Powered By Blogger

четверг, 25 декабря 2014 г.

Коломна до обеда))))

Вчера утром , Я спонтанно решила поехать в Коломну.
Этот город близок мне, ведь в нем огромное количество моих родственников.
Оттуда в Москву приехала моя бабушка. Там не по далеку стоит дача наша и дача Игоря.
Все пути ведут в Коломну).


А теперь появился еще один повод бывать там чаще, Моя  девочка.
Я утром поехала на м.Выхино , взяла билет на автобус 460 Москва-Коломна, 
про автобусы хочу сказать словечко.

Давно Я не совершала такой маршрут, поэтому крайне удивлена точностью , до минуты, прибытия рейсов. Сами автобусы оборудованы туалетной кабиной , подключен wi-fi, есть даже СТЮАРДЕССА ( она так сама сказала ) , которая предлагала нам прохладительные напитки.
Время в пути , не дает заскучать... водитель включает фильмы, русские комедии, и 2 часа пролетают за 10 минут))).




и ровно через 2 часа ,минута в минуту, была на Коломенском автовокзале)))))
.....

Там меня уже ждала Света в сопроваждении мужа и ребенка)
Мы посидели, выпили кофе, поболтали о девчачьих темах, я задарила ее бижутерией, обожаю делать подарки, и вообще радовать людей, которые тебе приятны и близки.

На фото стильные колечки на первые фаланги пальцев, как название-не помню))))
Смотрится очень круто)))



После того как малыш, проснулся, мы пошли по магазинам ( детским ) ,скупая необходимые вещички для малыша)))))))



А после поехали по Коломне и выходили из машины лишь на 5 мин. , чтобы освежиться.
На улице был невероятный мороз((((.
Зато поболтать успели достаточно много , хоть и времени провели мало вместе....





После прогулки на морозе ,мы зашли перекусить и перевести дух , там я смогла пообщаться вдоволь со Светой, очень покорена ее харизматичной натурой, в таком юном возрасте , для меня юном конечно , эта очаровательная девушка уже  МАМА)))).

Отлично выглядит и много знает. Очень приятно находиться в обществе таких людей.
Теперь мои маршруты до Коломны станут гораздо чаще.


Позже ребята докинули меня до автовокзала,где я тут же взяла билет на Коломна-Москва и немного успела по фотографировать на телефон , основные виды из окна.



В детстве я часто с мамой приезжала в гости к родственникам, поэтому фотографировала то, что точно помнила)....







Как хорошо вернуться порой туда, где ничего не изменилось, чтобы посмотреть, как сильно изменился ты сам.))))








Скоро Новый Год, время перемен и  исполнения всех желаний...
А пока , хочу поздравить с рождеством мою Марту, которая толшько что поздравила меня))))


Люблю жизнь)))

                                                                                 Ваша Машенька ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий