Powered By Blogger

среда, 1 мая 2019 г.

Датирование и архивация. Зачем это нужно делать?

    1 Мая ура 😀. Я ощущаю приближение лета . Хотя впереди ещё , целый май . Люблю весну , лето и даже осенние дожди , слякоть и ветреные дни , переносится мной легко . Намного легче , нежели зима , со всеми её лютыми проявлениями . Особенно в квартире , дома , как не согреваюсь , все равно мерзну . 


    Но сегодняшний пост посвящен не этой теме . А датированию и архивации данных .
    Заметила за собой , страстную любовь к архивации и датированию . Я постоянно что-то запоминаю и записываю , сохраняю , пишу от руки , делаю заметки , напоминалки , веду дневники и ежедневники .

    Всё это , мне очень круто помогает по жизни .

    Я убеждена , что в старости люди живую воспоминаниями . А молодость дана нам , чтобы наслаждаясь жизнью , создавать воспоминания и радоваться , ностальгируя , в старости .


    Поэтому я раз в неделю , переношу с телефона фото , видео , заметки , скрины , различные файлы и записи из диктофона , на компьютер .
    Потом перекидываю их , на съемный жесткий диск . Оставляя себе на память всё то , что мне нужно и важно , нравится и вдохновляет . 



    Расфасовывая всё это , по отдельным папкам , которые легко найти и узнать , датирую их по месяцам , событиям , по годам , даже по людям .
    У меня есть отдельные папки с фото и видео , конкретных личностей , знакомых , людей , друзей .

 

    Помимо заботы о своей старости , датирование и архивация нужны для жизни в настоящем .


    И вот на что я ещё обратила особое внимание . Делая заметки и зная даты , когда что-то произошло , в итоге , это оказывается крайне полезным , в самых разных жизненных случаях и ситуациях , которые порой , не возможно предсказать .
     Так что мой вам совет , датируйте и архивируйте всё !)))



                                  Разнообразьте свой опыт . 
     Ведь чем шире ваш жизненный опыт , тем креативнее ваши идеи и тем лучше ваше отношение к людям . А соответственно , люди - это наше зеркало , тем лучше отношение людей к вам .
     ЛОГИЧНО ЖЕ !)



             Вы тоже так делаете ? ))) Или не заморачиваетесь ? )))


    Подписывайтесь на мой INSTAGRAM :
 @LifeDream_Studio
&
@ChibisovaMasha



                                          Любите Жизнь ,
                                                    как
                                             Люблю её Я . 


                                         Ваша Машенька !!))




#chibisovamasha #lifedream_studio #love #instagood #me #tbt#cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful#selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile#friends #fun #fashion #instadaily #igers #instalike #swag#amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l #Архив #архивирование #архивация #дневник #ежедневник #заметки #блокнот #записки #записи #документ #документы #память #воспоминания #сохранено #сохранила #напамять #лайк #архив #датирование #дата #датирую #круто

Комментариев нет:

Отправить комментарий