Powered By Blogger

пятница, 26 июня 2020 г.

С Днём Рождения Меня 🥳. Почему я не люблю, когда звонят и поздравляют ?

С Днём Рождения Меня. Почему я не люблю, когда мне звонят и поздравляют? Ура, вот и наступило 26 июня, привет! Сегодня супер день, благодаря ему я ежегодно получаю много положительной энергии, улыбок, позитива и конечно же пожеланий. 


   Прошедшие 365 дней были потрясающие. И каждый год я ловлю себя на такой же мысли 💭 .
   Стабильность-это успех. Я счастлива 😊 .


   Обожаю праздники 🎉 🎈 🎊 . Делаю их для себя и для других. Цель 🎯, дарить друзьям эмоции и воспоминания от празднования заветной даты .


   Раньше, я праздновала иначе. Собирала друзей, катались на лимузине, ходили в клубы, караоке, бары .



   Сейчас я стала праздновать спокойнее 🍰. Предпочитаю собирать друзей на природе, с шашлыками и кальяном .


   Обожаю воздушные шарики🎈, свечи на тортике 🎂, делаю праздничную фотосессию на память 📸 .


   Не люблю, когда мне звонят😬📞 с поздравлениями. Отвечать всем одно и тоже: «Спасибо, спасибо», стало уже в напряг. Бывает, отключаю телефон и тогда, все точно пишут поздравлялки .
   Близкие знают, что лучше написать мне смс📟 или голосовое. А ещё круче, когда мне записывают видео поздравления📽. Обожаю такое 🥰 и всегда сохраняю на съемный жесткий диск 📀 .


   В этом году, я буду отмечать на шашлыках, 28 числа, в Перово/Новогиреево. Надеюсь 🤞 на солнышко☀ .
   Будет моя семья и лучшая подруга Оксана. Из-за карантина, многие на дачах, поэтому собирать всех, я не стала .

                                            ‼КСТАТИ‼
   Если кто-то захочет присоединиться, пишите в Директ INSTAGRAM : @chibisovamasha ✍.
   И приезжайте, буду рада 😀 .

   Выставляю сюда фото📸 разных лет, с празднования моих ДР 🥳 .


   А как, где и с кем, вы предпочитаете отмечать Свой День Рождения 🎁 ?





                                         Любите Жизнь,
                                      Как люблю её Я !!))


                                      Ваша Машенька !!))



#СДнемРождения #amazing #ДеньРождения #ДР #happybirthday #instagood #myday #bday #follow #followme #photooftheday #праздник #поздравления #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #friends #подарки #чтоподарить #instadaily #igers #instalike #swag #awesome #tflers #follow4follow #like #chibisovamasha #birthday #birthdaygirl #birthdaycake #birthdayboy #birthdayparty #birthdays #birthdaygift #birthdayweekend #birthdaypresent #birthdayfun #birthdaycelebration #birthdaymonth #bday #instabirthday #instabday #instagramanet #instatag #bestoftheday #cake #friends #celebrate #photooftheday #goodtime #celebration #happy #fun #party #picoftheday #мойдень #днюха #деньрождения #деньрождение #деньрожденья #деньрожденье #деньваренья #самыйлучшийдень #лучшийподарок #жду #вгости #подарок #подарки #подарочки #подарочек #принимаю #поздравления #гостей #веселимся #радость #праздничноенастроение #отмечаем #празднуем #мойденьрождения #инстаграманет #инстатаг

Комментариев нет:

Отправить комментарий