Powered By Blogger

пятница, 22 февраля 2019 г.

Коррекция тату на ноге. 22 февраля 2019 год. OgreyTattoo.

    Вопросы о коррекции тату , волнуют многих любителей нательной живописи . В каких случаях требуется подобная процедура ? Как часто она нужна ? Какова ее стоимость ? Можно ли не делать коррекцию татуировки ? И что будет , если забить ... ? Забить на коррекцию татуировки , ибо больновато же .

     На все эти вопросы , я бы могла вам ответить, опираясь на личный опыт! Но буду последовательна и скажу , что в 2014 году , я решила(АСЬ) ,  сделать второе тату , на ноге . 
     Долго выбирала рисунок , сама прорабатывала детали эскиза . Придумывала гармоничную композицию . Смотрела обозначения тех или иных символов , читала историю их возникновения .
     Логически соображала , что же хочется мне привнести , в свою жизнь , с этим рисунком . Ведь я верю , что каждая тату , на теле , меняет судьбу человека и жизнь . А вот в какую сторону она ее поменяет , будет известно только вам .

      Забегая немного вперед , скажу , что мое тату на ноге , поменяло жизнь, в творческое русло благодати и позитива .
      И с появлением у меня на ноге , нового тату , перо павлина и знак бесконечности , в котором есть слова : LOVE , LiFVE ( да , да , все верно .           Именно LIFVE - стало вторым словом,  в бесконечности , моей тату ) , произошли глобальные перемены , к лучшему .
     В мою жизнь пришел творческий поток , положительной энергии . Образовав команду профессионалов LIFE DREAM STUDIO , под моим чутким организаторским руководством .
                                     

                                    ПОЧЕМУ ЖЕ - LiFVe ???
      Когда мастер забивал мне тату , то произошла небольшая помарка . И я увидела , что вместо нужного слова  LiFe , на ноге написано LiVe .
      В ужасе , я попросила мастера , сделать буковку F , вместо буквы V . Мастер исправил , получилось и F и V . 
     Но я не отчаивалась и нашла положительную сторону в данном косяке .




                                 Love = Life = Live = Love .
      Любовь к Жизни , Жизнь в Любви , Жизнь Любит Меня , Я Люблю Жизнь , Жить , Любить , Живу Любя , Жизнь Любви , Любовь везде и во всем . Вот так я растрактовала это всё .
     И кстати говоря , изначально , команда  Life Dream Studio , хотела быть LiVe Dream Studio . 
     А лишь после долгих размышлений и дословных транслитов , я поняла , что нужно  LiFe Dream Studio = Жизнь Грез , Жизнь Мечты , что значит , живу в мечте уже сейчас . И ты можешь жить в своей мечте , вместе с нами. 



                                      ВЫБОР ТАТУ-МАСТЕРА .
    И наконец то , всё было готово !!! Я выбрала мастера , ей стала Марта Орлова . 
    Недалеко от метро Алексеевская , у Марты Орловой был свой кабинет , в одном из салонов красоты . 
                                https://vk.com/martaorlova
     Я пришла , рассказала о том , что мне нужно будет сделать , показала место на ноге . И сначала я хотела тату , совсем близко к пальчикам , на ступне , но с другой стороны .
     Как же я сейчас счастлива , что не стала делать там свое тату . Ибо , это было так больно , просто катастрофа .
      Мастер нарисовала мне эскиз , я одобрила . Место для забивки тату , я все таки выбрала на левой ноге , чуть выше ступни .

            В данном альбоме , вы можете посмотреть работы тату , Марты Орловой . 
                       https://vk.com/album2259815_3825133

                     А вот и Моя татушка , в готовых работах , 
                                        из альбома мастера  . 
                     https://vk.com/photo2259815_317055317




                      Тату на ноге , перо павлина и бесконечность !
    На самом то деле , мне уже очень давно , надо было идти на коррекцию !
В январе 2014 года , где-то  примерно , через 2-3 недели , после первой забивки !
    Когда мне набивали тату на ноге , это был ад . Было очень больно ! 
Всё это получилось из-за того , что выбранное мной место , на ноге , обладает массой нервных окончаний ...
    Я конечно же просила , сделать обезболивающее ! Но тату - мастер сказала , что так нельзя . Иначе краска на тату , плохо ляжет ...


                                КАК ЗАЖИВАЛО МОЕ ТАТУ  !?!

    После первого сеанса , я достаточно долго отходила морально и физически !
    Нога очень сильно опухла , кожа натянулась , стала сухой , вся область ноги , сильно отекла и п
окраснела ! Больно было наступать на ногу и прикасаться рукой , а ведь нужно было мазать тату , Бепантеном .               
    Ещё , в добавок ко всему , мое тату очень чесалось ! Иногда , не было сил это терпеть .
     В итоге , я расчесала всё и оторвала кусок болячки , а под ним , к моему удивлению ( кхе-кхе-кхе ) , почему-то не оказалось краски ?! Там была просто кожа ...
     И получился у меня в тату , четкий такой пробел . Прямо в центре пера ! 




    Так же невозможен был контакт с водой и с какой либо одеждой ! От любого прикосновения , нога горела , щипала и ныла !!! Будто это не тату вовсе , а какой -то адский ожог !!!
    Сапоги , носки, колготки , джинсы , ничего невозможно было одеть . И только в угги , помещалась моя многострадальческая нога с новенькой татушкой . И то уже , когда немного зажила .
    А я ведь делала тату зимой , в начале январе - 2014 года ! И дома сидеть и ждать , пока мое тату перестанет болеть , я уж точно, не планировала . 
    Но пришлось неделю посидеть дома !!! Так много времени я потратила !



    Я должна была прийти к мастеру , на коррекцию ! Но не пошла ! И так с 2014 года до 2019 года , проходила я без коррекции тату . Постоянно откладывая это дело , на завтрашний день . Морально боясь боли и адски долгого заживления ...



                                 РЕШИЛА и СДЕЛАЛА ОПТОМ .
    В итоге , в феврале 2019 года , я решилась ! Подумав , что нужное время, уже пришло ! И я точно доделаю своё тату на ноге , в 2019 году , до конца зимы !
    К тому же , я обновила тату на руке . Поэтому , какой смысл ждать , подумала я . Возьму и сделаю всё одним разом . Оптом , так сказать ))).

      
                  Подробнее о том , как я обновила тату на руке ...
                                     Читай в Моём Блоге , 
                                                   ТУТ :
   http://chibisovamasha.blogspot.com/2019/02/tattoo-17-2019.html




                                    КОГДА СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ .
     У меня в голове , мозг рисовал одну и ту же картинку , при мыслях о коррекции тату на ноге . 
     Я как то раз , увидела в интернете картинку . И подумала , что если уж и буду делать коррекцию тату на ноге , то только так , как на фото .
                                      Вот Так и никак иначе  ...
    

МАСТЕР-ТАТУ @OGREYTATTOO .
Сережа Таганцев , он же @OGREYTATTOO , великолепно , без боли и очень быстро , сделал мне , коррекцию тату , на руке , 17 февраля 2019 года . 


 Я не захотела долго ждать и 22 февраля 2019 года , пригласила его , к себе домой . Чтобы наконец то сделать коррекцию тату , на ноге .


Муж подготовил мне кальян и вкусный чай . Сережа приехал вовремя , разложил всё и самое главное , принес ЛИДОКАИН - СПРЕЙ !!!
И начал забивать контур тату .


Это было очень больно . Я просто сидела и не могла расслабиться . Для сравнения скажу , что на коррекции тату на руке . Я успевала снимать сториз в инстаграм , болтать , смеяться и фоткаться . А в этот раз , я даже с трудом смогла сделать затяжку кальяна .

 

Когда пробили контур , то можно было попшикать ЛИДОКАИНОМ .
Я не знаю , сработал на мне эффект ПЛАЦЕБО или я уже привыкла , к этой адской боли ...
Но закрашивая основу тату , мне не было так больно , как было в начале . Время летело незаметно , боль казалась ТЕРПИМОЙ . 


По окончанию работы , я поблагодарила Сережу . И выложила все видео и фото , с этого дня . Да , кое-что , я все таки смогла заснять . И отметила его профиль , в своем сториз instagram . 


Комментарии под моими сториз Instagram .




ЛЮДИ ХОТЯТ ПРОВЕРЕННОГО МАСТЕРА .
На следующий день , мне стали писать люди , интересоваться коррекцией тату , мастером и ценами .


Я всем скидывала ссылку на профиль СЕРЕЖИ и его номер телефона .
Вот вам тоже тут оставляю ссылки и номер телефона Сергея , чтобы вы познакомились с его работами .
А при желании , смогли написать или позвонить ему . Чтобы индивидуально уточнить всё , что вас интересует , на тему тату . 
И в последствии , сделать себе офигенный рисунок , на  теле , который будет вас радовать всегда . И принесет положительные перемены в вашу жизнь. 
Ну или же , обновить свое старое тату , как это сделала Я .

Мастер - тату : Сергей Таганцев .

- INSTAGRAM : @OgreyTattoo




 Альбом с работами :
                                https://vk.com/album33126227_94780621



                                            Альбом с ART рисунками Сергея :
                       https://vk.com/album33126227_94830605




ТЕЛЕФОН :
( Whats App. Viber. Sms. Mмс . )
+7-977-445-21-00


    РЕЗУЛЬТАТОМ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА !!!!
    Заживает моя татуировочка , очень быстро . Я мажу ее кремом БЕПАНТЕН ( от ран , ссадин и ожогов ) .
Ходить не больно , от соприкосновения с одеждой и водой , кожа не зудит , не горит , не опухает , не чешется . 
Через пару дней , я уже смогу , во всю наслаждаться результатом .


И я вам всем  , искренне РЕКОМЕНДУЮ , СЕРГЕЯ . Замечательного тату-мастера .


 СМОТРИ ВИДЕО о том ...
Как мне корректировали ТАТУ на руке , 
17 февраля 2019 года .
ТУТ :



СМОТРИ ВИДЕО О ТОМ ...
КАК МНЕ КОРРЕКТИРОВАЛИ ТАТУИРОВКУ НА НОГЕ .
22 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА .
ТУТ : 


И ещё видео , о том ...
Как же мне корректировали , тату на ноге .
ТУТ :



                                           Любите Жизнь , 

  •                                                       как 
  •                                             Люблю её  Я !))) 


  •                                            Ваша Машенька !!))


#тату#лайк#иероглиф#китайскийиероглиф#мастерртату#машенькачибисова#tattoo#like#chine#love#follow#instamood#instagood#look#chibisovamasha#followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #instadaily #igers#instalike #swag #amazing #tflers#follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l #LifeDream_studio #ChibisovaMasha #RitaIntz #РитаИнц #mikrofon #journalist #correspondent #press #media #photographer #tv #illustrator #иллюстратор #actress #blogger #leading #lifedreamstudio#microphone #massmedia #vlog #blog #like #blogger #model #star #like4like #follow #look #followme #f4f #l4l #looklike #love #fashion #selfie #girl #host #tvhost #ChibisovaMasha #LifeDream_Studio #МашенькаЧибисова #Зачем #лайк #лайквзаимно #лайкивинстаграм #нравится #лайкизалайки #поставьлайк #поставь #инстатег #лайкните #взаимныелайки #лайкиотсердца #лайкинг #мненравится #лайкивзаимно #лайкнименя #лайкни #лайкиinstagram #лайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграме #лайкзалайк #like #liketeam #liking #like4like #likes #l4l #liker #likes4likes #likeforlike #likeback #likeall #likesforlikes #likebackteam #TagsForLikes #TFLers #likealways #likesfortags #instalikes #likeme #likeallmypics #like4likes #likebackalways #like4tags #likesreturned #liked #instalike #likes4like #like4follow #likesforfollow #взаимная_подписка #фоллоуми #взаимнаяподписка #подпискавзаимная #подпискавзаимно #подписканаменя #подпишисьвзаимно #подпишись #следуй #подпишисьнаменя #следуй_за_мной #подписка #следуйтезамной #подписканаподписку #следуйзамной #фоллоу #подписказаподписку #массфоловинг #follow #followers #pleasefollowme #follow4follow #followalways #followforfollow #followback #followme #followplease #follower #followbackteam #follow4like #followmeplease #following #follows #followher #followforlike #pleasefollow #f4f #followforfollowback #followall #followbackalways #teamfollowback 

Комментариев нет:

Отправить комментарий