Powered By Blogger

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Фото и Видео СКАЗОЧНЫХ ЭЛЬФИЕЙК-ГОТОВО!!!

    Существует теория родственных душ. Мы ищем и находим в этой жизни людей, с которыми уже сталкивались в прежних воплощениях, людей, с которыми нас объединяют незавершенные дела. Мы все принадлежим к одной семье. В городе может жить сколько угодно миллионов человек, но я встречу именно тех, с кем меня связывает история, начавшаяся многие жизни назад...

Если у тебя есть любовь, то тебе больше ничего не нужно. Если у тебя нет любви, то не имеет значения, что у тебя еще есть.




Надо жить веселее ребята !!!! 

  --- Я задумалась ,почему одна из немногих проживаю жизнь весело и круто? А что же остальные ? день сурка??? Почему? Зачем? а как же ценнейшее время, которое  выдано нам свыше и никогда не знаешь , что случится завтра!!!!





ВКЛЮЧИ В ГОЛОВЕ ( ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД !)

У нас есть много дел, которые мы делаем ежедневно по инерции. Преодолев инерцию, осознанно изменив ситуацию, можно сделать жизнь интереснее. Интересная жизнь. Общий подход.






   --- Если бегло проанализировать предложенные способы, можно выявить общий подход – интересно жить, когда в жизни происходят изменения .... Не важно, какого рода эти изменения – завести ребёнка, пригласить гостей, которых вы давно не приглашали, сходить с друзьями в недавно открывшееся кафе – любое из них в миг рассеет скуку. Каждый в состоянии найти тысячи способов, сделать жизнь интереснее, всего лишь захотеть.Как сделать жизнь интереснее?






  === Стало скучно делать дело – сделайте его иначе. Из всех изменений, самым позитивным является развитие. Чтобы сделать жизнь интересной и привнести побольше позитива – нужно постоянно её улучшать. Если жизнь уже интересна, но хотелось бы сделать её ещё интереснее – тогда нужно ускорить развитие. Пусть личное развитие и самосовершенствование станут вашим основным целеустремлением. Независимо от пола и возраста, всегда есть к чему стремиться. И жизнь становиться все интереснее и счастливее.



Как мне нравится заниматься тем , чем я занимаюсь. Люблю жизнь ,люблю свою работу!
Люблю своих друзей).





Мне нравится узнавать каждый день себя с новых сторон . Я многогранна ))).

 - ПОЗНАЙ СЕБЯ!!!!
- Зачем?!

       --- Я хочу быть свободна , если у меня будет в жизни невежество - то я явно буду в духовном рабстве .
 И самое страшное это  - невежество по отношению к себе. Без познания себя, без понимания работы и функционирования собственного организма, ни я ни любой другой человек ,  не сможет стать свободным, не сможет управлять собой. 







--- Он навсегда останется  рабом , игрушкой внешних сил, поэтому первым требованием всех древних учений о пути к освобождению было "познай себя".


Вот и Я каждый день познаю себя , открываю себя, дисциплинирую и наслаждаюсь жизнью.











ВИДЕО ВОЛШЕБНОЕ про то , как проходила ФОТОСЕССИЯ !!!!!
СМОТРИ ТУТ :

http://www.youtube.com/watch?v=vJf8_B-kWuY






Советую ВСЕМ подписаться на МОЙ КАНАЛ :

http://www.youtube.com/user/ChibisovaMasha/featured?view_as=public


ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ )))))
                 ВАША МАШЕНЬКА )))) !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий