Powered By Blogger

воскресенье, 1 марта 2020 г.

Я благодарна жанру мысли. Я благодарна фильму жизни.

   Рационализм, на что способен ты, кроме создания из пустоты искусственных наук? Как спектр жарких чувств любви поможешь ощутить мне ты? Где среди теорем и формул я разгляжу цветение весны? Зачем мне мир через тетрадь, если родился я, чтоб вновь космическою пылью стать? 



   Смотрю на буквы, цифры, смыслы, стараясь где-то разглядеть себя. Дышу, вдыхая двадцать первый век искусства с примесью синтетики и лжи. 
   Работаю над укреплением иллюзий объективности, обманывая правдой сам себя. Дружу с людьми, точнее, с чем-то между нами общим, в полголоса произнося: всё временно — не более того. Тем более! Всё временно! 










   И между этим сном и явью, я вновь и вновь определяю знак равно. Ведь мир и есть мой бесконечный сон. Моё кино. 
   И где-то между этой сценой фильма, в доступном лишь для волшебника пространстве кадров, мне удаётся управлять порядком лабиринта рифм, рождая новые планеты мыслей и ливни непрекращающихся достойнейших событий! 
   Этой весенней ночью, превращая буквы в тихий танец строчек, мне хочется сказать без лишних точек: Я благодарна жанру мысли. Я благодарна фильму жизни.




   Вечер — это время, когда ритм города и ритм жизни замедляется. И пространство вокруг, становится чем-то спокойным, мягким и нежным .
   Вечером у тебя есть: время, чашка горячего чая, луна, блокнот, книги, быть может плед и мгновения для мечт и желаний .
   Вечерние элементы очень хорошо объединяются друг с другом. К примеру: чай со звёздами, блокнот с книгами, мечты с пледом. Ты и удивительные моменты вечера .




   В каждой из комбинаций есть элемент того воодушевляющего уюта, о силе которого некоторые жители этой планеты совсем не догадываются, ведь они его уже давно не испытывали .




   Наш с тобой мир погрузился в виртуальную реальность. А комбинации вечерних элементов, состоят из смотрящего на нас и удивляющегося смартфона: «Действительно, человек? И ты каждый вечер смотришь на меня, когда мир предлагает тебе всего себя?» .




   Попробуй вечером создать свою собственную комбинацию из чего-нибудь уютного и настоящего. Рискни и ты ощутишь то, о чем я пишу ✍ .
   Вот и вечер, я выключаю ноутбук 💻 и ложусь на кровать 🛌 . Представляю, как смотрю через крышу и звезды ✨ ⭐ 🌟 вверх — в космос 🚀 , там мой настоящий и единственный дом 🏠 . Я улыбаюсь 😁 . И засыпаю 💤 🛏 😴 .
   Завтра меня ждёт целый мир ✌ 🗺 🌍 . Я это точно знаю.




   Все самые любимые мгновения этого мира — внутри тебя, всегда. Ты и есть совокупность любимых тобой мгновений. И ты всегда будешь состоять из них, с каждым днём дополняя себя новыми, ещё более любимыми и ценными фрагментами. 



   Вопрос лишь в том, что это не просто понять. Ведь для этого необходимо найти себя и обнять того человека, которым ты являешься. 
   Как это сделать? У каждого свой способ. Я поняла, что сделал это в момент, когда увидела своё отражение в музыке, людях, мыслях — во всём, что мне казалось прекрасным, во всём к чему я прикасалась чувствами. 



   Мир имеет миллиарды граней, разглядеть отражение себя в которых не просто навык, а настоящее искусство. Искусство, которому не нужно учиться, которое нужно лишь вспомнить. Ты обладал им в детстве. Помнишь? 


   Как только ты оживишь понимание того, как легко находить себя в прекрасном, цвета твоих мыслей станут не просто ярче, — ты станешь сиять. Самой бесконечной улыбкой. Такая существует. 
   Она внутри каждого из нас. И в этот самый момент, улыбаясь, ты полюбишь мир, который и является настоящим отражением тебя.
   Каждый фрагмент, что кажется тебе невероятным — и есть ты! Понимаешь? 



   Мне совершенно мало известно о человеке с твоими глазами. Ведь всё, что у меня сейчас есть, это его взгляд на моих буквах. 
   Но, даже на основании этого, я говорю тебе: ты состоишь из удивительно красивых фрагментов и бесконечной энергии быть тем, кто ты есть. Именно твоя энергия и движет мной, даже в этом эссе. Ведь я пишу его. Тебе.













Комментариев нет:

Отправить комментарий