Powered By Blogger

пятница, 1 августа 2014 г.

Ольчику 25 ЛЕТ. ШИКА ,БЛЕСКА ДАЙ!)) ПОДГОТОВКА......

Одним жарким ,летним вечером, мы начали обдумывать план празднования этого волшебного мероприятия.
А именно- Празднование 25-ти летия Оли)


Сейчас расскажу вам про шикарный , богатый, великолепно ,почти до краев заполненный внутренний мир этой девушки.....
Хотя нет...дифирамбы петь будем в другой раз, а по существу скажу, что Оля любит все на высшем уровне.

Во всех жизненных вопросах Оля очень примитивна.)))))))))
ЕСЛИ ЭТОМУ БЫТЬ-то ЭТО ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ-А ЕСЛИ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ-ТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА 100 БАЛЛОВ,ИНАЧЕ Я НЕ Я.
Если работа, то только по душе, а душа не терпит работу с низким окладом.
Если оклад высокий, то хватает на себя любимую с головой....
Если мысли о свадьбе-то только такой, какой хочу, и ни шага назад.
Если искать платье, то объездить пол Москвы, и найти все таки то, что хочется, ибо компромиссы , не для этой девушки с железным характером.
Если еда, то хорошая и качественная, а не то, чтобы утолить просто голод и закинуть что-то , чтобы не выл желудок....и.т.д....
Применимо это у Олечки во всём)
Тем она и прекрасна.
Всегда знает ,что хочет и откровенно , целенаправленно, сшибая все на пути, идет вперед.
Горжусь ей в этом.

Ну а если что не знает, поисковик в помощь))))


Решение было принято моментально, вечеринка в стиле " ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ"....
Я очень надеюсь что все смотрели 
Экранизацию романа Фицджеральда с Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Если коротко о сюжете, то -это 20-е годы))))
А точнее, весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», приезжает  Ник Каррауэйя, именно от его лица , в фильме происходит повествование, про великого....

Со Среднего Запада приезжает он в Нью-Йорк. Преследуя американскую мечту, 
Ник селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэзи и ее муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлеченным в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов)))







Именно так, Оля и Маша решили вовлечь своих близких друзей в иллюзию богатства ,роскоши, и окунуться назад в прошлое 20-е годы)))))
Подготовка предстояла не маленькая......

Изучим интернет сайты))
Для начала, мы облазили, прямо с утра , все интернет ресурсы-где было написано о моде 20-х годов, для девушек, для мужчин, для прислуги в конце концов.

---- Как в романе , так и в  фильме, Джей Гэтсби, не скупится на свои вечеринки.
Как кричат интернет ресурсы- Гэтсби стал настоящим вдохновителем ,для организаторов мероприятий. 
Нам же нужно было сделать все шикарно, блестяще, но умеренно по финансам.

И мы начали конечно же с Нарядов))))))


                                         



      МАЛЬЧИКИ)))))
Главной характеристикой в мужском образе ,являлась -классика)))))
Костюмы,жилетки,шляпы, двух цветные туфли))))


Нашим мальчикам, было гораздо легче найти в шкафу костюм и облачится в него.... 




 ....а вот девушки......)))
"Стрижки пикси, броский макияж, блестящие аксессуары, задорные кудряшки, образы эпохи джаза украсили не одну красную дорожку. 
Благодаря последней экранизации фильма «Великий Гэтсби», 20-е ворвались на подиум и в мир красоты. Голливудские звезды первыми переняли стиль Золотой эпохи, показав яркий пример того, насколько мода прошлого столетия может быть актуальна в наши дни."...
гласит одно издание нам)


На вечеринках дамы  появлялись я в платьях, которые подчеркивали их ослепительную красоту. Женские наряды в стиле «Великий Гэтсби» - это шикарные платья с сексуальными вырезами, бахрома, бисер, стразы и золотые нити. На очаровательных головках шляпки и вуалетки, макияж броский и вызывающе яркий.



                                                      МАГАЗИНЫ))))


Анютка и Я, решили поехать в актерский магазин и купить то, что необходимо.
По сколько я к счастью, не большой фанат шмоток, как многие девушки, и меня изматывают хождения по магазинам. Я быстренько выбрала себе платье, подходящее по цене , размеру и цвету. С первого раза, одев его, я поняла, что оно мое, и купила аксессуары к нему)))))....




У Анечки с выбором всего , не было никаких проблем. Раньше она занималась танцами, поэтому осталось и БОА, и платье, перчатки так же в арсенале ее домашнего сундука  нашлись....
Куплена была лишь повязка с пером))))))))




Нам доставило большое удовольствие, смотреть ,что где лежит, мерить разные парики, маски, актерский магазин-стоит посещать, ради интереса тоже)))))))))






Оленька, ходила и долго не могла определиться с выбором наряда....
То не было подходящего платья в наличии, то хотелось, как имениннице, выделяться .
То длинно,то короткое.... Цена не та, фасончик бы другой, это идеальное, но слишком дорогое, оно того не стоит, а это как с рынка...и.т.д.

Так перебрав огромное множество идей, как истинная леди, Оля решила все за один день, а именно за последний день до МЕРОПРИЯТИЯ!....
Поехала в тот же магазин ,что и мы с Анютой, только изначально запутав Вову , и притворившись штурманом, катались от полежаевской до смоленской 2,5 часа.. ЮХУуууууууууу
Поэтому пришлось выбирать платье быстро,четко, и уже без капризов)
Ибо голодный ,усталый мужик-опасен для общества)))



Такой потрясающий образ получился у нашей ЗВЕЗДЫ)



Ода про ТУФЛИ!!))
 Но самое главное это наши ТУФЛИ ЛЮБИМЫЕ , которые я упоминала в ранних постах.
Они довольно дорогие, куплены в одном магазине столицы....
Когда Оле грустно ,она обнимает их и гладит, дальше дома в них не выходит))))))
И нам, как ее гостям, выдалась честь увидеть эти туфли, в такой праздничный день,на самой имениннице)))))

ТАДАДАДАМ!!!!!



ДЕКОР))


Так же необходимо было определиться с выбором декора комнаты.
Тут нам в помощь вновь пришел интернет.


В нем мы посмотрели примеры многочисленный дизайнеров, организаторов мероприятий у звезд, а так же просто кадры со сьемок фильма))))
Безусловно-это хлопотное дело и недешевое дело.Но ведь главным принципом было-чтобы запомнилось)))))
Такая вечеринка-это море огней, хрусталь,изысканная посуда, дизайнерские украшения и музыка)))




НО ОЛЯ ЧЕТКО СКАЗАЛА " ВОТ ТАКОЙ АЛТАРЬ ,только с МОЕЙ ФОТО и НИКАК ИНАЧЕ"

Пришлось уговаривать сделать культ личности в другой раз,и просто посмотреть другие варианты картины.)))))))






?????))))ПАСПОРТУ ????)))))

Оля сделала сама, опять таки в последний день рамку для фото, с удивительным названием  ПАСПОРТУ......?!?!?!?!?



На что Вова с удивлением заявил " Паспорту-это карлик из Форд Бояра, какая нафиг рамка?!"
Мои мысли сошлись с мыслями брата, но я деликатно промолчав сошла за умную.
Потому что Оля с таким удивлением говорила мне, о том, что Вова не знает,что такое ПАСПОРТУ)))
Надеюсь я правильно пишу это слово-ихиххи)))))


 благо,цветов было очень много)))))))

СКАТЕРТЬ за 3.500 рублей в СУТКИ-не для нас))
Потом были бесконечные поездки за всякими -камешками, блестками, фонариками,но самый треш был со скатертью,которую Оля решила взять на сутки напрокат в бутике МУЛЕНРУЖ.
Я была в шоке отцены.3.500 р. за сутки-нет,увольте-это не для нас))))

И тут предприимчивая мама Оленьки,напомнила,что в закромах дома лежит скатерть и ждет своего выхода в свет) Так у нас появилось то-чем накрыть стол)

ИКЕЯ и Вова.
И в ночь перед вечеринкой, Оленька и Вова ездили в ИКЕЮ.
Закупили то,что оставалось, а если быть точнее,то закупили почти ВСЁ!!!




 Главное бокалы как в фильме , да да да да да......уиииииииииииииииииииииии))

Не стала я рисковать и спрашивать,как вы съездили в магазин, у Вовы, ибо до 4-х утра переписывалась с Оленькой, а в 17-00 была уже у нее и делала красоту комнаты.



                      Вот такая вот красота встретила меня по прибытию на место)))))


Но после праздника, Оля с гордостью показывала фото завтрака, который она приготовила Вове. Поэтому верно,что про ИКЕЮ я промолчала видимо)))
Завтрак по-королевски)

И вот настал день ИКС...
Я мчу в МИТИНО, и понимаю,что моя красотка только еду начинает разогревать, и сама только раскочегаривается, а уже привезли шарики...



А шарики светящиеся, таких не видела еще, под конец вечера, выпив виски, мальчики все таки отважились и спросили друг у друга ,как же они светятся? 

Но не найдя ответ,стали их взрывать и обнаружив лампочки,размером с муравья, очень радовались,что нет тут никакой химии, и шарики просто из-за лампочки горят в темноте хаха))

Я стала быстро делать декор, поняв, что и как ,всю комнату украсила собственными руками, помимо уголка с картиной ,где должен быть АЛТАРЬ Оли)))



И за неимением атрибутов, помчалась в магазин, дошла до супермаркета БИЛЛА,и нашла даже бенгальские огни... Накупив кучу ПАРЕО, палок светящихся в темноте, еще камней и бус, бабочек, я стала устраивать перестановку в комнате...


Сняв плед с родительской кровати, украсила диван, вставила в рамку детское фото Оли, развесила всякую мишуру....разложила бусы))))
Хорошо,что Анюта вовремя приехала и помогла нам))))




И тут...
Приехал мой СЮРПРИЗ и дополнение к подарку.))))
Я наняла фотографа ,на время вечеринки....
Вовсе не потому что это безумно круто, иметь профессиональные фото, или же хотелось удивить Оленьку.
НЕТ! Просто Мне хотелось отдохнуть.А так как в основном Я фотографирую, отдыхать не удается)))))
Парень мой знакомый, берет не дорого... СОВЕТУЮ ВСЕМ))))
Пишите,дам номер если что))))
Очень компанейский, в итоге пел нам  "ЗА МИЛЫХ ДАМ!", и не дам и дам но не вам..)))
И пока фотограф-Саша, настраивал аппаратуру....
Мы доделывали по быстрому все дела.....А потом красились, одевались ,и помогали,
сейчас покажу фото, где можно будет увидеть мое творение ,а именно часть комнаты которую украшала Я)



        Не помню ,где, но именно эта книга приглянулась мне для декора, а присмотревшись к                                      названию, я хочу знать, Оля о чем она))))) Название супер)


 Распутывали злосчастные бусы из жемчуга, но поняв,что задача не по силам нам, оставили на потом..
                 



                            И на мое удивление, Анюта распутала это)))))) Умничка-хвалю)))))))



Макияж, прическа , платья))))) И вот приехали ребята, сразу при параде, с улыбками до ушей, и недоумением, от фотографа, потому что Я никому не говорила))))
СЮРПРИЗ ЖЕ )




А тут можно просто ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ получить, от вида этих фотографий, потому что наша Оленька подошла и к выбору закуски очень плотно.







Такого изобилия и разнообразия Мы давно не кушали)
Но это же Оленька-все на высшем уровне)))))

Поистине , подготовка к этому празднику запомнится надолго.



 И вот, фотограф делает фото имениннице, мальчики с нетерпением разглядывают угощения.
Музыку сделали максимально громко и ВПЕРЕД...... отмечать 25-ЛЕТ ОЛЕНЬКИ!))))







А как это было.....Я расскажу и покажу уже в другом посте))))
Любите и наслаждайтесь ЖИЗНЬЮ!!))
Ваша Машенька))




















Комментариев нет:

Отправить комментарий