Powered By Blogger

пятница, 20 февраля 2015 г.

VEGAS м.Мякинино и маленькая притча от гуру Машеньки.

Побывали с Оленькой аж на НОВОГОДНИХ каникулах в VEGASE. А вот фото нашла я недавно, поэтому сейчас опубликую их тут...
ТЦ не плохой, много красивого и интересного. А с моим переездом, так вообще круто и рядом. Перебралась рядом к Оленьке, к работке , к любимым местам.


 Хочу поделиться фотками и притчей которую ОБОЖАЮ)))).

Шел как-то еще не просветленный монах, не достигший дао и не похуист по

 жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило говно. И 

сказало: — Я тебя съем! Упал монах на колени и зарыдал. И говно его съело. Мораль: Даже в самых дерьмовых ситуациях не нужно опускать руки и

 рыдать. Шел как-то еще не просветленный монах, не достигший дао но 

похуист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу 

перегородило говно. И сказало: — Я тебя съем! А он ответил: — Нет, не 

съешь! А говно его съело. Мораль: Даже если вам похуй, не стоит отрицать 

очевидные вещи. Шел как-то просветленный монах, достигший дао и не 

похуист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу 

перегородило говно. И сказало: — Я тебя съем! А монах говорит: — Нет, это я 
тебя съем! Мораль: Это победа, но у победы странный вкус. Шел как-то 

просветленный монах, достигший дао и похуист по жизни, задумался о 

смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило говно. И сказало: — Я тебя съем! Ничего не ответил монах и пошел дальше. А говно зарыдало и убилось об стену.
 Мораль: Если ты задумался о смысле жизни, нечего разговаривать со всяким дерьмом!













ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ)))
                                                                      Ваша Машенька )) !! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий