Powered By Blogger

пятница, 1 июня 2018 г.

Случайности не случайны. Знакомство с Марией Валеевой и ее детьми. Фотосессия Алины и Марины. Тц "Горбушкин двор".

        Вы замечали в своей жизни , насколько ваши случайности не случайны ?Иногда , даже если очень постараться и определить случайность , как простое совпадение , то ничего из этого не получается . И совпадение не совпадает ... ПОЧЕМУ ТАК ?))) 
      Из раза в раз , на примере своей жизни , я убеждаюсь в реальности и весомости фразы : " Случайности не случайны ". 
      Моя жизнь , наглядно демонстрирует , своими примерами , различными ситуациями , судьбоносными знакомствами , странными совпадениями и фантастическими встречами , все это . 



       Но я опять и опять , ссылаюсь на волю случая ... А моя жизнь , вновь убеждает меня , в обратном . 
       Я постоянно нахожу для себя , глобальный смысл , во всем происходящем . Временами даже , могу узреть , великий замысел всего , что есть или что было . Отвечая сама себе же , на все вопросы ...
       Куда , когда , зачем и для чего , все это в жизни мне , необходимо  было . И главное , куда выведет в итоге , вся ситуация моя .


       Мы живем в замкнутой системе , в которой все ее части , тесно взаимосвязаны друг с другом . И обладают взаимным влиянием . Поэтому , ничто не случайно , и ничто не проходит бесследно .



       Прямо хочется кричать , на весь мир , что :
" МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ ! " и " ПУТЬ К СЧАСТЬЮ - ДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМ ДРУГИХ ! " 
       Вспоминая народную мудрость , которая гласит : 
- " Что излучаешь, то и получаешь. Что посеешь, то и пожнешь.
     К тебе возвращается только то, что ты делаешь в отношении других. "
                                 Но обо всем по порядку ...



       На работе у моего мужа , есть коллеги - девушки . С которыми лично , я до сих пор , не знакома . 
       Однако , по рассказам мужа , создается впечатление , что знаю их заочно и достаточно давно . 
       Ну и еще , мы подписаны с коллегами мужа , друг на друга , в Инстаграм . Получается , что заочно , они со мной тоже знакомы .
       По воле случая , мы не встречались с ними лично . Но за обновлениями виртуальной жизни друг друга , наблюдаем , лайкаем и комментируем  ))) . 


     - Кстати !!! Если вы до сих пор , не подписаны на меня , тогда ловите скорее , мои аккаунты :
 @ChibisovaMasha
@LifeDream_Studio

                    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !!! ПРЯМО СЕЙЧАС !!! 


                                     У меня был свой фаворит ...        
      Изначально , мне очень приглянулась внешне , с эстетической точки зрения , одна из коллег моего мужа , Мария Валеева . 
      Виртуально, я прошерстила весь ее аккаунт в Instagram . Просмотрела фото , почитала записи . Попросила мужа рассказать мне , о Марии по подробнее . 
      После услышанного , я сделала для себя , много положительных выводов . Они усилили моё впечатлением , про Марию . 
      Признаюсь в том , что мне крайне редко , может понравится внешность какой либо девушки . Обязательно нужно то , что должно цеплять мой эстетический вкус .
      И этот случай стал , исключением из правил ! Меня зацепили ее глаза , именно разрез , форма глаз и сам взгляд ! 
      Сомнений больше не осталось ,  эстетически - все очень красиво ! 



       Похожие ощущения , я испытывала , когда начинала общаться с Кристиной Хрольковой .
       Я организовывала и проводила для нее , фотосессию Мечты от команды Life Dream Studio  . 
       На самой съемке , я наслаждалась красотой ее глаз . Такие вот они были уникальные и по необычному , цепляли мой эстетический взгляд .

                                               - Кто забыл , напоминаю ! 
                             BackStage с фотосессии Кристины ,
                                           cмотри тут :
                 https://vk.com/album-83397474_213717781

                         - Подробнее Читай только в Моём Блоге:

      http://chibisovamasha.blogspot.ru/2015/03/backstage_30.html

                                         - Смотри видео тут : 

                  https://www.youtube.com/watch?v=9vWBlgBxk5o




                                 - Готовые Фото , смотри тут :  
                      https://vk.com/album-83397474_214035866        
       

      Мне нравится уникальность . Космическая , яркая , запоминающаяся и далеко не типичная , а скорее , не обычная - женская красота . 
      Но это не должна быть красота , из серии фрик или уникум . 



      Я люблю , чтобы во внешности у девушек , меня цепляло что-то конкретное , одно . Не могу сказать конкретно , что может мне приглянуться во внешности девушки, а что нет . Все так индивидуально и редко происходит .
      Эстет я друзья . Да еще и со своим , далеко не типичным , взглядом на красоту . 

      Я захотела познакомиться с Марией - лично . Подумала , высказала своё желание мужу и забыла .
      Шло время , я не прикладывала никаких усилий , для нашего знакомства , с Марией , в реальной жизни . 
     Полагаясь на " авось " и на какой нибудь случай в жизни . Что может быть , когда-нибудь и где нибудь , мы с Марией и пересечемся .



      Наступило лето . И между делом , за вечерней беседой с мужем , я узнаю , что Мария увольняется . И теперь она , будет работать , на новом месте . 
 - " Эх ... Так и не познакомились мы с ней лично " ... 
      Проговорила я себе под нос , с долей сожаления и ноткой грусти , выдохнула и сменила тему беседы . Напрочь забыв про это ... 



       Позднее , я увидела сообщение от Марии . Суть которого была проста
 и логична :
    -  " У меня есть дочка Алина . Сейчас лето и она хочет немного подработать . Если у тебя будет , какая нибудь подработка для молодежи , то можешь смело подтягивать ее . Алина будет очень рада ! Ведь у нее уже был опыт работы , на съемочной площадке . Эпизоды , массовки , сюжеты , роли . Поэтому , зови мою дочку , если будет возможность . "
         Вот таким текстом , Мария оповестила меня , про интерес своей старшей дочери Алины , к съемкам . И про ее желание , подработать немного , этим летом .

        Я пообещала , по возможности , помочь . И для начала , решила пообщаться с Алиной , лично . 
        Расспросив подробно обо всем ее творчестве , я узнала все , что меня интересовало . Опыт работы и стаж , где и когда ей довелось побывать , на съемочной площадке . 
        Узнала о том , что Алина желает , на что рассчитывает и чем больше всего интересуется , из многочисленных сфер и граней творческого процесса . И главное , я поняла , куда Алина намерена , держать свой путь , в творческой сфере .
        Мне было это важно и необходимо знать , чтобы понимать , что можно и что нужно из подработки , мне ей предлагать !
        Пообщались мы продуктивно , все вроде бы хорошо . Но не хватало , для завершения картины , у Алины одного ... 
                                       Качественных фото !!!


    
        Я тут же прокрутила , мысли в голове . Возникло желание помочь человечку . Я ведь знаю как , я могу , я сделаю это .  
                                                Why not ??? 
                    Путь к счастью - делать счастливым других ! 



   - " Ну что ж , почему бы не помочь , такому юному дарованию !?... Надо по фотографировать ее , чтобы на всех кастингах ,для Алины загорался зеленый свет .
        Да и просто , по жизни , каждой девушке необходимо хотя бы раз в жизни , прийти к нам на фотосессию МЕЧТЫ . И получить к себе в альбом , чудесные и качественные , профессиональные фотографии . 
       Наши фотосессии мечты , от команды Life Dream Studio , 
всегда - самые лучшие и мега крутые ."
      

       Не долго думая , я пригласила Алину , на фотосессию . ДОговорившись о встрече , 1 июня в ТЦ "Горбушкин Двор". 
       У нас как раз , именно там была , репортажная съемка " ПАРАДА НЕВЕСТ " . И репортажная съемка , с празднования свадьбы , ведущей Марины Корвин .  
       Подрасчитав время и договорившись с Алиной , на час раньше , мы с командой Life Dream Studio , успели сделать все . 



       Каково же было мое удивление , когда я увидела , что вместе с Алиной , на фотосессию приехала ее мама - Мария Валеева .
       Оказалось , что часом раньше , Мария отмечала с коллегами в кафе , свой последний рабочий день . А после , решила присоединиться к дочке .
 И приехала в ТЦ " Горбушкин Двор ".  Где была я . И мы познакомились !)))



                          Вот так и произошло наше знакомство . 
         Мария в жизни , точно такая же , как я себе ее и представляла . Очень миниатюрная , хрупкая и очаровательная девушка . 
         Так же , на фотосессии была и младшая дочка - Марина . Девочка просто супер активист , ураган , торнадо . 
         Она прыгала и бегала , болтала и смеялась . Ее энергию можно сравнить с бурным поток реки , которая заполоняет своей энергией и добром , все пространство вокруг  . 
          Что может быть прекраснее ))) ....



          А я собой дополнила , эту идеальную и по детски красочную , летнюю картину. 
          Ведь малышам , всегда , намного веселее резво бегать . И радостней вдвойне , по выше прыгать , когда вместе с ними , все тоже самое , делает кто нибудь из взрослых !
           Так еще , задора ради , я была на ОГРОМНЫХ КАБЛУЧИЩАХ ...
  И скачет взрослый , так же задорно , активно и весело , играясь с ребенком !!! А потом не замечает , как сам превращается в ребенка и впадает в детство , становится счастливым и забывает про все вокруг . 



           Нет никого вокруг , есть только миг , он здесь и он идет прямо сейчас , поэтому успей , лови момент . НАСЛАЖДАЙСЯ !!!





          - " Чем бы дитя не тешилось , лишь бы фотографу , под руки , не попадалось ! "
         Отвлекала малышку Марину , Машенька Чибисова , пока наш фотограф Рита , творила шедевральные кадры , вместе с Алиной .



         По результату могу сообщить , что на снимали мы очень много ,  качественных фото . Мягко говоря - впрок .
         Счастья и улыбок , веселья и позитива , добра и супер классных кадров - масса  .
         А после знакомства и общения друг с другом , каждый из нас ,  зарядился положительной энергией , на долгие месяцы , вперед ...




         Вот так и получается , наглядное подтверждение моих слов , примером в собственной жизни .  
                           " Все в нашей жизни материально "!



                    Да да , " Все наши мысли -материальны " . 



         Главное помнить ,  что  : " Путь к счастью - делать счастливым других " . 

         И уже после этого , убеждаться вновь и вновь , в том , что : 
 " Все случайности , не случайны ! " 



ВИДЕО о том , как прошла фотосессия АЛИНЫ .
И что же мы смонтировали , из множества крутых кадров .
Смотри тут :


                                     
        Фоточки с фотосессии Алины , Марины и Марии Валеевой , 
                                               Смотри тут :
                 https://vk.com/album-83397474_255960345




                                           This is Me !  ♥ Like and Follow ♥

- LifeDream_Studio  ( FOTO/VIDEO)
http://vk.com/lifedream_studio


- My VloG youtube.com
http://www.youtube.com/channel/UCslFX1mAElyzLYJBh-zGLHQ


- BLOG
http://chibisovamasha.blogspot.ru

- Instagram:
 @CHIBISOVAMASHA
http://instagram.com/chibisovamasha

@LIFEDREAM_STUDIO

http://instagram.com/lifedream_studio


                                           Любите Жизнь, 
                                                      как 
                                             Люблю её Я )) .



                                           Ваша Машенька ))


#lifedream_studio #chibisovamasha #фотографмосква #fashionkid #фотосессиявмоскве #съемкаодежды#лукбукмосква #лайк #like #follow #blogger#fashionblog#fashionblogger#blog #настpоениеосень #фотосъемкамосква #осенняяфотосессия #фотографмосквы #красивыедевушкимосквы #vlog #красота #путешествуй #фотосессия #путешествие #бэкстейдж #видео #впечатления #новыеэмоции #интересно #сделановроссии #russia #бестселлер #тренд #интернет #мненравится  #дети #детишки #ребенок #очаровашки #улыбка #семья #симпатичные #фотодети #инстаграманет #инстатаг #ребеноксчастлив #смыслжизни #смыслмоейжизни #моидети #мойребенок #жизнь #ребятишки #люблю #любовьмоя #мелкий #мелкиймой #малявка #сын #сыночек #дочь #дочка #доця #бусинка #бусинкамоя #kids #kid #child #instakids #baby #babies #babiesofinstagram #instagramanet #children #childrenphoto #tiny #little #family #instababy #igbabies #дети #детишки #ребенок #очаровашки #улыбка #семья #фотодети  #смыслжизни #моидети #мойребенок  #люблю #любовьмоя #инстаграманет #малявка #малой#малой#_caxxappp__ #kids #kid #child #instakids #baby #babies #babiesofinstagram #adorable #cute #lovely #love 

#instagood #beautiful #instagramanet #life #children #childrenphoto #tiny #little #family #instababy #happy #smile #familytime
 @instagramanet #beautiful #igbabies  @_caxxappp__

Комментариев нет:

Отправить комментарий