ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ , РЕКЛАМА ЗА РЕКЛАМУ , СОТРУДНИЧЕСТВО ...
Как же сделать рекламу , за счет партнеров ? Да и вообще , как обычно рекламируются услуги ? Товары ? Места ? Мероприятия ?
Мои первые мысли , о публикациях в модных журналах и специальных рубриках газет . На тв и на радио . На различных выставках. И конечно же , в глобальной паутине , сети интернет ! На форумах , сайтах , в группах , в поисковиках . Рекламы тут столько ...
Каждый из этих способов , стал приемлемым , для вашей рекламы — нужно составлять медиаплан , считать инвестиции , даже прибыль с них , считать необходимо .
Ведь может произойти так , что вашу рекламу увидит , большое количество людей , но отреагируют на нее , лишь немногие.
Начнем с четкого определения того , кто такие партнеры ?
Как же нам их найти ?
Партнеры — это люди или компании, с которыми вы сотрудничаете, на выгодных условиях , в рамках определенных целей .
Что же нужно сделать , чтобы попасть точно в цель?
Как нам сократить расходы на рекламу и всегда получать большУю отдачу, от целевой аудитории ?
Вернитесь еще раз , к вашей целевой аудитории. Узнайте, какие темы ей интересны. Как правило, ваш потенциальный клиент , интересуется сразу , несколькими направлениями, связанными с тем , что вы продвигаете .
Например , я продвигаю фотосессии /видеосъемки /репортажи , от команды LIFE DREAM STUDIO .
Если несколько моих клиентов , уже пользовались моей услугой ,
( заказывали на фотосессию ).
Тогда мне известно , что одновременно с этим , они использовали шоу-румы , для аренды нарядов , арендовали различные лофты , локации и фото студии ,пользовались услугами гримера , визажиста , стилиста , даже брали в аренду зверей .
Уловили мою мысль ?
Я показываю вам , на примере своих фотосессий , наглядно ... Пример того, кто является моими потенциальными партнерами !
Кстати говоря , можно провести "мозговой штурм" , с вашими единомышленниками / сотрудниками / коллегами / с вашей командой .
Для разработки и внедрения массы свежих идей.
Но в идеале, лучше все-таки спросить у целевой аудитории , у вашего потенциального клиента .
Хотя многим кажется, что общие темы , итак лежат на поверхности : (фотосессия , аренда костюмов , платьев , студии, визажисты , стилисты
и так далее ) ....
Но фишка в том , что студентка и бизнес-леди, будут рассматривать, совершенно разные места , предложения и варианты .
По результатам мозгового штурма и опросов клиентов , вам нужно составить таблицу .
В ней указать :
- какие типы , существуют , у вашего потенциального клиента ,
- какие интересы у него ,
- какие темы для него важны ,
- какие места он посещает , в связи с выделенными им интересами .
Дальше по легче , просто нужно выписать все организации , которые были названы клиентами ...
И вот он , прямо перед вами , внушительных размеров , список компаний , с которыми можно начать сотрудничество .
Самое главное , на этом этапе , не ограничивайте себя сферами их деятельности . Помните , что отбросить "лишних " , вы всегда успеете.
Кого выбрать в партнеры ?
Как же проанализировать получившийся список ?
1). Сразу же вычеркните из списка тех , кто занимается теми же услугами , что и вы .
С конкурентами конечно же , тоже можно работать , но это тема , прямо таки , не для новичков . А скорей всего , для отдельного поста .
А еще прикол , если у вас , кроме прочих услуг , есть свой шоу-рум или своя студия , сой визажист , стилист , и.т.д.
Тогда компании , с аналогичными услугами , вам тоже не подойдут , в качестве партнеров . СМЕЛО ВЫЧЕРКИВАЙТЕ ИХ .
2). Ну что , оставшихся компаний совсем чуть-чуть ? Без паники .
Это наоборот , очень хорошо , а прямо сейчас , я всё вам поясню...
У вас в списке , должны остаться компании , смотрите и изучайте их геолокацию . Отмечайте тех , кто территориально , располагается рядом
с вами.
То есть если у вас в списке найдено 3 фотостудии , то выделите из них , наиболее близко расположенную к вам .
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ДЕЛАТЬ ?
Я ПРИВЕДУ ПРИМЕР , ПО ТЕМЕ , СВОИХ ФОТОСЕССИЙ !!!
Вашим потенциальным клиентам , будет точно же , очень удобно , совместить .
К примеру , после фотосессии , забежать в шоу-рум , чтобы вернуть арендованный , для съемки look . Раз уж , все организации , находятся под боком , рядом друг с другом , в одном районе . Это экономит их время .
А ВРЕМЯ - самый дорогой ресурс , нынче !
3). Так... А теперь , выпишите наиболее крупные , крутые и известные бренды . Которые есть , возможно , в вашем списке .
Моя практика показывает , что крупные организации , гораздо легче идут на контакт . И зачастую , рады предложениям , от новичков .
Потому , они и пробуют что-то новое , из наших предложений
( новичков ) .
Конечно , у всех по разному и может быть , ваш личный опыт , окажется иным . Но верю в лучшее . Поэтому , искренне вам рекомендую , НЕ ПЕССИМИЗДЕТЬ !!!
Это ведь крутой и такой полезный для вас опыт . Ну конечно , если вы не испугаетесь ничего , ни отказа , ни своих предложений , ни крутизны тех компаний и популярности их бренда ...
Вот тогда то , у вас и будет , самая настоящая практика , опыт работы и опыт сотрудничества , партнерские отношения с такими популярными марками , за плечами .
После этого , вы с легкостью сможете договориться , с кем угодно ,
о чем угодно . Тем более , если вы скажете , что в вашей партнерской программе , уже участвуют известные компании .
4). Теперь вычеркиваем , из вашего списка , " неблагонадежных " партнеров :
- это организации , которые вам неизвестны или почти ничего не знакомо .
- это организации , с которыми связано , много негатива , плохих отзывов .
Помните о том , что по репутации вашего партнера , клиенты будут судить и о вас .
Как начать сотрудничество?
Чтобы начать сотрудничество с кем либо , важно подумать над тем ,
что вы можете и будете предлагать партнерам , взамен рекламы своих услуг , товаров , и.т.д. ...
- Первоначально необходимо доказать вашему потенциальному партнеру, что у вас совпадают целевые аудитории .
- Затем следует рассказать , что конкретно , партнер может получить
от вас .
- Какие " мощности " для рекламы и продвижения , имеются у вас
в арсенале предложений для партнерских отношений :
" Сайт ? Рассылка ? Стойка с визитками у администратора ? "
- Думайте хорошенько , вспоминайте всё , что есть у вас , всё что может вызвать интерес , то что возможно будет нужно партнеру ...
- Перечисляйте все свои возможности и все свои (+) плюсы , которые на ваш взгляд , будут выгодны , для ваших партнеров !!!
- ТОЛЬКО после этого , вам можно / нужно будет озвучить , то самое ... А именно , чего же хотите от партнерских отношений - вы .
- Если база клиентов , у потенциального партнера , гораздо больше , вашей ... Тогда ,честно вам скажу , что , не стоит особо рассчитывать на то , что партнер заполонит рекламой ваших услуг , у себя всё , всё , всё .
- Но даже при таком раскладе , для вас есть свои плюсы .
Приведу пример , ваша визитка в пакете , которую ваш партнер будет класть , вместе с покупками своих потенциальных клиентов , дает крутой выхлоп , в качестве рекламы .
Этого действия , сделанного от партнера , для вас , будет вполне достаточно . Но только , на данном этапе развития , ваших партнерских отношений .
- Если , наоборот , партнер представляет из себя небольшой бизнес , по отношению к вашему , то можно попросить от него - гораздо больше .
Сотрудничество должно быть равноправным .
- А дальше всё элементарно и очень просто :
Вы пишите скрипт (шаблон) звонка или письма , в котором предлагаете пообщаться.
В чем может заключаться сотрудничество?
1). Самый просто вариант — это обмен листовками или визитками.
То есть , вы размещаете свои рекламные материалы , у своего же партнера, а он — у вас .
И если обычно , вы раздавали листовки , всего навсего , пару раз
в год , где то на выставках ... и.т.д. ...
То теперь - это может стать твоим ежедневным мероприятием .
Да , сами рекламные материалы , конечно же , потребуют денег.
Но зато , канал продвижения - будет бесплатным .
К примеру : " В телевизионной рекламе , вы платите не только за создание ролика , но и за его прокат ... И кстати говоря , в тему , о роликах то ...
Частенько же , в холлах компаний , имеется телевизор , по которому можно пустить вашу рекламу .
- Или же если , сайты партнера хорошо раскручены , их посещает достаточное количество человек , в день ...
- Тогда вам можно будет обмениваться баннерами и различными рекламными и не только , новостями .
- Кстати , я знаю ещё кое- что ... И не понаслышке , я знаю про эффективность рекламы , в мобильных приложениях .
- Так же следует помнить про рассылки , только в этом случае , вам нельзя давать базу данных , вашему партнеру.
Поэтому , его информацию , вам будет целесообразно , размещать у себя , отдельным блоком .
При желании , можно проводить совместные мероприятия , разделять бюджеты на рекламу , даже между несколькими партнерами ,
( не конкурентами ) и очень много -много чего еще ....
ДАЛЕЕ ...
ВАМ НАДО РАЗРАБАТЫВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ...
А ТАК ЖЕ , НЕСКОЛЬКО СХЕМ И ПРИМЕРОВ , ДЛЯ ВАШЕГО СОВМЕСТНОГО И ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА .
Возможные трудности !
- Основной проблемой , на пути к созданию партнерских программ , может стать недоверие вашего потенциального партнера , не столько к вам лично, сколько к самой схеме .
Чего может боятся партнер ?
- Например , партнер боится , что другой партнер заработает больше , чем они .
И эту идею , так плотно засевшую , в головах людей , порой довольно сложно искоренить . А у некоторых , отдельных так сказать , экземпляров , так вообще невозможно .
И если также отслеживать статистику , то условия партнерской программы , можно гибко менять .
Это всё нужно вам , для того , чтобы , охват аудитории , в количестве человек , был у вас и у партнеров , примерно одинаковым .
Но помните , менять мышление других людей - очень сложно .
И к тому же , при вашем внушительно - длинном списке , из потенциальных партнеров ...
Задумайтесь , а может быть и вовсе , не стоит тратить своё время , на тех , кого придется долго уговаривать ...
Ведь даже если вы уговорите их , то сами будете прибывать , в неопределенном состояние , подвешенном , состоянии невесомой неопределенности .
А всё это происходит из-за того , что ваш мозг , боится негатива , который может дать вам партнер .
И напрягается , готовясь к защите и атаке одновременно , покой вам будет только снится . По крайне мере , моральный ) .
Ведь исход таких договоренностей , чаще всего один и тот же , он так хорошо известен большинству людей . И не несет ничего положительного для вас .
Чаще всего , происходит всё это так !
Как показывает практика , именно тот партнер " уговорившиЙСЯ " , кого уговорили, будет вечно чем-то недоволен …
Поедая мозг другому партнеру , обвиняя его во всём . А сам , не видя вариантов , при любых исходах , продолжит безвыходно , пыхтеть !!!
Что же дальше делать ? Остается лишь , ждать ...
Чего ждать ? Результата !
И сколько ждать ? Хм , много миллионов лет , ну или
не очень много , а может и вообще не придется ждать !!!
Всё зависит от вас и вашего ТЕРПЕНИЯ ))).
" ПОБЕЖДАЕТ ТОТ , КТО УМЕЕТ ЖДАТЬ ! "
- ЭТО ЯВНО НЕ К МЕСТУ, БЕССМЫСЛЕННО И В ДАННОМ СЛУЧАЕ ,
НЕ ПРИМЕНИМО, ЭТО 100 % ТОЧНО !!!!! Но в любом случае , решать ТОЛЬКО ВАМ ! А каждому - своё ) .
В завершении сегодняшнего поста , я приведу пример , из личного опыта , фактами , про мои результаты , в партнерских отношениях .
Многие мои заказчики , с кем я выстраивала партнерские программы . Спустя 2 - 3 месяца работы и налаживания сотрудничества с рядом компаний , стабильно , нанимали отдельных работников , для ведения
партнерских программ .
Так я сделала свой практический вывод , который доказан фактами стабильности , в одинаковых действиях моих партнеров .
И по истечению временного срока , равного в 2-3 месяца , все были довольны , без исключения .
Настолько мои программы , были эффективными .
Вот так то ребята !
What's App/Viber: 8-965-144-01-56
#chibisovamasha #lifedream_studio #blog #blogger #vlog #fashionblogger #like #follow #сотрудничество #партнерскиеотношения #партнеры #рекламазарекламу #pr #smm #смм #пиар #реклама #лиды#follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback #followher #followhim #followall #follows #f4f #instatag #teamfollowback #pleasefollow #pleasefollowme #followbackteam #follower #following #followers#followalways#followshoutoutlikecomment#followbackalways#followforlike#followmeplease#followplease#followus#follow4like#follow4followback#instagramanet #followforfollowback @instagramanet#love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l#следуй #следуйзамной #следуй_за_мной #следуйзанами #следуйтезамной #следуйте #следуйзамечтой#подпишись#подпишисьнаменя#подпишисьвзаимно#подписка#подписканаменя#подписказаподписку#подпискавзаимно#подписка4подписка #подпискавзаимная #throwback #20likes #colorful #makeup #photo #day #iphonesia #instalove #awesome #harrystyles #home #loveit #instapic #throwbackthursday #igdaily #instaphoto #tired #instagramhub #picstitch #followback #instagramers #instagramanet #instatag #doubletap #model #beauty #pink #style #instamood #f4f #instatag #l4l #followforfollow #life #instagramanet #nofilter #lol #pretty #repost #my#iphoneonly#tweegram#cool#instafollow#instacool#bored#funny#instago#girls#all_shots#nature#party#eyes#night#hot#fitness#shoutout#подпискавзаимнаяподписка #подписканаподписку #инстаграм #инстаграманет #инстатаг #девушка #девушки #взаимнаяподписка #взаимная_подписка #фоллоу #фоллоуми #я #селфи
Как же сделать рекламу , за счет партнеров ? Да и вообще , как обычно рекламируются услуги ? Товары ? Места ? Мероприятия ?
Мои первые мысли , о публикациях в модных журналах и специальных рубриках газет . На тв и на радио . На различных выставках. И конечно же , в глобальной паутине , сети интернет ! На форумах , сайтах , в группах , в поисковиках . Рекламы тут столько ...
Каждый из этих способов , стал приемлемым , для вашей рекламы — нужно составлять медиаплан , считать инвестиции , даже прибыль с них , считать необходимо .
Ведь может произойти так , что вашу рекламу увидит , большое количество людей , но отреагируют на нее , лишь немногие.
Начнем с четкого определения того , кто такие партнеры ?
Как же нам их найти ?
Партнеры — это люди или компании, с которыми вы сотрудничаете, на выгодных условиях , в рамках определенных целей .
Что же нужно сделать , чтобы попасть точно в цель?
Как нам сократить расходы на рекламу и всегда получать большУю отдачу, от целевой аудитории ?
Вернитесь еще раз , к вашей целевой аудитории. Узнайте, какие темы ей интересны. Как правило, ваш потенциальный клиент , интересуется сразу , несколькими направлениями, связанными с тем , что вы продвигаете .
Например , я продвигаю фотосессии /видеосъемки /репортажи , от команды LIFE DREAM STUDIO .
Если несколько моих клиентов , уже пользовались моей услугой ,
( заказывали на фотосессию ).
Тогда мне известно , что одновременно с этим , они использовали шоу-румы , для аренды нарядов , арендовали различные лофты , локации и фото студии ,пользовались услугами гримера , визажиста , стилиста , даже брали в аренду зверей .
Уловили мою мысль ?
Я показываю вам , на примере своих фотосессий , наглядно ... Пример того, кто является моими потенциальными партнерами !
Кстати говоря , можно провести "мозговой штурм" , с вашими единомышленниками / сотрудниками / коллегами / с вашей командой .
Для разработки и внедрения массы свежих идей.
Но в идеале, лучше все-таки спросить у целевой аудитории , у вашего потенциального клиента .
Хотя многим кажется, что общие темы , итак лежат на поверхности : (фотосессия , аренда костюмов , платьев , студии, визажисты , стилисты
и так далее ) ....
Но фишка в том , что студентка и бизнес-леди, будут рассматривать, совершенно разные места , предложения и варианты .
По результатам мозгового штурма и опросов клиентов , вам нужно составить таблицу .
В ней указать :
- какие типы , существуют , у вашего потенциального клиента ,
- какие интересы у него ,
- какие темы для него важны ,
- какие места он посещает , в связи с выделенными им интересами .
Дальше по легче , просто нужно выписать все организации , которые были названы клиентами ...
И вот он , прямо перед вами , внушительных размеров , список компаний , с которыми можно начать сотрудничество .
Самое главное , на этом этапе , не ограничивайте себя сферами их деятельности . Помните , что отбросить "лишних " , вы всегда успеете.
Кого выбрать в партнеры ?
Как же проанализировать получившийся список ?
1). Сразу же вычеркните из списка тех , кто занимается теми же услугами , что и вы .
С конкурентами конечно же , тоже можно работать , но это тема , прямо таки , не для новичков . А скорей всего , для отдельного поста .
А еще прикол , если у вас , кроме прочих услуг , есть свой шоу-рум или своя студия , сой визажист , стилист , и.т.д.
Тогда компании , с аналогичными услугами , вам тоже не подойдут , в качестве партнеров . СМЕЛО ВЫЧЕРКИВАЙТЕ ИХ .
2). Ну что , оставшихся компаний совсем чуть-чуть ? Без паники .
Это наоборот , очень хорошо , а прямо сейчас , я всё вам поясню...
У вас в списке , должны остаться компании , смотрите и изучайте их геолокацию . Отмечайте тех , кто территориально , располагается рядом
с вами.
То есть если у вас в списке найдено 3 фотостудии , то выделите из них , наиболее близко расположенную к вам .
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ДЕЛАТЬ ?
Я ПРИВЕДУ ПРИМЕР , ПО ТЕМЕ , СВОИХ ФОТОСЕССИЙ !!!
Вашим потенциальным клиентам , будет точно же , очень удобно , совместить .
К примеру , после фотосессии , забежать в шоу-рум , чтобы вернуть арендованный , для съемки look . Раз уж , все организации , находятся под боком , рядом друг с другом , в одном районе . Это экономит их время .
А ВРЕМЯ - самый дорогой ресурс , нынче !
3). Так... А теперь , выпишите наиболее крупные , крутые и известные бренды . Которые есть , возможно , в вашем списке .
Моя практика показывает , что крупные организации , гораздо легче идут на контакт . И зачастую , рады предложениям , от новичков .
Потому , они и пробуют что-то новое , из наших предложений
( новичков ) .
Конечно , у всех по разному и может быть , ваш личный опыт , окажется иным . Но верю в лучшее . Поэтому , искренне вам рекомендую , НЕ ПЕССИМИЗДЕТЬ !!!
Это ведь крутой и такой полезный для вас опыт . Ну конечно , если вы не испугаетесь ничего , ни отказа , ни своих предложений , ни крутизны тех компаний и популярности их бренда ...
Вот тогда то , у вас и будет , самая настоящая практика , опыт работы и опыт сотрудничества , партнерские отношения с такими популярными марками , за плечами .
После этого , вы с легкостью сможете договориться , с кем угодно ,
о чем угодно . Тем более , если вы скажете , что в вашей партнерской программе , уже участвуют известные компании .
4). Теперь вычеркиваем , из вашего списка , " неблагонадежных " партнеров :
- это организации , которые вам неизвестны или почти ничего не знакомо .
- это организации , с которыми связано , много негатива , плохих отзывов .
Как начать сотрудничество?
Чтобы начать сотрудничество с кем либо , важно подумать над тем ,
- Первоначально необходимо доказать вашему потенциальному партнеру, что у вас совпадают целевые аудитории .
- Затем следует рассказать , что конкретно , партнер может получить
от вас .
- Какие " мощности " для рекламы и продвижения , имеются у вас
в арсенале предложений для партнерских отношений :
" Сайт ? Рассылка ? Стойка с визитками у администратора ? "
- Думайте хорошенько , вспоминайте всё , что есть у вас , всё что может вызвать интерес , то что возможно будет нужно партнеру ...
- Перечисляйте все свои возможности и все свои (+) плюсы , которые на ваш взгляд , будут выгодны , для ваших партнеров !!!
- ТОЛЬКО после этого , вам можно / нужно будет озвучить , то самое ... А именно , чего же хотите от партнерских отношений - вы .
- Если база клиентов , у потенциального партнера , гораздо больше , вашей ... Тогда ,честно вам скажу , что , не стоит особо рассчитывать на то , что партнер заполонит рекламой ваших услуг , у себя всё , всё , всё .
- Но даже при таком раскладе , для вас есть свои плюсы .
Приведу пример , ваша визитка в пакете , которую ваш партнер будет класть , вместе с покупками своих потенциальных клиентов , дает крутой выхлоп , в качестве рекламы .
Этого действия , сделанного от партнера , для вас , будет вполне достаточно . Но только , на данном этапе развития , ваших партнерских отношений .
- Если , наоборот , партнер представляет из себя небольшой бизнес , по отношению к вашему , то можно попросить от него - гораздо больше .
Сотрудничество должно быть равноправным .
- А дальше всё элементарно и очень просто :
Вы пишите скрипт (шаблон) звонка или письма , в котором предлагаете пообщаться.
В чем может заключаться сотрудничество?
1). Самый просто вариант — это обмен листовками или визитками.
То есть , вы размещаете свои рекламные материалы , у своего же партнера, а он — у вас .
И если обычно , вы раздавали листовки , всего навсего , пару раз
в год , где то на выставках ... и.т.д. ...
То теперь - это может стать твоим ежедневным мероприятием .
Да , сами рекламные материалы , конечно же , потребуют денег.
Но зато , канал продвижения - будет бесплатным .
К примеру : " В телевизионной рекламе , вы платите не только за создание ролика , но и за его прокат ... И кстати говоря , в тему , о роликах то ...
Частенько же , в холлах компаний , имеется телевизор , по которому можно пустить вашу рекламу .
- Или же если , сайты партнера хорошо раскручены , их посещает достаточное количество человек , в день ...
- Тогда вам можно будет обмениваться баннерами и различными рекламными и не только , новостями .
- Кстати , я знаю ещё кое- что ... И не понаслышке , я знаю про эффективность рекламы , в мобильных приложениях .
- Так же следует помнить про рассылки , только в этом случае , вам нельзя давать базу данных , вашему партнеру.
Поэтому , его информацию , вам будет целесообразно , размещать у себя , отдельным блоком .
При желании , можно проводить совместные мероприятия , разделять бюджеты на рекламу , даже между несколькими партнерами ,
( не конкурентами ) и очень много -много чего еще ....
ДАЛЕЕ ...
ВАМ НАДО РАЗРАБАТЫВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ...
А ТАК ЖЕ , НЕСКОЛЬКО СХЕМ И ПРИМЕРОВ , ДЛЯ ВАШЕГО СОВМЕСТНОГО И ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА .
Возможные трудности !
- Основной проблемой , на пути к созданию партнерских программ , может стать недоверие вашего потенциального партнера , не столько к вам лично, сколько к самой схеме .
Чего может боятся партнер ?
- Например , партнер боится , что другой партнер заработает больше , чем они .
И эту идею , так плотно засевшую , в головах людей , порой довольно сложно искоренить . А у некоторых , отдельных так сказать , экземпляров , так вообще невозможно .
Но если вы будете следовать моим советам и методично объяснять ,
что получит партнер взамен , от вас .И если также отслеживать статистику , то условия партнерской программы , можно гибко менять .
Это всё нужно вам , для того , чтобы , охват аудитории , в количестве человек , был у вас и у партнеров , примерно одинаковым .
Но помните , менять мышление других людей - очень сложно .
И к тому же , при вашем внушительно - длинном списке , из потенциальных партнеров ...
Задумайтесь , а может быть и вовсе , не стоит тратить своё время , на тех , кого придется долго уговаривать ...
Ведь даже если вы уговорите их , то сами будете прибывать , в неопределенном состояние , подвешенном , состоянии невесомой неопределенности .
А всё это происходит из-за того , что ваш мозг , боится негатива , который может дать вам партнер .
И напрягается , готовясь к защите и атаке одновременно , покой вам будет только снится . По крайне мере , моральный ) .
Ведь исход таких договоренностей , чаще всего один и тот же , он так хорошо известен большинству людей . И не несет ничего положительного для вас .
Чаще всего , происходит всё это так !
Как показывает практика , именно тот партнер " уговорившиЙСЯ " , кого уговорили, будет вечно чем-то недоволен …
Поедая мозг другому партнеру , обвиняя его во всём . А сам , не видя вариантов , при любых исходах , продолжит безвыходно , пыхтеть !!!
Что же дальше делать ? Остается лишь , ждать ...
Чего ждать ? Результата !
И сколько ждать ? Хм , много миллионов лет , ну или
не очень много , а может и вообще не придется ждать !!!
Всё зависит от вас и вашего ТЕРПЕНИЯ ))).
" ПОБЕЖДАЕТ ТОТ , КТО УМЕЕТ ЖДАТЬ ! "
- ЭТО ЯВНО НЕ К МЕСТУ, БЕССМЫСЛЕННО И В ДАННОМ СЛУЧАЕ ,
НЕ ПРИМЕНИМО, ЭТО 100 % ТОЧНО !!!!! Но в любом случае , решать ТОЛЬКО ВАМ ! А каждому - своё ) .
В завершении сегодняшнего поста , я приведу пример , из личного опыта , фактами , про мои результаты , в партнерских отношениях .
Многие мои заказчики , с кем я выстраивала партнерские программы . Спустя 2 - 3 месяца работы и налаживания сотрудничества с рядом компаний , стабильно , нанимали отдельных работников , для ведения
партнерских программ .
Так я сделала свой практический вывод , который доказан фактами стабильности , в одинаковых действиях моих партнеров .
И по истечению временного срока , равного в 2-3 месяца , все были довольны , без исключения .
Настолько мои программы , были эффективными .
Вот так то ребята !
- Подпишись на мой Instagram ---> @ChibsovaMasha
- Подписывайтесь на Мой канал и не пропустите новые видео.
www.youtube.com/ChibisovaMasha
- Подписывайтесь на Мой канал и не пропустите новые видео.
www.youtube.com/ChibisovaMasha
- Пиши Мне :
www.vk.com/chibisovamasha
chibisova007-07@bk.ru
www.vk.com/chibisovamasha
chibisova007-07@bk.ru
Любите Жизнь ,
как
Люблю её Я !!))
Ваша Машенька !!))
#chibisovamasha #lifedream_studio #blog #blogger #vlog #fashionblogger #like #follow #сотрудничество #партнерскиеотношения #партнеры #рекламазарекламу #pr #smm #смм #пиар #реклама #лиды#follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback #followher #followhim #followall #follows #f4f #instatag #teamfollowback #pleasefollow #pleasefollowme #followbackteam #follower #following #followers#followalways#followshoutoutlikecomment#followbackalways#followforlike#followmeplease#followplease#followus#follow4like#follow4followback#instagramanet #followforfollowback @instagramanet#love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l#следуй #следуйзамной #следуй_за_мной #следуйзанами #следуйтезамной #следуйте #следуйзамечтой#подпишись#подпишисьнаменя#подпишисьвзаимно#подписка#подписканаменя#подписказаподписку#подпискавзаимно#подписка4подписка #подпискавзаимная #throwback #20likes #colorful #makeup #photo #day #iphonesia #instalove #awesome #harrystyles #home #loveit #instapic #throwbackthursday #igdaily #instaphoto #tired #instagramhub #picstitch #followback #instagramers #instagramanet #instatag #doubletap #model #beauty #pink #style #instamood #f4f #instatag #l4l #followforfollow #life #instagramanet #nofilter #lol #pretty #repost #my#iphoneonly#tweegram#cool#instafollow#instacool#bored#funny#instago#girls#all_shots#nature#party#eyes#night#hot#fitness#shoutout#подпискавзаимнаяподписка #подписканаподписку #инстаграм #инстаграманет #инстатаг #девушка #девушки #взаимнаяподписка #взаимная_подписка #фоллоу #фоллоуми #я #селфи
Комментариев нет:
Отправить комментарий