Powered By Blogger

пятница, 10 июля 2015 г.

!!!!! По Поводу ЦЕН на Фотосессии !!!!

!!!!! По Поводу ЦЕН на Фотосессии  !!!!

Итак.....!!!! Радости мои!!!
Один ответ на ваши вопросы :
--- " а че так дорого?!-скидка есть?!-а визажист че такой дорогой?!- я хочу студию,визаж,укладку,платья,павлина,брюлики,слона за 500 р. почему вы говорите что мало $$?!!- да я модель со стажем , мне нужны просто фото,  по фоткайте  меня на халяву"... И.т.д. , 
  ---а так же : нытики/ безденежные / когдато-там-собирающиеся-заплатить-через-месяц-год-когда-у вас все срастётся/мечтающие об оплате по частям/ в кредит!!!/  - ИДУТ ОТНЫНЕ МИМО !!!!!!

--- Life Dream Studio -команда профессионалов. Наша  работа ведётся только , с адекватной аудиторией : 
   ....... благо статус позволяет , моему коллективу отбирать вас , а НЕ наоборот , как привыкли думать всяческие любители по дешевле!!!

    " Они  считают , что могут найти кучу фото студий,  ( фотографов )-один-другого-дешевле... Поверьте , вы десяток тех клоунов обойдёте - сами ко мне итогом обратитесь всё равно ! ПРОВЕРЕНО !!! 100%!!!!". 

   Так что дамочки и господята - если у вас хватает денег на жратву себе , на бензин , на отдых с шашлычками по выходным и на прочую ежедневную хренотень ,  соизвольте значит , даже , если вы совсем уж не платежеспособны  ,  выбирать :
- Или  ваше СЧАСТЬЕ от полученных ,  ( качественных ) фото и положительных эмоций  , после работы с нашей командой -  Life Dream Studio  !!!!!
 - Или сидите и жрите тупо дальше , НО НЕ НОЙТЕ МНЕ - это ведь ваш выбор!!!.. .


      P.S. В завершении cие поста , я приведу вам пример  :
 --- Мой знакомый , фотограф , в своё время , нуждался в довольно приличной сумме , срочно !!!!!
  И  так вот : он , как адекватный человек - ездил по ночам и подрабатывал развозом груза на своём авто , таксовал , а не ныл , что нет денег - ИБО ЕМУ БЫЛО НАДО ! 

   А вот и вы , базарные побиралы : ЕСЛИ ВАМ НАДО - ДЕНЕГ ВЫ ДОСТАНЕТЕ НА СВОЁ СЧАСТЬЕ - а если не можете - ЗНАЧИТ ОНО ВАМ ТАК ВОТ « сильно » НАДО ! ХАЛЯВА - ОТМЕНЕНА!!!!

             Ваша Машенька!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий