Powered By Blogger

пятница, 18 февраля 2022 г.

ЧЕЛЛЕНДЖЕ 30 ДНЕЙ СТОРИС ИНСТАГРАМ.

Я сейчас сама себя дисциплинирую и устроила себе челлендж в инсте. 30 дней, каждый день надо выкладывать хотя бы по 1 сторис в инстаграм. 
Если пропустила день ☀, заново начинаю... Тем самым я дала себе обещание, не начинать то, что не планирую завершать. 
И если начала что-либо , то заканчивать это дело , без отговорок. Или же думать головой  прежде чем начинать новое и браться за что-то... Что раз подумать, потом уже делать, ибо придётся заканчивать. 
⛔⛔⛔⛔⛔❌❌❌❌❌ И СКАЖУ ВАМ, ЧТО МНЕ ЭТО ТЯЖЕЛО ДАЁТСЯ. 
   Я НАЧАЛА С 1 ФЕВРАЛЯ, НО ХВАТИЛО МЕНЯ НА ДВА ДНЯ И ВЕРНУЛАСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАНОВО Я, УЖЕ 7 ФЕВРАЛЯ. 
❌❌❌❌❌❌ БОЛЬШЕ, ПОКА ЧТО, НЕ ПРОПУСКАЮ НИ ДНЯ. 
⛔⛔⛔⛔⛔САМОДИСЦИПЛИНА - ЭТО ХОРОШО 👍. 
   ПРОКАЧИВАЮ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА☝💪. 
   КАК МНЕ КАЖЕТСЯ)))).


Кто-нибудь делал что-то похожее? 
Или как прокачиваете себе и свой личностный рост вы☝💪 ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий