Powered By Blogger

среда, 7 августа 2019 г.

Фильм "В гостях у Элис". Отзыв. Рекомендую.

   После того , как фильм : " ТАЛЛИ " закончился , youtube.com выдал мне подборку рекомендаций . И среди них я нажала наугад , на яркую картинку и продолжила смотреть фильмы . 
   Попался фильмец под названием : " В гостях у Элис ". С Риз Уизерспун в главной роли . 2017 года выпуска , легкий и веселый фильмец .



    Жизнь матери-одиночки из Лос-Анджелеса неожиданно меняется , когда она разрешает трем парням , пожить у нее дома .
     

    Мне понравился фильм , но увы , он на один раз , по мне , так точно .
Ничего напряженного и сложного . Только увы , в России пожить троим парням , незнакомым троим парням , вряд ли кто-то , с головой в ладах , позволил бы . 
    Ведь или эт все кино , жизнь грез и не по правде . Или же в Америке другой менталитет , поистину от и до . Но разница видна , границы четко очерчены .

     Очень понравился состав актерский . И бывший муж главной героини и ее подруга , мама , а главное , две дочери . 


      Среди актеров , выбивался из общей колеи , один из трех парней .
Ну никак его внешность , не ассоциировалась у меня в голове , с милым парнем . Это я про сценариста .


        Вообщем то фильм хороший , добрый , позитивный . РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ЕГО К ПРОСМОТРУ !!!





                         Я смотрела фильм : " В гостях у Элис " , 
                                                    ТУТ : 
               https://www.youtube.com/watch?v=JNJKCcqJDVM



                                         Любите Жизнь ,
                                                    как
                                          Люблю ее Я !!))


                                        Ваша Машенька !!))



#LifeDream_Studio #film #ChibisovaMasha #movie #cinema #like #обзор #рецензия #отзыв #кино #обзорфильма#отзывофильме#фильм   #элис #бетти #riverdale #ривердэйл #беттикупер #фп #ривер #элискупер #арчи #вероникалодж #джагхедджонс #varchie #лилирейнхарт #шерил #полли #вероника #коулспроус #bughead #colesprouse #джаг #ривердейл #фэлис #шерилблоссом #bettycooper #багхед #баклан #archieandrews #choni #fpjones #jugheadjones#reesewitherspoon #ризуизерспун #hollywood#movie#movies#cruelintentions#sarahmichellegellar#ryanphillippe#reesewitherspoon#kathrynmerteuil#kathryn#sebastianvalmont#sebastian#annettehargrove#голливуд#жестокиеигры#сарамишельгеллар#райанфилипп#ризуизерспун#кэтринмертей#себастьянвальмонт#себастьян#аннет#молодрама#кино#фильм#сериал#чтопосмотреть

Комментариев нет:

Отправить комментарий