Powered By Blogger

суббота, 24 сентября 2016 г.

4 категории, СВАДЕБНЫХ ВЕДУЩИХ , лично от меня

                   У меня вновь проснулось , свадебное настроение!!!!!!!!!!!!!!! 
          Потому что 8 октября , будет свадьба Елены , которая обратилась в команду  
              Life Dream Studio для шикарных фото и видео . А я так увлеклась , что даже             решила   приложить свою опытную РУКУ к организации праздника.                                          И пока девушка думает , я напишу сюда   4 категории, СВАДЕБНЫХ ВЕДУЩИХ , лично от меня . Это такие ведущие свадебные , которые мне встречались в жизни и на свадьбах где я работала , организовывала и даже была ОГОГГОГ ГОСТЕМ хахаха  )))

 
     Сегодня в Шоколаднице на м. ОКТЯБРЬСКАЯ . Я и невеста и подруги невесты , обсуждали свадьбу!    



      ИТАК я хочу  скорее поделиться тем, что пришло мне в голову,как выбрать ведущего
                                       на свадьбу ? И КАКИЕ КАТЕГОРИИ БЫВАЮТ?
           Лично Я составила их и описание додумала и верно выразилась , дописала от руки ....  основываясь на опыт общения с ведущими , вспомнив всех и изучив их по впечатлениям с                  головы .   А много я свадеб то посещала))))))                                                                                Исходя из моего опыта , я выделила 4 категории  для свадебных  ведущих,
                                                РОВНЕНЬКО ЧЕТЫРЕ .
        В Них вошли все ведущие, со всех свадеб , на которых я  присутствовала и видела всё и вся не то что изнутри а прямо таки из ПЕРВЫХ УСТ )))))))))))))) лично!!!!!!!!!!!!!!



                                       


                                                      ПОЕХАЛИ !!!!!!! 🙀😃😃😃😃.

😃1).- Cелебрити-звезды экрана и кино , бывшие  КВНщики , медийные лица  , ведущие разные программ или шоу ..
   ГОСТИ БУДУТ ПРОСИТЬ ФОТОГРАФА сфотографировать с ведущим их, а не с молодыми ,  ( хотя была парочка одна , знакомых моих- они сказали ,  а ну и пускай). хихих))))
         И часто это ведущие на троечку, 🙀🙀🙀🙀🙀🙀 т.к. они просто фейсом торгуют🙀. За это и прайс огромный !
           ТАКОГО человечка позвать можно , если свадьбе нужно придать статус.  НО НЕ БОЛЕЕ!!! Иные траты заоблачного масштаба -по желанию....
         Только статус и если только правда нужно) ...
                                                          ИБО смысла нету совершенно .




  •                                   А МЫ  ЕДЕМ ДАЛЬШЕ ...
  •         вместе с  МАШЕНЬКОЙ Чибисовой, по списку категорий ... 
  •  💋 2). КОНФЕРАНСЬЕ ВЕДУЩИЙ -💋ведущие которые по статусу не уступают
                  ЕВГЕНИЮ АСКАРОВУ  и это ЕСТЕСТВЕННО )). 😃😃 . 
           
                   Такой ведущий свадебный ( а уж поверьте , я видела их ой как много ).  Будет нужен в том случае ,  если у вас роскошная , статусная свадьба и банкет , но  не по меркам пафоса , люкса и брендов с кричащими названиями , а по меркам этикета и культуры чтения свадебных традиций , обычно такое встречается у более иного поколения, наших мам, бабушек .... Множество семей чтят огромное количество свадебных традиций ! 
       А так же ваш ведущий КОНФЕРАНСЬЕ - если на вашей свадьбе присутствует много родственников , ( т.к. такой тип ведущего -явно для поколения по старше )  ....                                          Традиции традициями , а ведь родители , иногда  оплачивают банкет! 😃..
     


                  








     3).- ТАМАДА - это те ещё кадры....
          Это БАЯН и СТАРОВЕРИЕ КАКОЕ ТО на мой взгляд ...... ПОД НАЗВАНИЕМ : " НАЗАД В ПРОШЛОЕ " -                              ОДНИМ СЛОВОМ.......                                                                                    И обоснований у меня хватает)))))))))))). НАПРИМЕР ТОТ ФАКТ, что во  всех конкурсах , тамада делает акцент и смысл с сутью или на пошлость и разврат , секс , или на сбор денег для молодых. Читает банальные стихи и поздравления. Говорит шутки которым сто веков .                                                                                       С таким ведущим ... очень стыдно и непривычно будет адекватным людям и   нормальным парочкам ......
                  ТАКИМ ГРЯЗНЫМ и пошлым останется в памяти , у родни и друзей , ваша свадьба или словами из песни гр."МАРСЕЛЬ" :                                                                                                       - " Это самый лучший день , в самом лучшем году .... "          Вы будете замечать ,как  гости сидят и думают :                                             ------------ " блин !НЕЕЕТ !!!!!!!! Ну хоть бы меня этот  ведущий не трогал, блин позориться не хочу , выходить для конкурса -дебильного и стремного этого я не желаю аааааа что делать !?ПАНИКА!!!!"
                   Вот так и проходит с ужасом свадьба для гостей с таким ведущим ТАМАДОЙ!                                                                                           И все гости  окончания банкета , а после с легкостью  выдыхают , когда свадьба кончилась и все разбрелись по домам .........     САМАЯ ЯРКАЯ ЧЕРТА ТАМАДЫ -особи под названием ТАМАДА ( ШУТКИ НИЖЕ ПОЯСА - первый признак что перед вами ТАМАДА ( ПЕТРОСЯН) . Но тут странно получается потому что второй пункт это..............                                                                  2- Отсутствие фамилии , придуманный ник или просто имя или же имя отчество ) . Фамилии говорят как бренд. Им это не дано , т.к. много негативных отзывов настрочат, а так хоть не найдут).                 
                 



                                            И НАКОНЕЦ .........



    4).- СТЕНДАПЕР . обычно человек который по полной заряжает гостей с первых 15 мин. Не сидит на месте, может вытащить спокойно на себе свадьбу ,
     работает со звукарем( диджеем СВОИМ В ТАНДЕМЕ), все паузы, мульки, и прочее у них гармонично и слажено , диджей так же часто виджей , 
    выводит на проектор всякое про жениха и невесту.... С таким ведущим будет все молодежно, модно, креативно, весело и не напряжно. ПЛЮС В ТОМ что харизма таких ведущих 
    сразу располагает к себе. А профессионализм, не зависит от внешних факторов произошедших вне свадьбы с ним. С ним после свадьбы гости выходят , как окрыленные после
     драйвового концерта, он делает по традициям если надо жениху и невесте, но сам зажигает на каждой свадьбе от души и отдает энергии стольько что потом - Я ЛИЧНО ЗНАЮ ТАКИХ 
    И САМА ТАКАЯ ЖЕ = валяются дома с депрессухой восстанавливая утраченное на свадьбе (энергию), а всё потому что ....мммм потому что отдают себя полностью делу...
           И ИМ ЭТО НРАВИТСЯ. С такими людьми ,  5 часов пролетает незаметно и легко зажигают . Все гости, независимо от возраста - отрываются и веселятся )))))
          Дедули ,бабули или молодежь!
              УРА АСКАРОВУ ЕВГЕНИЮ и его умелому СТЕНДАПУ!!!!!!!!!!!






















                                  Любите Жизнь ,
                                            как
                                   Люблю ее Я )).






                                   Ваша Машенька !!))

#LifeDream_studio#ChibisovaMasha#EvgenyASKAROV#askarov#евгенийаскаров#аскаров#ph#easkarov#batlgolosov#blogger#fashionbloger#shisha#vlog#like#follow#look#lookbook#ведущийнасвадьбу

Комментариев нет:

Отправить комментарий