Powered By Blogger

пятница, 3 февраля 2023 г.

GOOD MORNING. СНЕГОПАД. ГОЛОЛЁД. ПОГОДА В МОСКВЕ. ЗИМА. УТРО. VLOG. MINI VLOG. ВЛОГ. SNOW. 3.02.2023.

Good morning. С утра в Москве снегопад. На дорогах повсюду гололёд. В целом, погода 🌍☀⛅☁💧⚡❄ в Столице меня порадовала, особенно этим февральским утром, 3 числа. 

Выпало много снега и дворники трудились изо всех-всех-всех сил. Разбивая лёд на дорогах. 

Зима же на дворе, как никак. Обожаю утро. Спешила на работу, но ползла, как черепаха. Чтобы не подскользнуться, не упасть и не отбить пятую точку!))) 

Как хорошо, что я наконец-то переодела свои осенние сапоги, на зимние, мало скользящие по льду, меховые сапожки. 

Кстати, на досуге с одного осеннего сапога, у меня слетела набойка с каблука. И я не стала долго думать, а просто выбросила их в помойку. И оказалось, что так вовремя... 








ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, 
КАК 
ЛЮБЛЮ ЕË Я !!)) 

❤😘 

Ваша Машенька  !!!))) 


#зима #февраль #влог #снег #сугробы #снегопад #winter #vlog #snow #goodmorning #december #snowing #blog #blogger #зима #прямойэфир #love #like #look #looklike #followme #follow #прогнозпогоды #погодавМоскве #погода #погодавСтолице #скороновыйгод #праздникнамприходит #праздник #нг #новыйгод #сновымгодом #погода #метель #природа #январь #зима2022 #москва #зима2023 #снегидет #красота #2022 #snowfall #снежинки #дороги #мороз #уборкаснега #уборка #зимняясказка #прогулка #новости #снега #снеговик #зимапришла #nature #лес #город #утро #доброеутро #москва24 #goodmood #goodmorning #Moscow #2023 #fun #amazing #mood 

Комментариев нет:

Отправить комментарий