Powered By Blogger

среда, 20 января 2016 г.

Всё будет не тогда , когда МЫ РЕШИМ , а тогда , КОГДА МЫ РЕШИМСЯ !!!

                          Всё будет не тогда , когда МЫ РЕШИМ , а тогда , КОГДА МЫ РЕШИМСЯ !!!
   Отмотав назад , киноплёнку своей жизни , я всё чаще убеждаюсь в том , что мы творцы своей судьбы ) . На меня бросаются словно дикие звери -воспоминания . Со словами " ФАКТ ФАКТ ФАКТ !!" . Да да ,  посмотрите назад , я уверена , каждый человек  найдет миллионы фактов , которые сбылись , осуществились , произошли с ним или в его жизни . Но не уделили вы им должного внимания и они остались незамеченными))) . 
  Под моим взглядом замечается всё !!!  Иногда не хватает мотивации для того , чтобы взять и сделать .
       А " Дорогу осилит идущий ! " - не вдохновляет совершенно!!!
  Бывают времена ..... 
      Тогда я делаю что-то символическое для себя , слушаю своё внутреннее Я и после замечаю , как чудеснейшим образом  всё становится хорошо и круто ) . А главное так , как я и представляла....
                  Приведу примеры ....




      Я люблю своё тело . Украсила его двумя тату . Одно сделала в возрасте 14 лет . Потому что чудесным образом познакомилась с парнем по телефону ДОМАШНЕМУ !!! Набрав ряд цифр , неосознанно .... И спросив " ДИМУ "  - это моё любимое , мужское имя , было на тот момент ...  Мне ответили  -"  секундочку " и пошли звать к телефону .... . 
       Поднял трубку парень , имя действительно Дима . Я сразу честно рассказала ему  кто я и почему звоню и предложила встретиться . Ох молодые годы , лихие )))) . 
      Он делал тату самодельной машинкой . И предложил набить тату на память ))). Я согласилась и подкинула идею , лучшей школьной подруге - Любашке . Мы долго не выбирали , раз есть возможность -надо делать . Раз решили , что будем однозначно набивать , то уж явно  что-то одинаковое .
   Набили иероглиф китайский на плече , ЛЮБОВЬ )))).
Главным критерием отбора было : " Главное чтобы под платье и под спортивный костюм подошло .....
    И место на теле такое, чтобы спрятать от мамы , хотя бы на первое время !" ... хахах ))))))






      Сейчас мы с Любой общаемся лишь в соц сети, потому что время летит и надо осуществлять мечты, каждая занята своим делом .... И у нас все хорошо))). Благодаря этому иероглифу-тату , сделанному мной  в 14 летнем возрасте , я и по сей день окружена любовью , всегда и везде. Сама так же люблю жизнь, люблю мир . Отдаю любовь всему на планете  ).

        Для равновесия в 24 года ,я сделала тату . Рисунок придумала сама .То что хотелось))) И кто бы мог подумать , как важно порой слушать себя , колечко на пальце со знаком бесконечности , а логотип любимого дела всей жизни - два пера павлина .)))








        Мелкие парадоксики я замечаю всегда )) Взяла интервью у девушки-модели , на MBFW-2016 . А на следующим мероприятии , мне дарят подарок .В пакете журнал , на журнале изображена ОНА же ) 
странно и мило)



А как то раз , 7 лет назад мы ходили на Хэллоуин с компанией , одна знакомая привела друга . В итоге мы потерялись  и разбрелись по клубу вначале ночи . Сделано было пара снимков )))). Всего то...
  Шли годы ... И тут в Египте , на баре ... мы с Игорем знакомимся с компанией . Девушка и два парня . Общаемся , а вечером ( как выяснилось потом ...) он сказал своему другу и жене ,что знает меня. А я Игорю , что парень знакомый какой то . 
   Собравшись  вечером , все в том же Египте , выяснилось , что это он был 1000 лет назад на вечеринке , в честь Хэллоуина ))). 
Общаемся и по сей день , Новый год встречали всей компанией вместе .)))




Но всё таки не перестаю удивляться и приятным случайным совпадениям ))))

Частенько меня спрашивают - во что Я верю ?

                                                                        Я верю в себя )))))))). 




                                                         
Мир состоит из прекрасных деталей , я обращаю внимание на знаки , я работаю над собой . Моя вселенная мне помогает . Частенько мы забываем про то , что интуиция сильная вещь . И необходимо всегда слушать сердце . Отключаем разум , слушаем..... но тут разум включается , орёт и паникует , потому что не комфортно нам слушать интуицию или сердце ))))). Мы ведь тепличного образца люди ) И поколение гаджетов , как овощи -выращенные в  уюте . 
  Это прекрасно , но не стоит бояться перемен . Надо делать то , что нравится , то что хочется !!!!!
То о чем твое сердце говорит ).

 Хочу ТАМРОН , и вот тебе на................



И через 3 дня у меня уже есть он. Как люди сквозь века предназначеные судьбой друг другу , находятся вновь )))
 Оленька и Вовка тому пример и подтверждение .
А тем летом , свадьба была )





Диметрио и Дениза - тоже вполне)))))))))))))). Жаль что не вместе сейчас, но ведь жизнь интересная штука.



Я и ислам , в Дубаи съездила , потом вдохновилась и судьба сама подкинула массу вариантов развития событий))).


И вообще я часто обращаю внимание на мелочи . Из них и состоит наша жизнь) даже на такие- сверху вниз прочесть, по смыслу то подходит).

Нет ничего невозможного пока человек жив).








Будьте счастливы .

♥ ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ ♥ :



Моя группа: 
My Life Dream Studio :




Ставьте нереалистичные и очень амбициозные цели. Когда люди ставят «разумные» цели, они входят в зону яростной конкуренции. Сумасшедшие, невозможные цели проще: гораздо меньше людей пытаются этого добиться.

Любите Жизнь , как Люблю Жизнь Я !
Ваша Машенька ))!!



#celebritychoice #like #look #followme #ilovemylife #fashionblogger #bloger #vlog #тату  #моитату 

2 комментария:

  1. как говорится все что ни делается все к лучшему) и все в нашем мире происходит не просто так. любое действие или любой новый человек, который появился в нашей жизни, обязательно что-то значит)

    http://www.makingindustry.net/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно случайности не случайны к Счастью)

      Удалить