Powered By Blogger

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Мир придуман безумцами.

   Я заметила один простой и действенный способ подхода к решению любых задач. В тексте, к примеру, любое «невозможно» превращается в «возможно» простым отбрасыванием первых двух букв. Но только ли в тексте? 



   Любая сложная задача изменяется в том направлении, в котором ты будешь прилагать к ней усилия. Чем больше ты будешь отрицать возможность решения задачи, тем сложнее она для тебя будет казаться. 
   Но чем проще и увереннее ты подойдёшь к ней, чем дальше ты отбросишь «не» от слов «невозможно» и «не могу», тем доступнее станет решение. Казалось бы, игра букв. Но и одновременно игра намерений. 










































   Приведу аналогию с арбузной косточкой. Люблю этот пример. Наверняка, когда ты ел вкуснейший арбуз, у тебя летели из него косточки все стороны. 
   Ты, конечно же, пытался поймать их и забросить обратно в тарелку. Но согласись, не так то просто схватить её — предательскую и неуловимую. Она постоянно выскальзывает и выпрыгивает! 



   Но в итоге то, ты справлялся с этим! Ты подхватывал косточку салфеткой/ложкой/ножом или незаметно от публики смахивал со стола под шкаф. Не важно как и чем! Важно то, что ты решал проблему не побоявшись и не отвергнув её. 
   Таких маленьких примеров «арбузных косточек» — множество. Попробуй вспомнить несколько и обратить внимание не на саму задачу, а на своё отношение к ней. 
   В большинстве удачных случаев оно не напряженное, а экспериментальное. Ты просто пробуешь: «А так? Не получилось, хорошо, а если вот так?». Ты не останавливаешься, а продолжаешь снова и снова. Ведь это тебе ничего не стоит, ты играешь с этим миром! 
   Именно таким методом я выучил язык, программирования, научился многим навыкам и достиг качественных результатов в своей профессии. 



   Сегодня я по прежнему иду в направлении против ветра летящих в мою сторону препятствий. У каждого из нас возникало сильное отчаяние и мы знаем, насколько оно не приятно. Но вспомни то победное чувство после решения! 
   Оно наполняет сознание радостью и уверенностью в своих силах. А это ощущение — бесценно. Ведь именно оно заряжает нас желанием жить и открывать, выдумывать и совершать. 
   Такое состояние нужно помнить, и всегда понимать: чем сложнее кажется задача, тем сильнее ты почувствуешь новый прилив творческих сил, после её решения, который зарядит тебя новой страстью на пути к преодолению сложностей любого масштаба. Пусть даже и космического. Ведь ракеты уже кем-то запущены на орбиту, не так ли?



   То, что мы видим, тот мир, который нас окружает — это мысли, воплощённые в материю руками смелых создателей, имена которых записаны в тетради вечности. Огромные дворцы, тянущиеся в космос башнями; картины, так точно импонирующие нашему эмоциональному состоянию; музыка, что на тончайшем уровне синхронизируется с нашими чувствами; искусственный интеллект, виртуозно решающий невероятные задачи; вызывающая спектр тысячи эмоций реклама; книги, завлекающие в невероятные лабиринты фантазии и раскрывающие сверкающие истины… 


   Мир придуман безумцами, не простыми людьми — теми, кто действует руководствуясь мечтами. Всё созданное берёт начало в сознании. Всё воплощённое в материальное даёт импульс для новых мыслей. Это цикл, в котором ты — ключевой элемент. Нас посещают сотни тысяч идей, и лишь малый процент людей, способен превратить их в реальность. Как? Что ими движет? Чем я отличаюсь от них? 





   Лично я , уже давно поняла, что хочу создавать. Своими руками и мыслями. Новый мир. Я много думала, над тем, как начать менять действительность вокруг себя. 
   Мне хотелось, чтобы то, к чему я прикасаюсь, становилось чем-то необыкновенным. Я не знала с чего начать, но я знала, что прямо сейчас я должна что-то сделать. Прямо сейчас!!!




   И я улетела глубоко в мечты. Я долго путешествовала по их площадям и тротуарам, по огромным крышам выдуманных домов и крошечным зелёным полянам, залитых светом моих собственных мыслей.
   И я находила своё отражение среди каждого узора своей фантазии. Я чувствовала себя 
необычно и, кажется, я улыбался. 




   Вернувшись в реальный мир я заметил, что пишу что-то в блокноте. Я удивилась. Я прочитала написанное. 
   Это был тот самый текст! Те самые буквы, которые стали началом этого блога, книги «Эссе», новой меня, нового мира, двери в который открыты для каждого, кто переступит свои страхи и обретёт смелость в них войти. 





   Заключить бесконечность мысли в материю. Форма может быть совершенно любой, главное, чтобы эта форма тебе нравилась. Ведь то, что тебе нравится, и есть ты. В этом весь секрет. 
   Вопрос лишь в том, хватит ли тебе смелости воспользоваться этой жизнью, этим мгновением, чтобы однажды, удивить Вселенную.




   Мы всё больше зависим от изменчивости окружающего нас мира.
Нам необходимо постоянно развиваться, приобретать новые навыки, исследовать, искать, находить и идти дальше.
   Этот процесс начинается ещё в раннем детстве. И чем лучше он построен, тем успешнее и продуктивнее складывается наша жизнь.




   В своем блоге я делюсь важными знаниями и советами, которые помогают мне и надеюсь помогут Вам, чтобы ежедневно становиться лучше.
   Хоть я и убеждена, что теория это прекрасно, но знания всегда должны быть подкреплены практикой.




   Старайтесь сразу внедрять откликнувшуюся вам мотивацию, в жизнь. Проверять на себе , эффективность того или иного метода. Действуйте .
   Сегодняшний мир - это мир информации и, если Вы владеете ей, то успех в Ваших руках. Вы шагаете в ногу с миром .




Комментариев нет:

Отправить комментарий