Powered By Blogger

понедельник, 25 января 2021 г.

КОРОНОЙ Я ПЕРЕБОЛЕЛА. ПИШУ ПРО МОЙ 2020 ГОД. САМОИЗОЛЯЦИЯ.

Пост о том, как Я провела свою самоизоляцию дома, что делала, как себя чувствовала, была ли паника, на что жила и ПЕРЕБОЛЕЛА ли Я ковидом В итоге? Итак, поехали... В конце января, я все таки решила пару строк про 2020 год написать. Сохраняя в памяти моего дневника, лучшее что в нём было.
Когда весной объявили карантин, я была спокойна. Осознав, что эра потребления временно осталась в прошлом. Посчитав, что новые реалии даны нам для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫХ ДЕЛ. 
Я искренне радовалась 💕 .
Квартира уютная, особенно моя любимая  🛀. Муж итак работает на удалëнке. Я фрилансер. Ничего особо и не поменялось. Финансовая подушка, хоть и мини, но была. А в конце весны, я ещё 5000 р. в своей старой сумке нашла))).
Квартира 🏠- это 100% мое место силы. Тут я счастлива всегда ☺✨.
Что же я делала дома ? ✅😄👍
Да, как и большинство. Занималась собой и бытом, готовила, изучала новые рецепты, убиралась.
Читала книги, слушала/смотрела лекции, много общалась с друзьями и коллегами. Постоянно были на связи с семьёй и младшей сестрой.
Ограничила соц сети и 📺. Смотрела только раз в день Новости по "Москва24".
Проводила время с пользой. Ежеденевно, с мужем занимались растяжкой, скачали приложение 📲: "ШПАГАТ". Заказали коврики для йоги. Порвали их в первый же день 👍.
Вечерами смотрели фильмы или сериалы. Жили по режиму.

Когда карантин отменили, я была рада. Свою Днюху 26 июня, я отмечала с семьёй и подругой Оксаной, на природе.
Сразу набежали заказы по работе. Я можно было гулять по городу, хоть и в маске.
2020 год для меня был домашним, уютным, спокойным. Я благодарна ему за всë, что успела сделать, изучить, насладиться временем с семьёй.



И да, КОРОНОЙ мы все переболели. Благо, без побочек и больниц.
Теперь я готова покорять все намеченные вершины, реализовывать то, что запланиртвала и превращать мечты в цели, поэтапно достигая их в 2021 году.
А планов у меня оОооочент много. Я 100% верю в свой успех 🏆💪. 
А Вы переболели короной?
Как проходило заболевание у вас?
Какой был ваш 2020 год? 


ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, 
КАК
ЛЮБЛЮ ЕË Я ❤😘 !!)) 


ВАША МАШЕНЬКА!!)) 



#ковид19 #ковид #коронавирус #2020 #2021 #пандемия #итогигода #подвожуитоги #самоизоляция #оставайтесьдома #лучшедома #карантин #китай #covid #covid19 #chibisovamasha #corona #coronavirus #маска #маски #перчатки #антисептик #спирт #москва24 #мойтеруки

Комментариев нет:

Отправить комментарий