Powered By Blogger

суббота, 24 января 2015 г.

Мотивашки мои бодрящие и фоточки новые .

Чаще улыбайтесь новому дню, и не забудьте сказать своим близким: "Люблю...".


Просыпайся раньше , как Я !!))
И желательно с ощущением СЧАСТЬЯ))) каждый день , независимо от погоды . Начинай день с улыбки :-) .
Это очень помогает :-) .



Цени свое ВРЕМЯ !!)))
Если есть возможность учить иностранный язык , иди и учи !!)) Если есть время почитать - читай скорее ))).
 А заняться спортом?! - вперед!)))) И тогда каждый твой день будет приносить ПОЛЬЗУ)).



Не экономьте !!))
Если постоянно считать деньги и думать только про них, ничего хорошего не будет ...
А уж тем более больших денег  точно. 
Как здорово чувствовать ,  что у тебя есть возможность сделать что-то для себя любимого !! И достиг ты этого САМ !!))
Когда у меня увеличиваются потребности , то повышается и  мотивация больше зарабатывать.
В общем ,  желайте и достигайте !!))).


Не принимай те на свой счет !!))
Не слушайте  всех , кто говорит вам : " У тебя ничего не получится  ..." , " Этим не заработаешь ..." , " Да кто тебя там ждет .." , И. Т. Д. ...
Тем более не верьте слухам ,  их на пути к успеху будет очень много . 
Я всегда помню банальную истину : " Если о вас говорят за спиной , значит вы впереди !!)) " .



Друзья - это ОЧЕНЬ ВАЖНО !!))
Многие твердят : " Надо окружать себя только УСПЕШНЫМИ людьми ... " .
Но я не совсем согласна с этим. ВАЖНО чтобы рядом были надежные друзья , проверенные временем и поступками , те , кому вы действительно можете ДОВЕРЯТЬ !!))
Они будут мотивировать вас своими личными достижениями и успехами , а вы их своими !
Мои друзья - мое вдохновение и двигатель моих идей .
Только мой друг может позвонить рано утром и сказать : " Пока ты спишь , другие получают ОСКАР " .



Не останавливайтесь !! ))
Достигли первых успехов ? Может даже значительных и весомых , шагнули на очередную ступеньку вверх?!)
Остановитесь , обернитесь назад и поймайте волну позитива от реализации еще одной цели ).
Побалуйте себя и вновь продолжайте движение вперед , вверх!!)) Потому что впереди еще ооооочень много ступенек!)))))



Получайте удовольствие !! ))
В любом деле , главное получать удовольствие от самого процесса . И тогда любая работа перестает быть тяжелой обязанностью , а превращается в любимое дело )) .
  И когда окружающие увидят , что вы счастливы и получаете удовольствие от своей деятельности , то присоединяется и будут следовать вашему примеру . А это значит мир станет лучше))))))


Фотографии с сегодняшней ночи. Было очень интересно и познавательно , мне понравилось. 
Я счастливая ))))
       Я люблю Жизнь))
  
 

Ваша Машенька !! )) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий