Powered By Blogger

четверг, 20 ноября 2014 г.

Harakate-2014 ,Хәрәкәт, УСПЕЙ УСПЕВАТЬ!!!!

15 ноября Я побывала на мероприятии под названием :

            Конкурс проектов «Хәрәкәт» в Москве.

Эта дата ознаменовалась Днём татарской молодежи. 
За день до этого события  Нианила прислала мне афишу и предложила пойти, Я охотно согласилась)

Я ведь всегда была и сейчас тем более  открыта  ко всему новому и интересному!!!!!
Так что же такое :
 " День татарской молодежи - TatarParty - «Хәрәкәт» ".

Это мероприятие было организованно в целях объединения татарской молодежи , которая проживает в Московском регионе. 
А так же для сохранения татарской истории , культуры , обычаев , языка .

Мероприятие проходило в центре Москвы , на Новом Арбате 21 . 
Прямо от входа в здание , невозможно было не заметить красную ковровую дорожку . 
Как звезд Голливуда , встречали организаторы татарскую молодежь.

На входе всех тщательно проверяла охрана ,  что говорит о особо сильной подготовке и организации мероприятия. Приятно смотреть)))))))).


Неподалеку от поста охраны расположился мини-маркет Татарских национальных товаров и подарков )))).
Там можно было найти все что душе угодно . 


А приветливые продавцы с улыбкой объяснили МНЕ чем отличается  одно от другого , зачем нужны стразы на мужских Тюбетейках и как называется национальная татарская посуда для лапши.

Я под конец вечера тоже приобрела себе сувенирчики для всей семьи)))))).

Собственно вот он веб-сайт на котором можно заказать с доставкой всё , что пожелаешь из мира Татарской культуры:  http://www.tatarmarket.ru/


В центре лобби стоял огромный стенд с надписями спонсоров  и партнеров мероприятия).

Отдав билетик девушке на входе , и кинув корешок в КОЛЕСО ФОРТУНЫ , мы погрузились в  МИР ТАТАРСКОЙ КУЛЬТУРЫ!

Обойдя зал , мы увидели очень много всего интересного)
Перед началом официальной части , мы увидели галерею картин юных-татарских художников . Зрелище пленительное , хотелось рассматривать долго каждую деталь .

Народ прибывал ,  справа от входа работала фотокамера , куда была невероятная очередь . Мы не пошли покорять ее , но результаты я уже наблюдаю у многих знакомых на страничках в соц сети . Правда очень здорово получить снимок с мероприятия сразу же в руки)))))




К началу концерта мы успели ненадолго украсть фотографа  Московина Евгения.
Который сделал нам с Нианилой просто волшебные снимки).






Я познакомилась с открытыми и солнечными людьми.

Надеюсь , что общение наше продолжится и мы не потеряемся со временем.





Весь день звучали татарские мотивы , родная речь татарского языка  слышалась у ведущих.
Премию вели на двух языках). 
Это мероприятие стало самым большим молодежным сбором татар в Москве , за всю историю.

 Приезжало телевидение и корреспонденты с различных ТВ каналов . 

А так же фотографы , журналисты , радио ведущие и блогеры .




Было много звезд ТВ и эстрады . Хоть половина заявленных в афише лиц отечественного кино и телевидения лишь на словах передало привет , этот день ни на секунду не помрачнел .






Награждение участников конкурса , шло в режиме  non-stop , номинации и подарки 

вручали  молодые звезды татарской эстрады.

В  основном проживающие в Москве, а также гости из Татарстана, Башкортостана и г. Санкт-Петербург.



 Как же мне понравились люди находящиеся на этом мероприятии . Сколько света и тепла я почувствовала в свою сторону !!! НЕВЕРОЯТНО!!!!!








Моя Нианила любимая.

Нианила -личность известная ,талантливая и ведет активный образ жизни . Поэтому изучив и взяв по максимуму от этого мероприятия , звездочку ждали  уже в другом месте. 
Куда красавица и отправилась .








Я решила походить  , по слушать концерт и приблизиться максимально к татарской культуре .
 На сцена происходило действие очень завораживающее , то народные ансамбли сменяли один другого , то вышла  Роза Сябитова наградить победителей  и говорила речь , которая очень забавляла)))).












Я -ЭСТЕТ. Люблю когда всё КРАСИВО).

Решив освежиться и подойдя к бару ( купив водички ) , взгляд остановился на

необычной девушке . Я с детства ЭСТЕТ. 


Люблю красивых людей , красивые вещи , красивые украшения , одежду ,

красивые места......

Много говорить не стану , добавлю фото и красоту в сочетании с необычной

внешностью этой милой девушки , все , кто читает этот пост , увидят СРАЗУ!



Позже мы встретились в дамской комнате , где около зеркала и познакомились , с ней была прекрасная и юная ученица Динара. 
Такое приятное знакомство сопровождалось фотографиями на память , хочу безумно поделиться этой красотой .





Мы обменялись котактами , послушали вместе в зале новые композиции.




В рамках дня татарской молодежи прошло награждение лучших 

молодежных проектов, 

реализованных в течении года и направленных на развитие культурных, 

социально значимых, творческих, спортивных, и иных инициатив. 





Вышло и моё время отведенное на изучение  мира татарской культуры)))))) .
Попрощавшись с новыми знакомыми , я отправилась  по делам , а позже на день рождение , где и провела остаток вечера-ночи .
Но об этом уже совсем другая , отдельная история))))))))





Моей СЕМЬЕ очень понравились  ТАТАРСКИЕ национальные подарочки )))))).










Подробности о конкурсе можно узнать  на сайте   http://www.harakat.ru/

Отличное видео про этот день , Я  нашла 
на сайте:   




И что самое главное для организаторов данного мероприятия , 

именно то , что его  посетило более 600 представителей татарской молодежи 

Москвы.




Среди них были известные телеведущие, артисты, спортсмены, молодые врачи и т.д., 

представители татарских землячеств, созданных в московских вузах.



Это мероприятие показатель того , что молодежь Москвы нуждается 

в таких прекрасных досугах! 


Благодаря этому , Россия будет иметь здоровое  поколение .

А  юные таланты обязательно будут признаны.








Я же продолжаю , с большим энтузиазмом посещать , 

различные  культурно-развлекательные события , которые дарит нам 

Москва в этот  сладкий- ноябрь 2014 года.





ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ ,

Дышите полной грудью ,

Будьте счастливы!!!


                                               
                                                            Ваша Машенька ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий