Powered By Blogger

вторник, 1 января 2019 г.

«Поймала момент» или коротко о том , что я делала в Новогоднюю ночь 2019

     В этом году , как собственно и в прошлом , Новогоднюю ночь я праздновала , по своей излюбленной , стандартной схеме ! « Поймала момент » 😆 или коротко о том , что же я делала в Новогоднюю ночь 2019 года 🎄❄👌 . 
     Расскажу о том , что же я делала , в последний день уходящего года .  


                                   УТРО - ДЕНЬ - РАБОТА !
     Рано утром , ❄ 31 декабря 2018 года , ❄ Я отправилась на свою любимую работу ❄ . ⛄ Снегурочка - красивая фигурОчка 😜 .
 🎊 И проработав примерно до 18 вечера , я поспешила домой , на предновогодний кальян !

                                   НОВОГОДНИЙ КАЛЬЯН .

💋 Муж уже ждал меня дома . Праздничный кальян был готов 😜 , а по ТВ показывали , новогодний выпуск " ИМПРОВИЗАЦИИ " на ТНТ 😤 .


      Я конечно же , далеко не фанат этого шоу , а вот мой муж , напротив . Очень любит его . Поэтому , я с удовольствием смотрю " Импровизацию " , за компанию с мужем  .



     Покурили кальян, накормили котов от пуза ... выключили все розетки и ...


                          НОВЫЙ ГОД 2019 В КРУГУ СЕМЬИ .
 ⭐ Ближе к 22 часам , мы отправились в гости , к родителям . Чтобы встретить 🎄 Новый год 🎄🎁 в кругу семьи ⭐ . 
      Там нас ждал вкусный стол . Яркие огни , новогоднего декора . И конечно же , теплые улыбки родных .



ВИДЕО НОВОГОДНИЙ ДЕКОР для ДОМА .



      Мы проводили старый год , покушали, послушали речь президента , встретили Новый 2019 год , обменялись подарками и пошли гулять !)



                            Сладенькое на Новый год 🎄))) .
     Мама купила тортик от «Палыча» 🎂 . Большой , шоколадный , с беленькими ёлочками , грецкими орешками и со скорлупой от них . Всё это было - шоколадным ))). 

     Сверху на торте , красивая надпись : « С Новым Годом » ))).

    Цены на тортики 
от « Палыча» , средние . 800 г. нашего тортика , стоило 1.200 руб. Но он такой вкусный был !!! Пальчики оближешь )
  
 P.S. Хотя мне больше по душе , тортик из детства : « Птичье молоко » . )))

                                    🎁 🎁 🎁 ПОДАРКИ .
     Я подарила своей младшей сестре , планшет для графического дизайна , фирмы #WACOME ❤ !)

 👍🏻Считаю его фаворитом , среди всех подарков , в этом году .👍🏻



    Сестренка мне подарила профессиональную расчёску , которая расчешет любой колтун 😂 !
‼  У меня длинные , густые и слегка вьющиеся волной , волосы . Они часто путаются ...
     Поэтому , профессиональная расчёска в подарок 🎁 , то что нужно !👍🏻


👍🏻Ещё сестра подарила мне большую « Кристальную мозаику», с павлином !
Украсив коробку , моими любимыми шоколадками : #Milka и #Kinder .❤

    Родители подарили нам с мужем, плед на кровать !)))👍🏻


      👍🏻 И отдельно , подарили мужу набор для бритья , из «ив Роше». 👍🏻



       Сестренка запечатала все подарки 🎁, в оберточную бумагу , приклеила бантики и положила под ёлку !
                                   ❤ Обожаю такие мелочи ❤🥰


                               Видео РАСПАКОВКА ПОДАРКОВ !!!!



                              НОВОГОДНЯЯ ПРОГУЛКА НОЧЬЮ .
     Моя младшая сестра , захотела по гулять в новогоднюю ночь !) И мы всей семьёй , пошли на улицу !)
     Около нашего дома , есть сквер/парк ! В новогоднюю ночь , там было, очень много людей . 




                                               САЛЮТ !!!
      Мы взяли с собой большую коробку . В которой был САЛЮТ 🎇 , на ДЕВЯТЬ залпов . 
      Этот новогодний подарок 🎁, нам вручил магазин «Твой Дом» ! 




     Мы запустили салют , прямо в центре сквера ) . Прогремело 8 залпов . Огни от нашего фейерверка 🎇 , красиво сверкали в ночном небе 🌌!) 
     Но вот девятый залп - оказался холостой ☝🏻😤.

                   Видео запуска САЛЮТА в Новогоднюю ночь !



                                       ХЛОПУШКИ TIME !!! 
    Сестра заранее купила , очень много хлопушек ! Прямо ОПТОВИК ! 

 (кхе-кхе)
     В попытках , все таки их хлопнуть , мы по смеялись от души !))) У меня никак не получалось бабахнуть хлопушку , с первого раза ))) . 

     Но я не сдавалась и пробовала снова и снова ...

                                      ВИДЕО Хлопушки TIME .


                                   ИЗМАЙЛОВСКИЙ ПАРК .
       После прогулки на районе , мы стали в темпе вальса , соображать ... Куда можно поехать погулять ещё , по близости . Чтобы не ехать в центр .
     Ведь младшая сестра хотела веселья . Для неё эта ночная новогодняя прогулка , первая в жизни .     
     Решили поехать в Измайловский парк , он как раз находится , не далеко от нас . А на машине , так вообще рукой подать . Тем более в Новогоднюю ночь , все дороги свободны .
     


     Мы направили в глубь парка . Украсили Измайлово , великолепно . Вся аллея сияла разноцветными огнями . Играла громкая музыка . Народ гулял и поздравлял друг друга С Новым Годом . 

                                    ВИДЕО Машка и Хлопушки .


     Дойдя до сцены , где было больше всего движения . Мы увидели на сцене , очень "стильного" диджея , DJ LEGRAN #djlegran . Мужчина средних лет , в очках , пуховичке , но без шапочки ))) . 
    Он заводил толпу , включая самые узнаваемые и горячо любимые всеми , новогодние хиты . Люди танцевали , пели , пили и водили хороводы .
                              
      ВИДЕО с ДИСКОТЕКИ Измайловского парк в Новогоднюю ночь .


     Мы по топтались около сцены , по слушали музыку , по танцевали минут 5-10 и отправились вперед , по Измайловской аллеи к КАТКУ .
    Бабахнув по пути , пару тройку хлопушек , у меня снова не получилось , хлопнуть ее , с первого раза . И немного по фотографировались , для семейного архива ... Мы поспешили назад .


        Совершив пеший променад , все , 👍😂 кроме сестры , 😂👍 разумеется 😂😜 , очень замёрзли и поспешили обратно , в машину 😤 . 
    Сестра же , хотела гулять ещё и ещё !))) 😜 Подростки  , полные энергии и драйва , в любую погоду . Я помню себя в её возрасте . И конечно же понимаю её , но очень боюсь заморозить свою пятую точку ))). 

    Поэтому , я поспешила вместе со всеми , греться в машину и вернуться домой .


     Праздничный стол , улыбки , позитив , подарки 🎁 и ночная прогулка всей семьей , сделали праздник великолепным !)
               😘 Вот так и прошла моя новогодняя ночь 💋 ))).
                  Поздравляю вас С Новым 2019 годом 🎄❄🎉🎊🎁
                              
                    ВИДЕО о том , как прошла моя новогодняя ночь ,
                                              СМОТРИ ТУТ :
https://www.youtube.com/watch?v=s78Bwk38brE&feature=youtu.be


              А что вы делали и где были , в новогоднюю ночь ?🎄

                            Расскажите мне , интересно же !)))



                                          Любите Жизнь ,
                                                  как
                                          Люблю её Я !!))

                                        Ваша Машенька !!))

#holiday#winter #family #snow #happynewyear #newyearsday #newyear #newyears #newyears2019 #instagramanet #instatag #hello2019 #2019 #новыйгод #новыйгод2019 #сновымгодом #елка #зима #празднуем #отмечаем #салют #праздничноенастроение #самыйлучшийдень #снег #лайк #like #chibisovamasha #lifedream_studio #l4l #f4f #follow 
 #holidays #happy#cristmas #life #like #me #family #snow #winter#decor #рождественскийвенок#marrychristmas#happynewyear#праздниккнамприходит#подарковмногонебывает #firework #салют #хлопушки #хлопушка #ёлка #новогодниепесни

Комментариев нет:

Отправить комментарий