Powered By Blogger

суббота, 21 ноября 2020 г.

ПОЧЕМУ Я ВСЕГДА ВОЛНУЮСЬ ПЕРЕД СЪЁМКАМИ ? 😫

Я всегда волнуюсь перед съёмками. От ужаса меня не трясёт, но я испытываю трепет и приятное волнение. Со стороны кажется, что я уже привыкла, сколько же этих съёмок и репортажей, у меня за плечами. Но! Я всё равно волнуюсь, будто каждый раз, как в первый раз. 

Особенно дёргаюсь и плохо сплю, когда съёмка рано утром. У Риты, как выяснилось, такая же фигня... Не можем в ночь перед съемкой спокойно спокойно. Обе боимся проспать, не услышать будильник👻. Поэтому ворочаемся всю ночь и встаём сами на автомате, за 20 минут до будильника ⏰ .


Моя степень волнения, всегда разная✅. В любом случае, мы заранее максимально готовимся к каждой съёмке. Продумываем ракурсы, рисуем раскадровку, максимально обговариваем нюансы и все моменты с клиентами. А если это репортаж, читаем инфо, пишем вопросы, примерный план, готовимся. У нас индивидуальный подход ко всему .


   Все клиенты разные. Есть те, которые говорят, что они хотят. Но есть и такие, кому ты буквально открываешь дверь в мир 🌍 ✌ первых съёмок. Во всех случаях от нас нужна проработка и подготовка на максимум ‼. Ну и план Б, на всякий пожарный 🧯 .


Я заранее спрашиваю у клиентов их предпочтения от цветовой гаммы, интерьера, стиля, обработке, образов, до ожиданий по результату. Прошу, чтобы прислали картинки с интернета, которые нравятся. Заказчику и фотографу нужно понимать, к чему стремиться. Чтобы заранее спланировать ход фотосессии, смену образов и локаций .


А когда всё готово✅, остаётся с вечера зарядить и собирать технику, поставить рюкзак перед дверью. И попробовать по раньше лечь спать. 
А главное, крепко уснуть. Отвлекая мысли 💭от грядущих съёмок .


На следующий день, как только начинаются съёмки, мозги 🧠 включается сами по себе, активно возобновляя все знания и подготовку. Время летит незаметно.
Мы просто делаем свою работу, творим и наслаждаемся от процессом. Так и работают профессионалы в команде ⭐LIFE DREAM STUDIO⭐ .


                              Хотите Фотосессию Вашей Мечты? 
                                   ПИШИТЕ В ДИРЕКТ INSTAGRAM: 
                          @LifeDream_Studio или @ChibisovaMasha 


      This is Me ! ♥ Like and Follow ♥
- VK Life Dream Studio (FOTO/VIDEO):
http://vk.com/lifedream_studio

- My VloG youtube.com:
http://www.youtube.com/channel/UCslFX1mAElyzLYJBh-zGLHQ

- BLOG:
http://chibisovamasha.blogspot.ru

- Instagram:
 @CHIBISOVAMASHA
http://instagram.com/chibisovamasha

@LIFEDREAM_STUDIO
http://instagram.com/lifedream_studio

______________________________________________
   Запись на съёмку, пишите в Директ : 
@lifedream_studio , @chibisovamasha


                                             Любите Жизнь,
                                                      как
                                             Люблю Её Я !!))


                                           Ваша Машенька !!))



#followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag#smile #фотосессия #fun #fashion #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow#likeforlike #bestoftheday #l4l #LifeDream_Studio #ChibisovaMasha #journalist #фотографМосква#фотограф #photosession #photographer

Комментариев нет:

Отправить комментарий