Powered By Blogger

вторник, 26 декабря 2017 г.

ПЕРЕПИСКИ , интересные , странные скрины - МНЕ

      Я очень давно собираю , различные скрины переписок или необычных сообщений, адресованных мне . Вот решила выложить немного ) В канун нового года  , порадовать вас и самой еще раз , по улыбаться) . ПОЕХАЛИ !!



                                                           





                                                          Просто милые приятности .



Сообщение от моей младшей сестры , мне в директ . Этот ответ последовал , на мой сториз 
в инстаграм . Там я хвасталась подарком мужа , мульти-пекарем . 
Однако сестра " зоркий глаз " увидела иное ).


Моя сестра вечно жжет .






Про сториз и комментарии к ней , можно говорить вечно ! 
К примеру порой приходят вот такие -непонятно от кого -странные сообщения) .








 



А есть и по теме комментарии . НАПРИМЕР , я снимала хип-хоп снегурочек и выкладывала в инстаграм строиз , с бэкстейдж . Мы парились , что музыка не такая клевая,  внезапно в сториз пришли ответы про это ).


А это то , как я люблю по мучить двоюродную сестру, в данном случае , а так вообще всех ыыыыы





ПРОСТО ЗАНЯТНО !
                                                    




Или когда Ритка взяла в руки мой телефон  , снимает сториз !



ПЕРЕПИСОЧКИ РАЗНЫЕ и милые и не очень )

















                              Когда у меня перебор сообщений (


                 А вообще у меня есть группа , хотите , можете вступить ! 
   Своя личная , но не закрытая ! Сюда я добавляю много чего , что хочу сохранить и что мне приятно вспомнить или просто нравится !!!!
                                То , что не терять из виду .

                       https://vk.com/chibisova_star_brand


                      Тут я создала альбом, ссылка на него вот :

                 https://vk.com/album-76459821_250580268

        Туда и буду заливать все , что хочу запомнить , из переписок , делая скрины )))) .

              А вот видео о том ,как сейчас меня удивила РИТА !

              https://www.youtube.com/watch?v=XsguK8EdgJc


Подписывайтесь на мой инстаграм : 
- личный 
- творческий 

- Вступай в официальную группу , команды Life Dream Studio : 
www.vk.com/lifedream_studio 

- Подпишись на Мой канал : www.youtube.com/ChibisovaMasha 

- Читай Мой Блог : https://chibisovamasha.blogspot.ru/ 


                                            Любите Жизнь , 
                                                    как 

                                            Люблю её Я !!! 


                                           Ваша Машенька !!)) 


 #LifeDream_studio#ChibisovaMasha#follow##like#ruthintz#сториз#l4l#ph#фотосессия#новыйгод2018##christmas #christmastime #christmasdecorations #christmaslights #christmas2017 #christmasmood #christmascheer #christmasvibes #christmasmusic #christmasspirit #christmastrees #christmasseason #christmasmagic #christmassongs #christmasfun #christmasfeels #christmasvideo #christmasvideos

Комментариев нет:

Отправить комментарий