Powered By Blogger

среда, 16 ноября 2022 г.

МОЯ ЛЮБИМАЯ СУМКА 👛👜💼. Я КОНСЕРВАТОР.

Да, у меня есть ЛЮБИМАЯ СУМКА 👛👜💼. Я Жуткий КОНСЕРВАТОР по жизни, касаемо большинства вещей, привычек, людей, мест, вкусов, одежды, стиля, много чего ещё. 

У меня так же есть любимая модель сумки и цвет и бренд. 

В том году мне её Оксана подарила на Новый год. 



До моей малиновой сумки, я носила бежевую. Она на протяжении многих лет, зимой и летом была моим фаворитом бессменным. 












СУМКА МОЕЙ МЕЧТЫ. ПОДАРОК ОТ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ. ОТ ОКСАНЫ. Я КОНСЕРВАТОР. ДВАЖДЫ НЕ ПОВТОРЯЮСЬ. НУ ДА. 

ХАХАХА😂😂😂)))!!! 




А у вас есть идеальная сумка 👛👜💼 ? 

Или же вещь, модель которой вы будете покупать снова и снова? 






А ещё в каждой из двух сумок, лежала резинка для волос, как подарок за покупку🎁🎁🎁. 

И каждая внешне уродская, но идеальная по обхвату моей конской гривы, копны густого хвоста волос. 

В три оборота. Класс !!! 

Кто знает, тот поймёт, на сколько хорошая резинка для волос важна !))) 













Там ещё была визитка с аккаунтом соц сети, но я почему-то не нашла его:-( ... 

А жаль, ведь мне хотелось бы посмотреть, что там ещё продают. И может быть заказать себе оттуда что-то ещё... 

Но не судьба, видимо. 



СУМКА 👛👜💼  ИДЕАЛЬНО МНЕ ПОДХОДИТ 😍😍😍 . 

Она на 100℅ ИДЕАЛЬНАЯ 💯✨💯✨💯✨, МОЯ ЛЮБИМАЯ, ЛУЧШАЯ МОДЕЛЬ. 






 Ладно-ладно, последнее видео с сумочкой и конец. А то я могу дождаться бесконечности выкладывать, фоткать и видео снимать с любимыми вещами...))) 

Хи-хи))). 



ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, 
КАК 
ЛЮБЛЮ ЕЁ Я  !!)) 


ВАША МАШЕНЬКА  !!!))) 



умка #клатч #идеально #идеал #100℅ #bag #bags #ideal #new #happy #подарок #Вайлдберриз #Wildberries #онлайн #доставка #заказ #buy #wd #вайлдберриз # yandex #ya #yandexmarket #market #озон #скидки #ozon #ozonru #беру #ozonпромокод #ozonпромокоды #ozonскидка #ozonскидки #берупромокод #озонпромокод #озонпромокоды #озонскидка #озонскидки #промокодozon #промокодозон #промокоды #промокодыozon #промокодыозон #сбермаркет #сбермаркетпромокод #скидкаozon #скидкаозон #скидкиozon #скидкиозон #халява #яндексмаркет #яндексмаркетпромокод #сумкакрючком #сумка #сумкаgucci #сумкаdior #сумка2023 #сумкаprada #сумкаручнойработы #сумкакожа #сумкамк #сумкаfendi #сумкаизтрикотажнойпряжи #сумкаysl #сумканазаказ #сумкавроддом #сумкаспб #сумкаchanel #сумкамечты #сумкалв #сумкалюкс #сумкаhermes #сумкаlv #портфель #сумканапояс #сумкаfurla #сумкамосква

Комментариев нет:

Отправить комментарий