Powered By Blogger

пятница, 10 марта 2023 г.

ФЛОТАРИУМ. FLOTARIUM. ФЛОА СЕНАС В ПОДАРОК ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ ОЛЕНЬКИ. ФЛОАТИНГ. ВЛОГ. VLOG. 10.03.2023.

ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я ПОДАРИЛА, СВОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ ОЛЕНЬКЕ, СЕАНС ФЛОАТИНГА. 10.03.2023.

У Оленьки в последнее время, как то много стресса происходило в разных сферах жизни. И я решила, что надо срочно её как-нибудь расслабить. Физически и морально. Разгрузить мозги и тело. 


НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВРЕМЕНИ МАЛО???!!!

 
Все возможные варианты, которые приходили в голову, были или не эффективные. Или слишком дорогие, за один сеанс. Или требовали больше времени и сеансов, чтобы увидеть результат. Или всё и сразу. 


Хороший вариант был бы спа, массаж.

Но!!! Оля не особо любитель массажа, как и я 😏 !!!
П - ПОДРУГИ  !!!

Вдруг мне пришло сообщение 📩📱📩, что сегодня в Флоа камере есть выгодные сертификаты на сеансы, по акции.
Я сразу же преобрела их.
Потом написала Оленьке, что у меня для неё есть сюрприз 🎁.
Я очень хочу сегодня вечером, забрать её ровно на час, чтобы вручить подарок 🎁.

Сначала Я купила сертификат. И сразу же
забронировала время на вечер. Сообщила Оле. Сказала, что будет СЮРПРИЗ 🎁🎁 для неë... Встретились мы в центре зала м. Курская кольцевая. Пошли по адресу.

Всю дорогу Оля паниковала, пытаясь отгадать, что же там за сюрприз.
А я сбивала Олю, путала, ложные версии говорила, пугала даже...
Боясь, что Оленька угадает. И сюрприз раскроет себя раньше времени. 


Зря я переживала, ведь даже тогда, когда мы дошли до места. И Оленька прочитала табличку : " ФЛОТАРИУМ " ,  " FLOTARIUM ".

Она совершенно не понимала, что это такое.

Как хорошо, что Оленька не слышала ранее, это слово. И не знала, что оно означает...

Даже пройдя внутрь, Оля не понимала, где она оказалась и что её ожидало.
Она лишь повторяла, ты пойдёшь со мной, туда. А что там, что это такое, я не знаю, я не знаю... 


Оленька переживала  даже после того, как администратор провела её внутрь. Всё показала и рассказала о том, что такое ФЛОАТИНГ. И что сейчас будет происходить.

Но доверившись процессу целиком и полностью, она сделала так, как ей сказал администратор. 


В это время я ждала подругу в комнате отдыха. Целый час пролетел незаметно. Пила чаек, общалась в соц сетях с друзьями. И видела, как выходили после завершения своих сеансов, другие люди.

Все они были счастливы.
Контингент разный. Были и возрастные парочки, женщина 40+ и молодёжь. 


Когда 🕒❓ прошёл час и Оленька вышла. То радостно сообщила мне, что смогла релакснуть и отключить голову. Получив от первого сеанса ФЛОТАРИУМА, максимальную пользу. 


Потом мы посидели, попили чай, поболтали немного. Оленька делилась впечатлениями. И остудив себя, отправились в комнату мейкапа, чтобы посушить волосы.

Там было всё необходимое.
Ватные диски, ватные палочки, фен, спрей для волос, после мытья, лаки для волос, Гели и прочие фиксаторы, гребки  одноразовые, упакованные, крема для руки и лица, мицеллярная вода, разметки, стульчики и много гримерных зеркал. 


Высушив волосы, оделись, собрались и поехали в гости к Свете. Устроив у неё дома мини девичник, с разговорами до глубокий ночи.

А потом Оля вызвала такси до дома. И я решила поехать на авто с ней, хоть и идти мне от Светиного дома до моего, минут 10 пешком. Живём мы рядом.

Но по сколько была глубокая ночь, страшновато как-то идти одной было.
И объяснив водителю такси, где меня нужно высадить по пути к Оли. Он конечно же сделал всё наоборот. И довёз меня почти до МКАДа.
Ели нашли остановку, где можно было высадить меня, чтобы я вызвала такси и отправилась все таки в сторону дома. 📍❓

Вот такой насыщенный и продуктивный вечер, плавно перетекающий в 🌙⏰💤💤 ночь 🌃🌙🌃🌙🌃 , у меня получился. 



А вы знаете, что такое Флотариум?
Были на Флота сеансе?
Хотели бы посетить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий