОТРЕТЬ Мультики и носить футболки с МИККИ МАУСАМИ ))))).


      Главное и очень важное качество , необходимое для жизни каждому , это - оставаться в душе ребенком) . 
      И снаружи тоже было бы круто )))).
   

                                               ОБЩАЯ ИНФА ))

      Учусь я ,на вечернем отделении. Занятий много,мне нравится)))
Сегодня арабский алфавит учили и произносили буквы согласные с гласными) очень весело )))

СЕГОДНЯ БЫЛ НАСЫЩЕННЫЙ ДЕНЬ-ПОНЕДЕЛЬНИК 14 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА!
                              С утра с Мышкой по делам сгоняли))))))






       В обед , я зашла домой, принесла маме подарочки. Она в восторге , накормила меня вкусным обедом и Я поехала по работе .

       А вечером Я отправилась на Проспект Мира , в МИК ( Московский Исламский Колледж ) ,  на занятия . 


      Сняв дома платок с головы , я вновь становлюсь собой . Отражение в зеркале вновь родное и знакомое . Там снова Я - Чибисова Машенька , с длинными волосами и большими , зелеными глазами )))).

      Поэтому девушки-мусульманки , это не значит , что полностью укутаны в черные одеяния !
Хотя я и не мусульманка вовсе, но сейчас изучаю их культуру и религию , поэтому вполне могу говорить , на все эти темы ).


      Вечером я поехала по делам . Как вдруг , работа неожиданно превратилась в КАРАОКЕ . Мне дали в руки микрофон и я пела песню  " АХ КАКАЯ ЖЕНЩИНА !" ))))


                                             А ЧТО ДАЛЬШЕ ???
Я не думаю , зачем мне это, для чего, что дальше...!?!?!?Я живу , получаю удовольствие и знания,эмоции и расширяю круг общения.

И мне все это очень нравится, а дальше ,поживем увидим).
Вот так Я начала свою осень ))).
      Учение-СВЕТ , Да своя правда дороже , вышел в свет , не говори не по делу !!! ))) .

     Берите СВОЕ )) .


                                              ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ ,
                                                        КАК
                                               ЛЮБЛЮ ЕЁ Я !


                                           Ваша Машенька !!))

                                         
#LifeDream_studio #ChibisovaMasha #МашенькаЧибисова #MIK #МИК #МосковскийИсламскийКолледж #коран #allah #koran #islam #tatarstan #yaratam #like #look #tatar #мечеть #арабскийязык #сестра #татарочка #татарин #татары #Kazan #Рецепты #женственность #ислам#мусульманка #вкусняшки#чтоприготовить #ИдеальнаяЖена#Казань #семья #большаясемья #эчпочмак #гости #гостинцы #подарки #баракат #родные #Новгород   #хорошеенастроение#какпобнятьнастроение  #Небо #МашаАллах #Вечер#Закат #Красота #никах  #жизнь #nikah #всемдобра #альхамдулиллах #счастье #небо #воздух #сердце #ислам #мусульмане #мечеть #мемориальнаяМечеть #москва #spring #love #весна #любовь #доброеутро #москвасити #moscow #moscowcity #morning #goodmorning #мысливслух #кайфуем #ИншаАллах #этикет #светскоеобщество#мирсошелсума
                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий