Powered By Blogger

четверг, 3 января 2019 г.

Группа "ZOLOTO" (Vladimir Zolotukhin) | 03.01.18 | "МТbar" back to the future.

Новый Год 2018 , мы встречали под звуки композиций , из нового альбома Владимира Золотухина , группы " ZOLOTO " . И уже 3 января 2018 года , Я и Алена Штумф , слушали в живую , все те же , новые песни Владимира Золотухина . 


      Мероприятие состоялось в " Мумий Тролль бар ", на Тверской . Там прошла презентация мини-альбома , нового проекта Владимира Золотухина, группы «Zoloto» . И кстати говоря , их первый альбом , уже очень давно , ждёт вас в iTunes . 💫



    - А я хочу рассказать о том , как же это было на самом деле ...


                           КТО ТАКОЙ ВЛАДИМИР ЗОЛОТУХИН ? 
       Многие запомнили Владимира Золотухина , по участию в российском шоу " Главная сцена " . 




       Своим вокалом , он сильно впечатлил известных продюсеров , Виктора Дробыша и Константина Меладзе .



     Владимир Золотухин музыкант , основатель группы "Cardio Beat" . Коренной алмаатинец , который в один миг , взял и уехал в Москву , вместе с другими участниками группы " Cardio Beat ". 
       Вместе с ударником Владимиром Ворожбитовым и с басистом Сергеем Пелтола
       В Москве , к ним присоединился клавишник Петр Паршин.



       Золотухин — это музыка современного поколения . Самобытное звучание тембра голоса и добротная рифма, проникающая в самое сердце.
       Владимир поет в стиле инди-рока. Излюбленной темой , для своих композиций , частенько выбирает - тему любви и ее извечный поиск .
       Так же , Золотухин часто даёт сольные , акустические концерты , в Российских и Алма атинских ночных клубах .
 






       На своих выступлениях , Владимир грамотно чередует свои композиции . За лирическими произведениями , идут песни , с забойными рок-н-ролльными темами . Именно такой подход и создает на концертах , особенно живую атмосферу .




       В Москве , 3-го января , в "Мумий Тролль бар" , прогремел концерт-презентация нового альбома группы " ZOLOTO " !
        Это стал первый концерт 2018 года 🎆 , на котором я побывала  

                Место для концерта , было подобрано превосходно !!!)
       Отбросим тот факт , что я уже очень давно , обожаю группу " Мумий Тролль ", со школьных лет ...  
        Но до сих пор не посетила " Мумий Тролль бар " , на Тверской . Вот такая я москвичка , живущая с рождения в Москве ... 

 

       Я конечно же думала об этом , планировала в праздничную неделю ,  зайти туда , на разведку ! ))) 
       А тут появился отличный повод , чтобы наконец то посетить , это прекрасное заведение . 

                                "МТ Bar"  VS  "Сады Бабилона" .
      " МТ бар " - классное место для концерта . Гораздо лучше , чем было выбрано в том году. 
        Концерт Владимира Золотухина , в 2017 году , прошел в клубе " Сады Бабилона " . И всё вроде бы нормально прошло . И место расположения клуба , примерно такое же ...
        Но ключевое слово тут , примерно !!! 

        Казалось бы , концерт был тоже в центре Москвы . Клуб : "САДЫ БАБИЛОНА" , находится так же , на ТВЕРСКОЙ . 
        Но чтобы найти и главное , дойти до клуба , надо очень постараться .



       Ведут туда , запутанные тропы навигатора ! И жуткий гололед , суровой Московской зимы , отпечаток оставленной на дорогах !!  
      Дворы без фонарей , да улицы тупиковые , где нет совсем трезвых людей . 
      Сам клуб , такой малюсенький . На входе нет вывески ! Указателей до клуба , тоже не предусмотрено . 
     Вся надежда на навигатор , закаченный в телефон . Самое главное , чтобы от холода , батарейка не разрядилась . Иначе я не знаю , как найти тот клуб ! )) И как потом от клуба , дойти обратно , до метро !))) 
      Такси туда не поедет , мне кажется . В такие жутко запутанные, лабиринтообразные дворы !
      Мы сами то , еле еле его нашли !!! Шли за толпой , понадеявшись на то , что народ нас выведет , быть может он шагает на концерт !!!))) И вывел !

                           КОНЦЕРТ ГРУППЫ : " ZOLOTO " .
     В этом году , как собственно и в прошлом , на концерт Золотухина , я пришла в компании Алены Штумф . 



     Алёна - моя хорошая подруга , мега-талантище , видео оператор , фотограф , " любовь всей моей жизни " и по совместительству , моя коллега в Life Dream Studio . 



    Ниже на фото , Аленка с кружкой на которой иллюстрация , от меня . Наша банда-команда Life Dream Studio .



     Она уже давно следит , за творческим ростом Владимира Золотухина . Именно благодаря Алене , я узнала и тоже полюбила , его творчество . 

                      НАШ РАЗОГРЕВ ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ , ДОМА .
      Я примчала к Алёне , незадолго до концерта , в гости . Прихватив с собой , две бутылки игристого вина . 
      И получила подарок , в честь Нового года , от любимой подружки . ЧОКЕР со звездой и вкусный бальзам для губ . 



       Мы хорошенько заправились шампанским , послушали все треки Золотухина , чтобы внезапно не забыть , на концерте , его репертуар . И одев одинаковые очки , без диоптрий , чисто для стиля ...
       Обе пары очков , принадлежали Аленке ...



     Мы вызвали ТАКСИ и с ветерком помчались , на Пушкинскую , в самый центр Столицы , на концерт .



                                 РАЗОГРЕВ . ЕГОР СЕСАРЕВ .
    Стартовал концерт , ровно в 20:00 ! На разогреве выступил специальный гость , Егор Сесарев @sesarev 🔥🔥🔥



     Кто это такой , чем он знаменит и когда успел прославится ? И что же он поет ???  Я понятия не имела ... 



     Да и то , что пел Егор , не совсем было понятно , моим ушам . Допускаю вариант , что мне с " галёрки " , не особо хорошо было его слышно и понятно !)))


    А там уж , кто его знает ... Может так и надо , чтобы непонятно всё было ! Задумано может быть так ... или нет ))).
    В припеве , я не могла разобрать , вообще ничего . И что же он там пел ? И какие же там были слова ?! 
    То ли " Золотой нимб ... " то ли " мелатонин " ... хм ...



                                  КТО ТАКОЙ ЕГОР СЕСАРЕВ ?
     Когда я оказалась дома , первым делом стала гуглить информацию , о парне на разогреве . И вот что я выяснила ...



       Егор Сесарев - певец, участник третьего сезона шоу «Голос» на Первом канале. Один из самых ярких лауреатов «Новой волны — 2010» . И обладатель приза зрительских симпатий «Бриллиантовая волна» , на легендарном ежегодном конкурсе молодых талантов , в Юрмале . 




                              ЗОЛОТУХИН - КАК ДОРОГОЕ ВИНО ...
        И наконец-то зал зашумел , послышались крики " ура " и писклявые визги восторга . За всем этим , последовали бурные аплодисменты .
       На сцене появился он - Владимир Золотухин .



       Такой красавец , атлетически сложен , в руках гитара , обувь хорошая , взгляд дерзкий . Как же он , за этот год , похорошел и возмужал . 
       Сменил свой стиль в одежде . С непонятного "хипстерского" стиля , он круто прогрессировал , переодевшись в классику . На голове был тоже , идеальный порядок .
       А значит и в душе у него , всё было просто  и стабильно - хорошо .



       Если в том году , он выступал в рваном , " по-любому рваном " ага , или в  " рваном по - стилю " о как , стиль такой есть , с дырками и порванный специально .... 
       В вязаном свитере , коричневого цвета и в обычных джинсах !)🤗❤💋 



       То в этом году , на сцену Владимир Золотухин вышел , в классическом черно-белом прикиде , весь на стиле .  Белая футболка , брючки моднЯвые такие ... 

      Я сравнила его с дорогим , хорошим , качественным вином . Которое с годами , становится лишь лучше , насыщеннее , вкуснее и дороже !)



                               P.S. ПРО ТОТ САМЫЙ СВИТЕР ...
     И кстати , я увидела тот самый " рваный " вязаный свитер , коричневого цвета , с прошлогоднего концерта ... 
    Он был одет на парне , который стоял во втором ряду , зрительного зала . Похожий ли это был look или же тот самый свитер . Перешедший к парню , практически по наследству , с плеча самого Владимира Золотухина ... 
   Я этого точно не знаю ... Но попрошу заметить , что это очень интересное наблюдение , было ... ) 🤣 


                                ПЕСНИ . АЛЬБОМ . КОНЦЕРТ .
      Концерт длился примерно 1,5 часа . Публика ликовала и аплодировала , подпевая в такт , каждой песни .
      Народа было не очень много , поэтому мы свободно могли вставать и в первом ряду и в последнем ( чтобы панорамные фото и видео делать ) . 



      В перерывах между песнями , Владимир Золотухин рассказал , что новый альбом , они записывали в подмосковном лесу . Там был дом , специально оборудованный , для звукозаписи . 
      Студия-дом , со всеми необходимыми гаджетами и современными наворотами , для записи качественного , профессионального звука . 
     Именно там и оставались , наедине с творчеством , все участники группы «Zoloto» , весной 2017 года . Сотворив в результате , много свежих и шедевральных композиций .



                            И ГДЕ ЖЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ : " ТАНГО " ???
     Мою любимую песню : " ТАНГО " , #танго Золотухин не спел !!!!!!! ) 
Я прям огорчилась , потому что ради нее , по большому счету и шла , на концерт . 

     И почему он не спел её , ведь Я КРИЧАЛА С ПЕРВОГО РЯДА , РЕАЛЬНО ЖЕ ГРОМЧЕ ВСЕХ !!! Когда Владимир Золотухин обратился к зрителям , с вопросом : " Какую песню мне спеть , для вас на бис ?!!! "
   -  " СПОЙ ПЕСНЮ - ТАНГО ! " 
                                           
                       Видео с 23 декабря 2016 года , песня " ТАНГО " .
https://www.youtube.com/watch?v=k9Hf-XDO1Zg&feature=youtu.be



     Я так ждалаааааааа ... И мне обидно , однако ...
Но одно я знаю точно , что #моямузакручемонализы НАВЕРНЯКА !!! 




               ПРОШЁЛ ГОД - ЛОВИМ ПРО " ТАНГО " СКРИНШОТ !!!
     Прошло время , ровно год . И я по традиции залезла в группу " ZOLOTO " в вконтакте и там было голосование за лучшую песню ...



     И варианты ответа ... Вот тогда я и расписала своё негодование , по теме отсутствия песни " ТАНГО " в репертуаре концерта )))) .

                    А если нагляднее , тогда вот - скриншот ))) . 



                                ТЕКСТ МОЕГО СООБЩЕНИЯ . 
               ( для тех , кому тяжеловато читать с картинок ).
⭐Вообще мне нравится песня : «ТАНГО» !⭐
🧐Спел бы ты лучше ее, в «Мумий Тролль баре» , в прошлом году, на концерте !🧐
😐А ведь я так просилИ(а) ... Одна походу ...))😓
Вообще ! Я тебя и полюбила только после «ТАНГО».☝🏻
☝🏻Листала записи на стенке,у своей подруги в вк.
☝🏻Увидела запись,в ней эти строки и ниже песня :
-«МОЯ Муза круче МОНА ЛИЗЫ наверняка» .
- Песня называлась «ТАНГО»! 🤩
☝🏻И теперь у меня ассоциации : Владимир Золотухин = ТАНГО-forever❤
🧐А сколько же я времени потратила , пытаясь понять слова в припеве🤨!!!
🧐 Пробовала расшифровать😡😤 !!!
🤬 Искала в интернете, текст песни «ТАНГО»😭!
😝Но поисковик , увы, тоже не понимал , что за слова , ты поешь !) 
И в тексте песни, вместо нужных мне слов, были 🤣 ТРИ ТОЧКИ ...🤣
😱Я заслушала её ДО ДЫР ! 😳
🤯Вместе со мной, «ТАНГО» послушали ВСЕ , кто меня окружает😕🤪!!! 
Родные, друзья, знакомые, коллеги и даже кот 🐈 !!! 
🤯🤬Безуспешно пытаясь , уловить слова припева .

🤨
☝🏻😋В итоге, я написала ТЕБЕ в Директ Инстаграм
.😎



😱Ты ответил👍 и потом, Я стала гуглить запросы : 
- Что или Кто такое/такие «ву тэнга» и «планта» ?!) 🤣👍😝
😬Спустя год, я пошла, во второй раз ,на твой концерт !☝🏻И где же «ТАНГО»?!
🤯В этом году , на концерте , Я очень хочуУУууУу 🤩😍услышать , наконец то , песню : «ТАНГО» 🤩😍!)
☝🏻😱А то же ведь , мой смысл посещения твоих концертов, тает на глазах ... !😭😱
☝🏻Кстати , ты говорил ,что каждый человек, кто к творчеству твоему , не равнодушен . ☝🏻Тебе конечно важен☝🏻.
Такая вот история моя)
А если выбрать из тех песен, которые в этой записи!
❤Я за «В ТЕКИЛЕ» или «ТЕКИЛА». ❤
☝🏻Она была анонсом к концерту в «Мумий Тролль баре», как раз🤪👍⭐❤!)



                                  КОНЦЕРТ ЗАКОНЧИЛСЯ !!!
      Когда концерт подошел к концу , Золотухин попрощался и ушел со сцены . Я думала , может сфоткаться ним . Но в моем поле зрения , его не наблюдалось ... Поэтому , мы с Аленой , довольные , пошли к выходу ))).
      После концерта , мы решили немного погулять . Дошли до Охотного ряда пешком , посмотрели новогоднюю инсталляцию , по фоткались около  ёлочек , на Красной площади . И побрели в сторону метро , взахлёб делясь своими впечатлениями друг с другом . 
      А разъехавшись по домам , еще долго общались в  whats app , перекидывали друг другу фото и видео с концерта и опубликовывали в соц. сети ...

                       P.S. ПОСЛЕ КОНЦЕРТА , Я ПЕСНИ ПОЮ .
       Любимых песен у меня , из репертуара Золотухина , увы , но больше обнаружено не было . Но вот те , что запомнились и заели у меня в голове , на повторе , напишу !!! 🤗😁
-  " Этого хватит вполне , этого ХВАТИТ ВПОЛНЕ ! " .
-  " Такое чувство , что мы с тобой произведения искусства " . 🤗
 🤗 - " ЯяяяЯЯяяАаааААады, яды ,яды ,не уходи ,не уходи " .
       хи-хи-хи ))).



                         Я УПАЛА , ПРЯМО НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ .
      По окончанию концерта , мы с Аленой , вышли из " МТ бар " и отправились пешком , в сторону Красной площади . Чтобы заценить Новогоднюю инсталляцию центра Москвы .
      Я была в одном стиле с Аленой . Я имею ввиду очки без диоптрий , чисто для стиля , которые я одела на концерт , у Аленки дома . Хотела быть , как и она . В одном стиле ...



       И не смотря на то , что очки были обычные , без каких либо линз , видела в них , я смутно , порой . Ну и конечно же , грохнулась на одно колено , при выходе из подземного перехода . Зато , рядом падала бабуля , ее я удержала , а колготки свои , 200 ден с микрофиброй , к слову .... порвала ))).



      Но не смотря на это , все равно пошла по Красной площади , даже по фоткалась )))))).


                                             УЖЕ ДОМА ...

       Когда мы оказались дома , то сразу же стали перекидывать друг другу фото и видео с концерта . Переписываться , вновь и вновь смакуя впечатления от концерта . И публикуя в соц сети , отчеты о том , какой был шикарный вечер ))). 





                              Кстати , а вот мой ВИДЕО-ОТЧЁТ  , 
                                       с концерта 2016 года .
                https://www.youtube.com/watch?v=-a6cjpLqvLs


                                 
                   ВСЕ ФОТО С КОНЦЕРТА Владимира Золотухина , 
                                    Клуб : " Сады Бабилона " ,
                                        23 декабря 2016 года .
                                              СМОТРИ ТУТ :
                  https://vk.com/album-76459821_239821966



                                               СМОТРИ МОЙ ВИДЕО - VLOG , 
   КАК Я С АЛЁНОЙ , СОБИРАЛИСЬ НА КОНЦЕРТ  ГРУППЫ " ZOLOTO " ,
                 3 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА , В " МУМИЙ ТРОЛЛЬ БАР " .
                                                   ТУТ : 
https://www.youtube.com/watch?v=03TIVZRZRP0&feature=youtu.be



                                                     Смотри все фоточки  , 
                                 с того знаменательного дня ,
                                        в альбоме по ссылке ,
                                                      тут :
                      https://vk.com/album-76459821_260194671 






                                          ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА ...     Ну что же , дорогие мои читатели , на сегодня я свою норму слов  высказала , ну или выписала , ( кхе-кхе-кхе ) , ладно , ладно , написала . 
      Остается лишь напомнить вам , что совсем скоро , из монтажа , придет мой видео-отчёт , с концерта который состоялся 3 января 2018 года . 




                                          Любите Жизнь ,
                                                  как
                                          Люблю её Я !!))

                                        Ваша Машенька !!))



#vladimirzolotukhin #chibisovamasha #lifedream_studio #машенькачибисова #shaz #mt_band #mt #мумийтролль #мумийтролльбар #мтбар #ильялагутенко#владивосток2000#лагутенко #rep #salemtemirtau#temirtau #kazakhstan #astana #karaganda#салемтемиртау #темиртау #казахстан#караганда #владимирзолотухин #zoloto#непереживай#EP#mumiytrollbar#егорсесарев#cardiobeat#music#musicvibes#vladimirzolotukhin#mood#dance#chill#relax#love#peace#harmony#сверчки#рыбамоеймечты#фокус#трюкач#трудоВыебудни #алтын#объяснимнепочему #главнаясцена#mtbarmoscow#sesarev#Repost
@mtbarmoscow @sesarev @vladimir_zolotukhin @photolider

Комментариев нет:

Отправить комментарий