Powered By Blogger

пятница, 16 января 2015 г.

МЫ покидаем квартиру)

Девушки , они такие девушки.... Я убедилась в этом вчера вечером. 
Обнаружив смс от Мышки.... : " Я уезжаю...... ".
Не долго думая Я решила тоже УЕЗЖАТЬ)))).



Любимая квартира наша. Как давно мы с ней вместе. Что ты только не пережила за эти годы нашей дружбы.
Переступив порог и конечно же ПОДРАЗНИВ СОСЕДСКОГО ПСА ага-бред.....( за который на нас ругаются соседи ) , любимые соседи , я за ностальгировала.



НАДО ОТМЕТИТЬ ОТЪЕЗД!!!!!- прозвучало одновременно в наших светлых головах.
Но не сразу ,  а точнее, после двух часов в поиске нового жилья. И наконец найдя шикарное место, мы решили повеселиться.


Позвонили Оксику, и пригласили немедленно приехать в нашу квартиру , ведь она тоже была в ней . И не один раз, даже мыла посуду как то...))))



Юля затеяла уборку , на скорую руку , перед приездом Окси. Хочу заметить, что очень хорошо и быстро, мышка привела квартиру в состояние
 ВАУ ДА ВЫ МАНЬЯКИ ЧИСТОТЫ!)))



Поэтому если бы не переезд , я больше не поверила бы , что за 15 минут,  ну никак не убраться)))




Наконец то собрались, зажгли свечи , нарезали фрукты , завели женские темы....
И танцевали под ВЕСЁЛУЮ ПОПСУ)))))))......









Когда Оксана уехала домой , мы вздремнув немного , встали и ПЕЛИ ПЕСНИ ,потому что сильно разгулялись))))) И плохо спали)))))




Вообще мы столько пели , что Я смонтировала клип для личного просмотра НАМ....
Про этот вечер , переходящий в ночь и утро....


16.01.2015 год. Я буду скучать по своему тайному бункеру))))).
Но жизнь не стоит на месте, и сегодня мы едем на обзор других районов, квартир, и это будет уже совсем другая история...))))


Хочешь первым знать все подробности наших мероприятий...

ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ, пройдя по ссылке:


Будь У Руля))))






И ПОМНИТЕ..... НУЖНО УМЕТЬ ОТДЫХАТЬ)) 
ОСОБЕННО ОТ СВОИХ МЫСЛЕЙ!!

Ваша Машенька ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий