Powered By Blogger

воскресенье, 26 июня 2022 г.

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. ПРАЗДНИК. 26 ИЮНЯ 2022 ГОД.

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. ПРАЗДНИК. 26 ИЮНЯ 2022 ГОД. Как прошёл, что  мы делали, где были, что мне подарили, что ели, что пили, кто пришёл из друзей меня поздравить. Кто не пришёл, что и кто подарил? И многое другое, читай в моём влоге блоге, тут. 



Итак, 25 июня 2022 года, в субботу мы отправились к 16:30-17:00 в ТАУНХАУС ЛИВАДИЯ ПАРК, К ОЛЕ И ВОВЕ, ЧТОБЫ В НОЧЬ 🌙⏰💤💤 С 25 НА 26 ИЮНЯ 2022 ГОДА, ОТМЕЧАТЬ С ДРУЗЬЯМИ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 









































#деньрождения #таунхаус #днюха #др #праздник #вечеринка #подарки #друзья #подруги #подарок #апероль #аперольшприц #девочки #кальян #июнь #джакузи #бассейн #жарко #жара #сднемрождения #happybirthday #party #friends #girls #amazing #awesome #fun #funny #like #follow #look #sme #best #wow #happy #june #summer #summertime #шашлыки #шашлык #круто #смешно #улыбка #июль #июнь #смех #весело #мы






























































 

Комментариев нет:

Отправить комментарий