Powered By Blogger

суббота, 10 августа 2019 г.

Плохое партнёрство. Оптимизма и вторую нервную систему, пожалуйста. 10 августа, премия Достижение, мой шок.

    Оптимизма и вторую нервную систему мне, пожалуйста. 10 августа я побывала на одном интересном мероприятии. Изначально, я должна была там быть в качестве партнера. А по результату, приехала , посмотрела на пресс вол и поехала домой. Почему так ? Рассказываю ...


   2 мая 2019 года, мне в what’s app написал некий Дмитрий . Он рассказал, что 10 августа 2019 года, в заведении Golden Palace , планируется мероприятие. Премия «Достижение», на котором нас и желают видеть, в качестве информационных партнеров .


   После Дмитрий выслал мне все подробности и детали грядущего события , анонс, фото, видео, информацию .


   Я согласилась стать партнером данного мероприятия. Дмитрий попросил выслать меня наш логотип , команды Life Dream Studio ему на почту. Он нужен для того, чтобы напечатать на баннере, на флаерах, афишах, добавить информацию о нас в группы и в анонсы мероприятия. 
   Ну и конечно же, чтобы со сцены про нас рассказал ведущий , во время проведения мероприятия и оглашения партнеров, а так же, чтобы на сцене, на большом экране, наш логотип крутился среди других партнёрских логотипов .


   Я выслала письмо с логотипом не сразу. Дмитрий с 2 по 5 мая включительно, регулярно напоминал мне про письмо с логотипом . Спрашивал, выслала я или нет .

   И вот наконец то я добралась до дома, включила компьютер и загрузила два нужных формата , для печати и публикаций нашего логотипа. И отправила Дмитрию .

   Он получил письмо, всё пришло, подтвердил и сказал, что вышлет нам макет Банера, чтобы мы тоже сделали пост, как анонс мероприятия, к себе в соц сети .

   Я ещё подумала: « Вау , какой Дмитрий ответственный и настойчивый. Я забывала логотип выслать, немного тянула, а он напоминал мне каждый день. Ждал. Это хорошо 👌🏻».


   Но рано я порадовалась ... Ведь написав Дмитрию 8 августа, за два дня до мероприятия , а после мая мы больше не списывались, я попросила выслать все таки анонс и банер мне , для поста в соц сети.
   А Дмитрий спросил у меня : «Кто я такая?» 


   Хм, тут я и обалдела. Это мне сразу же показалось странным, ведь я его ещё в мае сохранила в телефон, как : «10 августа, Дмитрий ,Golden Palace».   
   А он меня не то чтобы не сохранил, а даже не помнит кто я такая , партнеров не помнит. Ужас.



   Как же мне это не понравилось, но решив не обострять, я напомнила максимально корректно о том, кто я такая . И попросила выслать анонс и афишу .
   Дмитрий выслал всё тоже самое, что и высылал в мае. Больше ничего, ничего нового и никакой афиши с нашим логотипом. Я почему то тогда не обратила на это особого внимания.


   Настал день икс. Мы с Ритой отправились в Golden Palace . Там уже. Во самый разгар мероприятия. Много народа, звездные гости, красавицы леди и элегантные джентльмены .


   Расположившись в гримерке, мы отправились записывать начало у Банера, заодно и хотели посмотреть на него и найти наш логотип .

   Каково же было мое удивление, когда на огромном Банера, я не нашла наш логотип Life Dream Studio среди других партнеров .


   Возмущению моему не было предела. Я стала звонить Дмитрию, но он не брал трубку. 
   Тогда я записала ему несколько голосовых сообщений и выслала видео, где я прохожу по всему Банеру в поисках нашего логотипа, но так и не нахожу. А в конце задаю вопрос, где же логотип ?


   Дмитрий не выходил на связь в течение 15-20 минут, телефон не поднимал и мы собрали вещи и уехали. Потому. То не было соблюдены условия нашего договорило партнёрских отношениях. А значит и никакой репортаж я снимать не собиралась тоже .


   Уже на следующий день Дмитрий извинился , написал голосовое. Я же пообещала ему, что за наше потраченное время в пустую, я обязательно напишу пост в блог, о том, как он не соблюдает условия партнёрских договоров .

   Итак , раз уж я пообещала , то выполняю, пишу . Будьте бдительны , когда договариваетесь о чем-либо с кем-либо, особенно о партнёрских отношениях .
   Если вас что-то начинает смущать или вам что-то кажется странным. Знайте, это кричит в полный голос , интуиция !!! Прислушайтесь к ней и выясните заранее все нюансы и подробности, всё что вас смущает. 
   Пусть вам объяснят подробно и детально то, что вы не понимаете. Лучше несколько раз переспросить, убедившись, что всё под контролем, чем приехать и уехать домой, как это произошло у меня.
  Сделайте так, чтобы ваше время было потрачено продуктивно, полезно , с умом .


   Будьте в первую очередь, сами хорошими партнерами и тогда всё будет хорошо .



                                 Вступай в официальную группу ,
                                           LIFE DREAM STUDIO : 
                                 https://vk.com/lifedream_studio





ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ .
    FOLLOW ME + / ♥ LIKE ♥  :



ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ INSTAGRAM : 

 @CHIBISOVAMASHA 
и 
@LIFEDREAM_STUDIO 



                                               Любите Жизнь ,
                                                        как
                                                 Люблю её Я . 



                                             Ваша Машенька !!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий