Powered By Blogger

четверг, 24 марта 2022 г.

ПИТАТЕЛЬНАЯ КРЕМ-МАСКА ДЛЯ ВОЛОС С МАТОЧНЫМ МОЛОЧКОМ. KAARAL ROYAL JELLY CREAM. 25 марта 2022.

Питательная крем маска для волос, с маточным молочком: "KAARAL ROYAL JELLY CREAM", привезла мне 25 марта 2022 года, в подарок, Анна из Коломны. 

После нового года, я стала замечать, что мои волосы электризуются при расчесывании. Особенно яро они стали стрелять и бить током, после сушки феном. 


И в добавок ко всему, волосы стали жутко путаться, создавая на голове вавилоны из колтунов, которые очень трудно было расчесывать ... 

Я мучалась, бесилась, грешила, что это из-за расчестки. Которую сменила  мгновенно... 
Но проблема не ушла. 


Тогда я перестала пользоваться электро щёткой выпрямителем. Думая, что всё это из-за неё... 
Что только я не перепробовала, закупая новые спреи, масла, итд, после мытья головы. 
Пробовала сменить шампунь, от самого простого и детского , до дорогого и профессионального. 

Бальзам туда же... От малого, до великого. 


Грешила даже на плед, шторы и кровать с её обивкой, которая вечно электризуется волосы... 


И так бы всё могло продолжаться очень очень долго, пока я не решила спросить у Ани из Коломны. Владелицы салона A&A STUDIO и проф мастера по волосам. 

Аня объяснила, что волосы пустые, не наполнены ничем, очень лёгкие... 
Поэтому они и электризуются, активно путаясь и создавая колтуны на голове. 

Надо действовать, пройти уход проф косметикой для волос. И привезла мне эту маску . 

На сайте в описании, следующая инфа: "Мощный восстанавливающий комплекс для поврежденных волос. Пчелиное маточное молочко позволяет восстановить и реанимировать даже сильно поврежденные волосы. Маска экономична в использовании. Легко cмывается водой, не утяжеляет волосы. Делает волосы послушными и шелковистыми". 


По цене вышло не дорого. Лично мне эту ммаску, привезла Анюта за 950 рублей. Но везде, почему то, по дороже. 

Я пока не тестировала, но завтра планирую начать. И обязательно опишу свои ощущения и обзор, мнение, короче отзыв. 

А вы пробовали такую косметику для волос? 
Как вы поддерживаете и восстанавливаете волосы, расскажите про свой уход за волосами?
Если вы пьёте витамины , то какие? 
Очень-очень интересно . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий