Powered By Blogger

понедельник, 3 января 2022 г.

ИНТРОВЕРТ. Я ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗ СЕБЯ НЕ ВЫХОДИТ И ДРУГИХ К СЕБЕ НЕ ПУСКАЕТ.

Гoворят, иcпытaния чeловеку дaются пo силам. Cамым cильным дocтаетcя oдиночествo. Это пpивилeгия морально зpeлых людeй. Слабыx оно пугaeт, озлобляeт, выматывaет, опустoшaет, paзpyшает. 

Для cильных oдинoчecтво не повод для депрecсий, нe трагeдия, a оcознанный выбоp, врeмя и возможноcть для сaмopазвития и сaмопoзнaния, зонa комфортa, cтиль жизни, глoтoк cвежего воздyхa, пpавильнее cкaзать — мecтo, кyда oни yxoдят, чтoбы подышaть. 
А eщё это кaчеcтвo xaрактeрa — спoсобноcть ничегo не требoвать и не ждать oт дpyгих. 

Люди, которыe нe боятся oдинoчеcтва, не боятcя ничeгo воoбщe. Они ужe давнo сoжгли cвoи cлабыe стopoны, стaв неyязвимыми для чужиx интpиг. 

Одиночество редко наблюдается в детстве и юности. Эта группа развивается, преимущественно, в стае. 
Зрелый возраст ставит перед выбором: оставаться в стае или стаде, либо уйти из толпы и заниматься своей идеей. 
Этих людей государство традиционно считает опасными. Развиваться молча опасно. 

Как в кино:" Не пренебрегайте обществом. Общество Вам этого не простит ".

Спокойствие - сильнее эмоций. Молчание - громче крика. Равнодушие - страшнее войны. 

Я теперь замкнулся в себе и не говорю уже никому, во что верю, что думаю, что люблю. Зная, что я обречен на жестокое одиночество, я смотрю на окружающий меня мир и никогда не высказываю своего суждения. 

Какое мне дело до человеческих мнений, распрей, удовольствий, верований! 
Я ничем не могу поделиться с другими и охладел ко всему. Мой внутренний незримый мир для всех недоступен. 


На обыденные вопросы я отвечаю общими фразами и улыбкой, которая говорит «да», когда у меня нет охоты тратить слова. 


Интроверты после ковида:
- а можно оставить социальную дистанцию и удаленную работу? 

Чем дольше размышляю над разницей между офисом и удалёнкой, тем больше убеждаюсь, что бесит не столько офис, сколько дорога туда/обратно. 
В офисе наушники в уши - и всех нах.

В общем, я согласна на вариант с телепортацией в офис и обратно. Главное, чтобы не было глюков в телепорте ... И чтобы не перенесло прям из кроватки 😁. 

Для человека очень важно хорошее психологическое состояние, приподнятое настроение, позитивные эмоции, крепкая связь с близкими. Это помогает пережить трудности и даже физические болезни переносятся легче. 
 

Человек сам не может себе поднять настроение, никто из нас не в силах убедить себя радоваться, если этой радости нет. Хоть миллион раз произносите аффирмации – не поможет. Что-то, конечно, можно сделать. 
Например, помочь себе чтением классической литературы – это создает эмоциональный подъем, позволяет проживать глубокие, искренние чувства, облегчает переносимость стресса, упрочняет связи с близкими людьми, если вы читаете вместе. 
Но самое эффективное – избавиться от всех психотравм, детских и взрослых, всего психологического мусора, который каждый из нас набирает в жизни. 

Будьте счастливы. Любите жизнь. Наслаждайтесь своим прогрессом здесь и сейчас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий