Powered By Blogger

вторник, 7 июля 2020 г.

TikTok. Теперь и я зарегистрировалась в ТикТоке.

   Конечно же я поддалась веянию моды и тоже зарегистрировалась сегодня в ТикТоке. Поэтому , подписывайтесь на меня, смотрите и лайкайте мои видео влоги и не только . Там будет много всего интересного и занимательного. Подпишитесь на мой аккаунт в Тик Токе для того, чтобы быть в курсе всего самого свежего, всего самого нового, самым первым.


   Мой аккаунт там, называется конечно же : @lifedream_studio . А как же иначе? Никак...
Меня там, так же можно найти по имени, назвала я себя в ТикТоке так же, как называется мой INSTAGRAM аккаунт : @ChibisovaMasha .


   На Мой Инстаграм, вы тоже можете смело подписываться . Там много всего интересного и нового, того, чего я не публикую в других социальных сетях.


   Что же , давайте посмотрим, какой выхлоп мне даст этот распиареный Тик Ток. А своими выводами, после пары месяцев Использования ТикТока .


   А у вас есть ТикТок? Если да, то как вас там найти ? А если нет, то почему ?
Расскажите , поделитесь. Лично мне, ну очень интересно.


                                                     Любите Жизнь,
                                                               как
                                                      Люблю Её Я !!))

                                                     Ваша Машенька !!))


#МашенькаЧибисова #Лайк #ТикТок #блогер #тиктокер #челлендж #лайки #tiktok #like #followme #follow #chibisovamasha #video #vlog #blog #blogger 

Комментариев нет:

Отправить комментарий