Powered By Blogger

четверг, 14 июля 2016 г.

My Case and My Story .

        My Case and My Story . Я всегда рисовала, порой когда болтала по телефону , чертила что-то красивое , временами портреты осваивала , и дарила друзьям на дни рождения , а сейчас я в глянцевую иллюстрацию подалась ! Вот просто на просто люблю рисовать и рисую всегда и везде. Так я стала оформлять иллюстрациями  чехлы, футболки и все вокруг закрутилось настолько круто , что теперь я делаю эти шедевры , на заказ .Для людей которые признали моё творчество и радуются узнавая себя в иллюстрациях .
                                       My Life Dream CASE  так я себя и назвала . 
Хэштега у меня конечно же тут  ровно два ( 2 ) , потому что всё идёт от                                                                               #LIFEDREAM_STUDIO конечно же.....

                                      А хэштеги такие : 
     #LifeDream_Studio_Case  и     #LifeDream_Case







Группа в VKONTAKTE так же есть !


Обязательно ВСТУПАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС и БУДЬ В  КУРСЕ ВСЕГО НОВОГО!!!!!!!!






А сейчас хочется вспомнить ВСЁ ЧТО БЫЛО !!!!!!!!!!!! 
                                   ОТ и ДО !!!!!

                       САМОЕ НАЧАЛО ! 
- Конечно первые работы были менее удачные , однако имел место быть , большой спрос на них , главное это 
душа , но я рада что стала лучше рисовать ! Хотя с содроганием в голове и сердце смотрю на это, но это моё начало пути творческого .... 
          И я люблю каждую иллюстрацию свою).




























У меня даже  был заказ от мальчика из г. САЛЕХАРД !!!!!!!! 
ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ который я отправила куда то , не по г. Москва , а за её пределы. 
После этого я поняла что мне нужно продолжать этим заниматься !!!!!!!!!! 
И я продолжаю)


     А этот снимок, мой первый самый , когда готовые чехлы пришли ко мне в руки )))))))))))). ВПЕРВЫЕ !!!!!!

        Мои рисунки от руки , карандаш .




      Потом модненько стало наносить надписи на чехлы и вообще везде, тут я тоже не отстаю, нельзя это величать, ТВОРЧЕСТВОМ -но все таки , даже это тут присутствует .









Моей работой стала иллюстрация к фильму татарского режиссера Г. Нуриманова 
"Любовь -это дело сердца " .

   Картинкой сайта музыканта и ведущего Евгения                       Аскарова .


      Хотела сделать обложку журнала , но пока в разработке оставила ..... 

Была и Новогодняя коллекция ....
















































И много много много иллюстраций просто крутых людей и красивых лиц .













































































              И ПОМНИТЕ , что самый оригинальный подарок -это МОЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ! Особенно для человека у которого всё есть !!!!!!!!


                                   Пиши Мне !!!!

Whats App / Vibes / Sms :
    8-965-144-01-56 
   
            или

www.vk.com/chibisovamasha



 ЗАКАЖИ ИЛЛЮСТРАЦИЮ (by Chibisova Masha ) 
      
            В Подарок Любимым людям !!!!! 

                           Или 

         Порадуйте СЕБЯ , Эксклюзивом .



            P.S.   ⏰ Время скидок на 

основную коллекцию! -30%🎉






 Любите Жизнь, 
как 
Люблю Её Я !!!)


                     Ваша Машенька !!!)))








  #чтоподарить #работа #подарокподруге#иллюстрация #подарокдевушке  #иллюстрация#обложканапаспорт #свадьба2016 #летняясвадьба #невеста #чтоподарить #чехолнаайфон #иллюстрация #супермама #чтоподарить #chibisovamasha #lifedream_studio #lifedream_case #lifedream_studio_case #иллюстрация #чехолнаайфон #отпуск #летнийотпуск #путешествия #чтоподарить





















Комментариев нет:

Отправить комментарий