Powered By Blogger

вторник, 23 января 2018 г.

Чтение должно стать привычкой . Книги могут заменить вам целый мир .

       Я читаю книги , каждый день ! Мне не лень , надеюсь и тебе читать не лень ! А в книжном магазине , я могу бродить часами . И не заметить , как пролетает время ... Обожаю книги , живые , настоящие , из бумаги , в переплётах или обложках . Люблю ощущать их странички , каждый листик , вдыхать запах книг . 


       Мечтаю сама собрать мысли в одно целое и написать свои собственные мемуары . Но оставлю эти мечты , на старость лет , ведь тогда мне точно будет , много  что рассказать . 



А пока что , я собираю архивы воспоминаний .  

      Да да, я архиватор ! Люблю памятные вещи , фото , записки, открытки, письма, написанные от руки. Всё храню в коробочках . Ну сейчас уже в коробищах . Ибо в одну коробку , не помещается ничего !!!! 


📕  
     - " Если я начинаю читать книгу, но на второй странице становится скучно, я читаю третью , но если после 20-ой странички - туфта , 
то я сжигаю бредятину в огне из гнева и конфорки .... "


                        Книги могут заменить вам целый мир. 
      Иногда , бродя по книжному , я прислушиваюсь к людям . Это происходит в тот момент ,  когда затихают все звуки ...
     Тогда можно услышать то , что не услышишь в обычной жизни ... 
  
      А именно , тот шёпот ужаса , который бубнят себе под нос - покупатели книг ...  Их ужасает ЦЕНА на книги . " Они что из золота " , " Ну ничего себе ценник " , " я лучше в интернете скачаю " ...


 Если человек решает скачивать книги , то он их непременно скачивает !  
А электронный вариант - тоже вариант конечно , но не мой ! 
Да и вообще , это всё совершенно не то , друзья мои !!! 
      Там и до АУДИО-КНИГ недалеко! В АУДИО-ЗАПИСЯХ ! 
Не ну а что уж заморачиваться то ...
 Ужас !!! 



      Я не против электронных книг и аудио книг , пусть хотя бы так , развитие ваше продвигается !!!  Я только за , потому что цены на книги , нынче и впрямь - высший пилотаж .
                                  Это правда , книги - нынче дорого . 


           Но я позволяю себе покупать такую роскошь , регулярно ! 
     Потому что убеждена в том ,что чтение должно стать привычкой , у каждого . Совсем неважно бизнес-литература или сопливый роман. 
                       У нас есть время на все в этой жизни.
  


        Перестаньте слушать музыку, в свободное время слушайте книги . Будьте чем-то большим . Используйте то , что узнали 
" вчера ".   
      Делайте то , что вам действительно по душе , то , что вам нравится . 






      

   
            












                          


            
















     Совет вам дарую ,  от личного опыта своего , следуя ... 

                                             Ловите !!! 







        Я люблю ЧИТАТЬ ! И убеждена в том , что чтение должно стать привычкой .
        Совсем неважно бизнес - литература или сопливый роман лежит у тебя на столе или в сумочке ... Главное , что он есть !!! 
       А время - да будьте уверены в том , что  у нас есть время на 
всё в этой жизни . 

      Читая, хотя бы одну книгу в месяц - Вы уже читаете больше, чем 100 млн населения страны. Начитанная женщина - это #SuperWoman  

      Перестаньте слушать музыку, в свободное время и начните слушать книги . 


                                          Любите Жизнь ,

                                                  как
                                           Люблю её Я !



                                         Ваша Машенька !!))





#книгинашевсе#voobsche#chibisovamasha#lifedream_studio#book#ilovebooks#like#look#love 
#follow#vlog#blog#fashionblogger#читай#книги#ilovebooks#blogger
 #selfie #selfienation #selfies #TFLers @TagsForLikes #me #love #pretty #handsome #instagood #instaselfie #selfietime #face #shamelessselefie #life #hair #portrait #igers #fun #followme #instalove #smile #igdaily #eyes #follow #love #TagsForLikes #photooftheday #me #instamood #cute #igers #picoftheday #girl #guy #beautiful #fashion #instagramers #follow #smile #pretty #followme #friends #hair #swag #photo #life #funny #cool #hot #bored #portrait #baby #girls #iphonesia #love #couple #cute #adorable #TagsForLikes #kiss #kisses #hugs #romance #forever #girlfriend #boyfriend #gf #bf #bff #together #photooftheday #happy #me #girl #boy #beautiful #instagood #instalove #loveher #lovehim #pretty #fun #smile #xoxo  #friend #friends #fun #TagsForLikes #funny #love #instagood #igers #friendship #party #chill #happy #cute #photooftheday #live #forever #smile #bff #bf #gf #best #bestfriend #lovethem #bestfriends #goodfriends #besties #awesome #memories #goodtimes #goodtime

Комментариев нет:

Отправить комментарий