Powered By Blogger

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Оленька и Вова теперь родители ! Фотосессия "В ожидании чуда" .

  29 октября 2017 года у Оленьки и Вовы , появилась на свет дочка Алиса !  
Все друзья и близкие семьи Рыжковых ,с  трепетом ожидали появление малютки на свет . И какое было счастье , когда я получила долгожданную от Оленьки смску , со словами : "Ну что ? Пугать тебя рассказами про роды !" 
Я конечно же ответила : " ДА !!!!"  И на мой телефон , мгновенно , стали прилетать ,  одно за другим ,  сообщения с подробностями ... 


Алиса - первый ребенок в молодой семье Оленьки и Вовы ! 
Пару дней назад , мне довелось поговорить с новоиспеченной молодой мамой . Я очень рада , что всё прекрасно . Жду не дождусь первой встречи с малышкой ! 


По телефону , мы успели поболтать , пока Алиса спала. Я воспользовавшись случаем , задавала все интересующие меня вопросы , связанные с материнством . 



Оленька охотно поделилась всей своей информацией . Рассказав мне о том , как проходят её первые недели  , дома . Наедине с малышкой  .
Ведь муж - добытчик , каждое утро , спешит на работу . 
А Оленька с дочкой , остаются дома .


Кстати , ранее , я писала о том , как проходила беременности Оли . 
Вы читали , я надеюсь ? Потому что там полезностей - много !
Если всё же упустили ,  этот ценный материал , то так уж и быть ...
Дубль два , третьего не будет дубля !!!! 
Вот ловите ниже ссылку , на мой пост . Кстати , в этом же посте , вы найдёте ссылку на альбом , официальной группы команды  LIFE DREAM STUDIO
В котором , можно посмотреть , все фотографии BackStage , с фотосессии Оленьки и Вовы , в ожидании Алисы .... 


Подробнее прочитать про беременность Оли . 
А так же про то , как команда LIFE DREAM STUDIO , провела для будущей мамы ,  фотосессию : " В ожидании Алисы ". 
Которая прошла , в нежных тонах , роскошного интерьера , локации зала  
" КОМСОМОЛКА " . В любимой всеми фотографами и моделями и не только , студии : " CROSS+STUDIO "  . 
 Вы можете тут : 



Я не сомневалась в том , что Оленька будет отличной мамой ,
 с современным подходом к воспитанию ребенка . 
Её рассказы , лишь подтвердили все мои прекрасные мысли , на тему  материнства  .


Декретный отпуск ,  принес Оленьке  с собой ,  режим или же  , стабильный распорядок дня .  Благодаря которому , Оленька успевает делать все дела по дому , оставаясь при этом , в хорошем настроении и бодром расположении духа .


Держит уют в доме , регулярно наводит чистоту . 
Не забывая так же ,  
про свою внешнюю красоту . Поддерживает себя в роскошной форме .
 Регулярно радуя глаз мужа . Встречая его с работы , вкусным ужином . 


     А так же , вдохновляя всех вас  , дорогие читатели ,своим примером . 
И мотивируя , рассказами , подкрепленными ,  пока что только фото ...
 Но может быть , скоро порадую вас и видео с Оленькой запишу ) .


Которая была , есть и будет любимой женой и прекрасной , современной мамой 21 века . А так же , великолепной подругой . Поэтому , я с гордостью за Оленьку , делюсь всем этим , с вами -дорогие читатели .  
В будущем , возможно мне удастся соблазнить Оленьку , на то , что бы она на видео , поделилась информацией  , про все это .... 


А может быть и нет ... 
Ведь , когда мы вместе , нам не до этого , т. к. ценность общения
 - за гранью , хочется наслаждаться моментами ... 
Поэтому ,  вы конечно же ждите , читайте обновления в блоге ,  
но я ничего не обещаю )))) ....


----- Хотя материал был бы крутым , ведь Оленька даже успевает .... 
Устроить себе " тихий час " или несколько часов , по середине дня . 
И спит , вместе с дочкой .


    ДЕВУШКИ МИЛЫЕ МОИ !!!!! 
Помните , что ваша внешность , молодость , красота ,  здоровый цвет лица 
и его сияние  .
 Да и морально-душевное состояние организма . И хорошее настроение , счастье , радость , оптимизм . 
Всё это полностью зависит , от вашего сна . 
Самое главное , чтобы сон вообще БЫЛ !!!! ( кхе-хе-хе)
А можно себе даже позволить , чтобы он был здоровый , крепкий , правильный и сладкий ) .


Вы до сих пор , ничего не успеваете ? Вам мало 24 часа в сутках ?!!
Читайте Мой Блог ! И вы будете успевать ВСЁ !!!!
КАК ? 

Мы с Оленькой , научим вас !!!!
Следите за обновлениями в блоге !
 Чтобы ничего не упустить , советую подписаться ! 



А так же , рекомендую ! 
Вступай в официальную группу , команды LIFE DREAM STUDIO :
Чтобы быть в курсе ,  всего нового , самым первым !!!


Все фото с фотосессии Оленьки и Вовы , в ожидании Алисы .
Фотосессия "В ожидании чуда" .

СМОТРИ ТУТ :





Хочется поздравить ещё разочек своих любимых Оленьку и Вову ! 
 С рождением доченьки !!!
Будьте здоровы , счастливы , дружны всегда всегда ! 
Люблю вас !


Видео о том, как прошла фотосессия " в ожидании чуда " Оленьки и Вовы , смотри тут :



---- ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ / FOLLOW ME + / ♥ LIKE ♥

- Читай Мой Блог :  http://chibisovamasha.blogspot.ru/      

- @ChibisovaMasha ( Follow+ / Like♥ ME )      
    #lifedream_studio #chibisovamasha

- Вступай в официальную группу  LIFE DREAM STUDIO :









Любите Жизнь ,
как
Люблю её Я !))


     Ваша Машенька !!))

#lifedream_studio#chibisovamasha#storydress #одеждаserebro#serebroargentum #crosspoint #crossstudio
#like#follow#blogger#vlog#blog#fashionblog#pregnant #беременность #беременнаяфотосессия #фотографбеременных #скоромама#фотографбеременных#фотосессиябеременности#instamama#инстамама#идеидляфотосессии#фотосессиявплатьях#прокатплатьев#арендаплатьев#платьедляфотосессии#платьянафотосессию#пышноеплатье#пышноеплатьеваренду#платьеоблако#арендамосква#прокатмосква#прокатплатьевмосква#платьедляфотосессиимосква#dress#платьеоблакомосква#идеядляфото#прокат#аренда#фотографмосква#фотограф#идеидляфотосессии @storydress.ru @story.dress_photoday @lifedream_studio @chibisovamasha @crosstudio

Комментариев нет:

Отправить комментарий