Powered By Blogger

среда, 4 января 2023 г.

ОТЗЫВ. ШОУ БРАТЬЕВ САФРОНОВЫХ ПОКОРИТЕЛИ СТИХИЙ 2.0. 4 ЯНВАРЯ 2023 ГОД.

Мой отзыв про ШОУ БРАТЬЕВ САФРОНОВЫХ ПОКОРИТЕЛИ СТИХИЙ 2.0. Хочу рассказать вам про то, как я сходила 4 января 2023 года, со всей своей семьёй , на ШОУ БРАТЬЕВ САФРОНОВЫХ: "ПОКОРИТЕЛИ СТИХИИ 2.0". 

Билеты на шоу для всей семьи, мы с КОЗЕРОГОМ♑ преподнесли в подарок 🎁 на Новый Год. 








Сидели мы с Козерогом♑ и младшей сестрой, на VIP диванчике. А родители сидели прямо за нами, на первом ряду. 








Шоу проходило в MUSIC MEDIA DOME . Это большой концертный зал, около м. Площадь Ильича, на ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ.

Ранее, я никогда не слышала и не знала вообще ничего, про это место. Москвичка-Машенька, ага 👍😏👍😋👍😋.  



Плохо, что парковка зала платная, 1000 рублей за 2 часа, по-моему ... 

И для VIP зрителей никаких привилегий с парковкой. ЭТО ПЛОХО. 

Как сказал парковщик, в этом году, Сафроновы не стали выкупать парковочные места для VIPпов. МДА... 







По времени, продолжительность шоу программы, примерно 1,5 часа. Зал был забит полностью, от низа до верха)))! 

Встретили там моего "БЫВШЕГО" фотографа Сашку. Он снимал видео🎥📼📹, для VIP мест, как я поняла!!!))) 

И не мудрено, ведь в прошлом году, когда мы ещё жили с ним дружно, он тоже снимал видео на шоу Сафроновых зимой. Как в шутку сказал 💬 КОЗЕРОГ♑, что видео с нашими мордашками мы можем не ждать. Наверное Саша принципиально не будет снимать нас!!!)) 

Но мы же VIP, поэтому видео должно быть, а вот какое оно будет и будут ли там наши лица... Увидим с 20.01.23, тогда оно должно прийти на почту. 

Я покажу вам видео тоже, обязательно. 


Козерога♑ пригласили на сцену , чтобы он проверил надёжность чудо-штуки для финальной иллюзии шоу. 

И закрыть замки на руках одного из братьев Сафроновых. Предварительно проверив их качество и надёжность. 

Козерог ♑ остался доволен, как ребёнок. И магию, иллюзию, фокусы, шоу, трюки, всё увидел. На VIP местах посидел. 

В номере поучаствовать на сцену позвали. 










Помимо иллюзий и фокусов, а так же интерактивной части шоу, с участием зрителей. Было ещё мото шоу, шоу акробатическое, где мужчина показывал трюки в этой машине, колесе. Без страховки. 



А так же было ТЕСЛА ШОУ, оно нам особенно понравилось!!! И впечатлило. 

Один раз всем в зале стало страшно 😱😱😱 . Ведь акробат случайно оступился, прыгая через скакалку, во время выполнения трюка на этой крутящейся штуке. 

Но хорошо, что всё закончилось без падений. 




В промежутках между иллюзиями были шоу программы. 

В большом металлическом шаре, трюки показывали два мотоциклиста. ГОНКИ ПО ВЕРТИКАЛИ, вроде бы так это называется. 






Зрелище классное, мне понравилось. А вот Козерог♑ сказал, что видел на YouTube и по круче. В Японии или в Китае, есть похожее шоу , только там мотоциклов куда больше. 

Да и металлический шар, куда больше по размерам. И вся движуха внутри шара, тоже по активнее и по зрелищнее. Хм... 

Лично я в восторге 😁🤗😍😝 , мне очень понравилось и впечатлило. 

К тому же я не видела других аналогов мото шоу , нигде. Да и искать их я тоже не собираюсь. Ловлю и наслаждаюсь моментом здесь и сейчас. И вам того Я искренне желаю. 

Ещё там было очень крутое "ТЕСЛА ШОУ". 





На столько крутое, что даже Козерог♑ снял его от начала и до конца Всё, целиком прям. А он так то, редко что снимает на видео в телефоне. Ибо память кончается быстро. 

Но ТЕСЛА ШОУ понравилось всем без исключения, даже Козерогу♑. ⚡🚀⚡🚀⚡. 






















Комментариев нет:

Отправить комментарий