Powered By Blogger

вторник, 12 января 2021 г.

МОЖНО ЛИ В НОВОМ 2021 ГОДУ, ЖИТЬ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ? МОЖНО ЛИ В НОВОМ 2021 ГОДУ, НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ? ФОТОСЕССИЯ РИТЫ У ËЛКИ.

В сегодняшнем посту, мы с вами немного по философствуем и по рассуждаем. Поднимем парочку глобальных вопросов и узнаем ответы, на вопросы... А Можно ли В НОВОМ 2021 ГОДУ, ЖИТЬ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ? Можно ли в Новом 2021 году, начать новую жизнь?
Я считаю, что ДА, МОЖНО и ДАЖЕ НУЖНО ‼️!
Ведь это отличная возможность, сделать себе полезный подарок, вложиться в себя и своё будущее, выйти на качественно новый уровень 👍 .

ДОРОГОЙ ДРУГ😉, ХВАТИТ УЖЕ ОТКЛАДЫВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ПОТОМ☝️. ПОСТАВЬ ЕË В ПРИОРИТЕТ ✅ .
Я решила сделать себе действительно полезный подарок 🎁 в Новом 2021 Году. Жить так, как Я хочу 😍❤ . Советую последовать моему примеру .
А на фото 📸 наша Риточка🥰. Как раз, за пару минут до окончания трехчасовой фотосессии📸, в новогодней локации ⭐️LAMPA STUDIOS⭐️,  на ул. Ткацкая⭐️, зал: "ЛЮМЕН" ⭐️ . 
Перед тем, как освободить зал, буквально за 5 минут до окончания аренды, я взяла в руки фотик📷 и по снимала Риту у ëлки🎄, с подарками 🎁 .
Мне нравится 💓, когда на фотках есть не только модели, но и кадры любимой рубрики: "🎬BACKSTAGE🎬 ", "🎥ЗА КАДРОМ📽" или, "🎞О ТОМ, КАК ТО БЫЛО🎞".
И там уже мелькаем МЫ 😉⭐️с Ритиком😘. А это же такая память☝️. ОБОЖАЮ ♥️😘 .
Заказывайте ☝️📸 Фотосессию ⭐ Мечты ⭐️ у Нас. В ⭐️ LIFE DREAM STUDIO ⭐️ . 
Чтобы узнать все подробности, напишите нам в Директ 📲 @lifedream_sthdio или @chibisovamasha .


ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, 
КАК
ЛЮБЛЮ ЕË Я!!)) 


ВАША МАШЕНЬКА!!)) 



#lifedream_studio #лайк #ChibisovaMasha #фотограф #фото #photographer #фотосессия #фотография #photo #photography #liketime #photooftheday #foto #модель #фотографмосква #photoshoot #follow #зима #model #новыйгод #moscow #москва #newyear #fashion #новогодняяфотосессия #фотодень #фотосессии #beautiful #f4f #l4l  #amazing

Комментариев нет:

Отправить комментарий