Powered By Blogger

воскресенье, 18 декабря 2022 г.

СЛУШАЙ СЕБЯ. СЕРДЦЕ, ДУШУ, ИНТУИЦИЮ. МОЯ ВСЕГДА ВЕРНО ВСË ГОВОРИТ.

Ещё раз убеждаюсь, что интуиция моя - огонь 🔥🔥🔥🔥🔥 !!! И она никогда меня не подводит!!! Слушаю её всегда и следую по её зову. 

Люди, общение с которыми мне интересно изначально, с первых строк, или в процессе диалога меня 🥰 чем-то или что-то зацепило, понравилось, отозвалось в душе... 

Точно твоё, твой человек, твой учитель или ученик, твой будущий друг или твой будущий коллега... 

Это твой человек, который оставит яркий, значимый след 👣👣 в моей жизни, или же я 👣👣 в его. А может быть и взаимно 👣👣👣👣. 





Проверено временем!!! Практикой, ситуациями, людьми, лично мной, со мной, на мне, ко мне, вместе!))) 

Случайности не случайны !!! 


Крутое общение в сети, надо 100℅ переводить в реальную жизнь. Хотя бы раз, если с человеком разделяют города !!! 

Если меня зацепило общение в сети, то человек в реальности, 100℅ будет ещё интереснее и глубже видеться для меня. 

Никогда у меня не бывало иначе!))) Я этому очень рада. 

Огонь 🔥🔥🔥🔥🔥 !!!! 


Какие у вас отношения с самим собой? 

Ваша интуиция работает?

Прислушиваетесь к себе или к кому или к чему? 



ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, 

КАК

ЛЮБЛЮ ЕË Я  !!)) 

❤😘 


ВАША МАШЕНЬКА  !!!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий