Powered By Blogger

понедельник, 9 апреля 2018 г.

Метод Сериал, 2015

        Я фанат сериалов. Смотрю то , что нравится , если не цепляет , не смотрю , резко выключаю тв .... И вот совсем недавно , я досмотрела один феноменальный сериал , на мой взгляд . Спешу написать отзыв , пока что у меня есть желание , время , да и запал , потому что свежо предание .... 
       Или же , досмотрела его , недавно , помню всё хорошо )))) . 
 И очень уж хочется мне , написать отзыв и с вами этим поделиться . 


      Сразу скажу , сериал наш , русский , отечественного производителя !!! 
В главной роли Константин Хабенский . 
   НО ПОПРОШУ ВАС , НЕ СУДИТЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ! ПОСМОТРИТЕ !              Я ВАМ СЕЙЧАС НАПИШУ , ЧЕМ ОН ПРИВЛЕК МЕНЯ !!!
 ТАК ЧТО РАССЛАБЛЯЕМСЯ ! ТИХО ! СПОКОЙНО ! БЕЗ ПАНИКИ !!!



       Я никогда не любила русские сериалы , но этот шедевр ЗАХВАТИЛ МЕНЯ , С ПЕРВЫХ МИНУТ !!!!!
      Вообще то , я  всегда негативно относилась ко всему " нашему ", но этот сериал , ни с чем не сравнить . Уж очень сильным , он мне показался .                Теперь я очень рада , что на просторах рунета ,  есть , что посмотреть .
       

       Сразу было ясно , что этот сериал , стоит того , чтобы тратить своё драгоценный ресурс . СВОЁ ВРЕМЯ . И взахлёб посмотреть его целиком .... 
        Забегу вперед ,сообщив вам , что теперь , я жду с нетерпением , второго сезона . Вот настолько я вдохновилась ...


                 Сериал называется " МЕТОД " .
                                                 Метод Сериал, 2015
      Главный герой — Родион Меглин — загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода .






     Выпускница юрфака Есеня получает направление в отделение полиции, в котором служит Меглин, и становится его стажером. У девушки есть личные мотивы для работы с прославленным следователем — мать Есени убили, а отец скрывает важные детали произошедшего, но она не оставляет надежды выйти на след убийцы. 



     Работа с Меглиным становится для Есени тяжелым испытанием...










     Если вам хотелось экшена , красивых сцен и спецэффектов ,  то вы не по адресу...
           Потому что " МЕТОД " , это  во многом , поучающий сериал .
 Я считаю , что он не для широкого круга . Не для средних умов . Ведь придётся пораскинуть мозгами , а многие этого не любят ... Ведь смысл зреет в голове , после каждой серии , наполняясь всё новыми , свежими думками . 
      Сериал заставляет о многом задуматься . Потому что в нем столько реальности собрали ...  
      Там есть всё ,  гнетущая атмосфера в перемешку с напряжением . Именно это и создает в голове человека ,  очень сильные эмоции . 


        Сюжет восхитителен , каждая новая серия , это новая история . 
Однако , по началу , мне всё это , уж очень напомнило , не менее любимый мой сериал : " ШЕРЛОК ХОЛМС " .     


       И там и тут , главный герой , нестандартный . Мыслит дедуктивно . Разгадывает всё то , что другим не под силу ... И Шерлок Холмс использовал чертоги разума своего , дедукцию и наблюдательность за людьми ...


       Так и Родион ( Хабенский ) , изначально заявлен нам , как не простой обыватель . А человек - уникальный . Который использует секретный 
" МЕТОД " , чтобы поймать маньяка . И в чем суть "метода" , никто не может понять .... 
 


       Все вокруг ломают голову над тем , как же великий Меглин , быстро и всегда верно , находит и разоблачает преступников . 
       Оказалось , сходства с Шерлоком , мало .... Родион Меглин погружается в мысли свои , где видит то, как маньяк стал маньяком . И путем этих видений , вычисляет убийцу ... 


     
А как же всё это качественно снято . 
" ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ "  можно получить , от просмотра .



       Много истин и итогов вертелось и в моей светлой головушке . Например то , что ... 
       - " Люди не замечают как сами создают серийных убийц и маньяков , и это страшно. "



- Когда, по-вашему, Меглин стал выходить за рамки? - спросил Седой 
  Есеня усмехнулась :

 - Вы сказали "Меглин" и "рамки" в одном предложении. Значит, вы его вообще не знали. 



       После такого крутого сериала  , будет тяжело  начать ,  еще что - нибудь смотреть , так как " Метод " - очень сильное кино !


https://www.youtube.com/watch?v=gZQ4fiEsbto&feature=youtu.be



Любите Жизнь ,
как
Люблю Её Я !))


Ваша Машенька !!))


#отзыв #ChibisovaMasha #LifeDream_Studio #КонстантинХабенский #метод #1канал #videograms #videoflame #video #videos #movie #movies #clip #vine #videogram #instagramvideo #videoinstagram #videoinstagrams #instavideo #instavid #instavideos #instavids #паулинаандреева #таланты #кино #подружки #паулина #есения #есениястеклова#film #сериал #меглин #cinema #movie #video #метод #хабенский#selfie #selfienation #selfies #me #love #pretty #handsome #instagood #instaselfie #selfietime #face #shamelessselefie #life #hair #portrait #igers #fun #followme #instalove #smile #igdaily #eyes #детектив #сериал #рецензия#федорбондарчук #follow #khabensky #хабенский#метод #меглин #russianactor

Комментариев нет:

Отправить комментарий