Powered By Blogger

понедельник, 19 августа 2019 г.

Консультация по развитию личного бренда. Мастерская Личного бренда Ксении Ларионовой. 19.08.19г. Джаз-кафе "ESSE".

       Летним вечером , на открытой веранде уютного заведения Джаз-Кафе "ESSE" , 19 августа 2019 года, я встретилась с основателем и наставником " Мастерской личного бренда " , Ксенией Ларионовой . 
      Цель нашей встречи была очевидна и ясна . У меня есть @LifeDream_Studio , а Ксения стартовала с проектом , по развитию личностного бренда : " СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД С НУЛЯ ".


       Мы решили объединиться и Ксения провела мне консультацию , а я  записала для неё видео материал , отчет в портфолио .



        Ксения провела мне консультацию , а я в свою очередь , принесла на встречу камеру , микрофон и видео свет , со штативом . И попросила Риту , по участвовать в данном мероприятии , отслеживая работу техники , во время съемки .
        Мне хотелось заснять все что будет происходить от и до . А позднее, смонтировать видео ролик , естественно .



         Изначально , я вообще не понимала , что именно будет происходить на консультации . Было много вопросов , начиная от того , кто такая Ксения Ларионова , в качестве человека , который может консультировать . Какой у нее опыт , что она умеет , знает , и может подсказать . И заканчивая вопросами , а у Ксении есть свой личный бренд ? Что раскрутила она или где раскрутилась сама , чтобы консультировать людей.



        На все эти вопросы , Ксения Ларионова ответила мне , в первые минуты нашего диалога . Все сразу встало на свои места . Я смогла полностью доверять процессу и началось.



        Ксения дала мне два листа А4 и ручку . Там были вопросы на тему продвижения моего личного бренда . Что я делаю , что не делаю , для продвижения и почему . Знаю ли я свою ЦА и куда я путь держу .



        На мое удивление и радость , у меня всё шло гладко и слажено . Большинство пунктов продвижения бренда , из списка ,  я уже проделывала ранее . И осталось лишь пара пунктов , корректировки и доработок . 



         Именно их мы и обсуждали с Ксенией Ларионовой . Я задавала вопросы , получала развернутые и логичные ответы . ЗАписывала на обратных сторонах листов , то  , что необходимо будет мне дома , для самоанализа . 

        Консультация была насыщенной . Интересный диалог, сопровождался полезными советами и примерами. Были подобраны варианты развития, подход и дальнейшие действия , индивидуально для меня. 



         По окончанию консультации и подведению итогов , я взглянула на часы и приятно удивилась . Оказалось , что  консультация заняла , всего лишь один час времени . А какой прогресс . Мне понравилось .


        Придя домой , Рита тоже решила попробовать пройти тест-опрос , на тему развития себя , как художника , дизайнера . Я поставила камеру , одела на Риту микрофон и записала ее ответы и рассуждения . Что же из этого вышло , я покажу вам ,  уже совсем скоро ...



        Утром , следующего дня , Ксения Ларионова поблагодарила меня за то , что я выбрала ее , в качестве эксперта . И выслала мне итоги нашей консультации , а так же пункты с действиями , чтобы я точно не забыла , что нужно делать . 
        И мини опрос , в нем нужно было рассказать о продуктивности консультации . Я все сделала , я молодец .



        Смотрите скорее , на наш промо ролик , с Ксенией Ларионовой и подписывайтесь на ее аккаунт @kselar . Там много всего интересного , нужного, важного и полезного . 



        Я рекомендую каждому , кто имеет свой бренд , свое дело , свой бизнес , взять консультацию у Ксении Ларионовой . Ведь после консультации , у вас будут под рукой все ответы и план действия . Проверено лично . Спасибо Ксения .

                                            taplink.cc/kselar



СМОТРИ ВИДЕО О ТОМ ,
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД С НУЛЯ .
ТУТ :



                                     This is Me !  ♥ Like and Follow ♥


- LifeDream_Studio  ( FOTO/VIDEO)
http://vk.com/lifedream_studio


- My VloG youtube.com
http://www.youtube.com/channel/UCslFX1mAElyzLYJBh-zGLHQ


- BLOG
http://chibisovamasha.blogspot.ru

- Instagram:


 @CHIBISOVAMASHA
http://instagram.com/chibisovamasha


@LIFEDREAM_STUDIO

http://instagram.com/lifedream_studio


   Любите Жизнь,
 как 
   Люблю её Я )) .


      Ваша Машенька ))


#lifedream_studio #chibisovamasha #kselar #follow #like #kselar_powerbrand #ораторскоеискусство#напереговорах#задаватьвопросы#слушатьсобеседника#искусствослышать#работатакаяработа#перегоры#насвязи #лидер#развитие#анализ#проличность#персона#личныйбренд#длясебя#онлайн#продвижение#новыезнания #новаяработа#полезныесоветы#страх#этоинтересно#первыйраз#новичок#уверенность#психология#боремсясострахами#лидер #программалояльности #длябизнеса #малыйбизнес#предприниматель #помощник #smartbusiness #instastyle #instafashion #instagramanet #instatag #fashion #fashionista #fashionblogger #fashionable #fashiondiaries #fashionblog #fashionweek #fashionshow #fashionstyle #fashiongram #fashionpost #fashionlover #fashiondesigner #fashionphotography #fashiondesign #fashiondaily #style #styles #styleblogger #styleblog #styleoftheday #beauty #beautiful #instagood #pretty #swag #love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l #инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо

Комментариев нет:

Отправить комментарий