Powered By Blogger

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

БАЙК ТАКСИ - КАМЕРА!! МОТОРрррр, BACkStage Рекламы.

        А вчера был прекрасный , солнечный денек . Сентябрь дарит тепло , чему мы конечно же рады и не тратим времени зря . Чаще бываем на свежем воздухе . Серебряный Бор , заповедная -практически зона . И начали, снимать рекламу 
                                           БАЙК ТАКСИ - Город Без ПРОБОК !!!!!!!!!!)))
            - КАМЕРА!! МОТОРрррр, ДУБЛЬ и ещё ДУБЛЬ .... СТОП , СНЯТО ,
 ВСЕМ СПАСИБО !!!! ВСЕ СВОБОДНЫ ! - да да именно так и было ,
                                     только не так быстро , как написано )))))))))).



               BACkStage Рекламы буду описывать сейчас
                                     Конечно же все случилось давным давно . 
      Сначала Маша познакомилась с Леной , а у Лены есть друг Ваня , а у Вани есть пилоты и мото -такси , но нет рекламы . А Маня- то есть я , не знала о нём , пока Лена 
не рассказала , а потом и показала фото. И даже предложила снять рекламу , рассекретила сценарий свой и выделила там мне роль  .....
     Но было очень много съемок и я не успевала взять и прочитать  сценарий тот ..... 
 И разговоров не было о съемке , если сложно мне было даже читать и думать , загруженность делами рабочими - зашкаливала ...
  АХ ДА ЭТО Я ПРО 2015 год  пишу....  - ЭТО БЫЛО РОВНО ГОД НАЗАД !!!!!!




   В итоге поехал на встречу мой друг и оператор , видеограф ....и ценный кадр Игорь. Встретился , поговорили, решили что сложно технически и экономно снять будет то , что задумали.... ЗАРЫЛИ ТЕМУ ...




                                               ШЕЛ 2016 год .... 
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Я ненадолго ,  но плотненько , выпала из мира съемок . По времени  на  1 летний месяц . Я так круто отдыхала . Поехала в г. СУДАК , в  отпуск , потом свадьба моя и не моя - но гуляли и еще раз гуляли я и все мы , везде где звали ....
                                       . А звали-как не парадоксально-везде....


              Но я смогла сделать раскадровку, сразу же нарисовала три сюжетные линии и четвертую финал.
      ЕСТЕСТВЕННО,  ДО ВЕСНЫ НИКТО НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ и НЕ УВИДИТ.
 Но подготовка будет для каждого из вас  , да чего уж там.... и для нас в первую очередь , очень глобальной !!!!!  Конец осени и  зиму всю , мы лишь будем подогревать,  ваш аппетит и  интерес к этому всему.....   А по весне все , как один  пересядут на БАЙК ТАКСИ . 
                                             Я ТО УЖ ТОЧНО ЗНАЮ !)))
            И некоторые даже свой первый или не первый мото сезон откроют !)))))))))
    НУ КОНЕЧНО ЖЕ Я .... Ага .. Я тут еле фоточки то с мото все что есть -по пальцам пересчитать -собрала в один пост блога . Но зато ПИТБАЙК то мой , он прикольный . Остальные не помню где и когда и откуда  фоткаться успела , но теперь снимая рекламу
                 БАЙК ТАКСИ - ГОРОД БЕЗ ПРОБОК . Моих проблем с маленьким количеством фото на байке , станет меньше ... )))))



          КАК ТО РАЗ Я принесла  или привезла , этого коня - буквально просто -  дотащила !!!!
ПИТБАЙК ( мотокросс )  , на 5 этаж , зимой , без лифта. 
Со всей силы везла его вверх. Так мы и подружились с ним, но фоток мало и то старые- поэтому буду про БАЙК ТАКСИ и рекламный ролик , за который взялись мы ....
LIFE DREAM STUDDIO.



                      https://vk.com/lifedream_studio





          Еще  я ведь отлично рисую - да да именно рисую , вернемся к похвале моих талантов ))))))).
       Мне даже нравится тематический пост на данную , независимую от мнения МЕНЯ ЖЕ -ТЕМУ .

                 В итоге у меня очутилась фотка Ивана Савельева , модель телефона , которую назвала мне Лена -я никогда не слышала ( эпл чтоль или айфОНЕ какой то !)

...  На самом же деле , телефона не запомнила, потому что название не слышала. Поэтому и написать не смогу . 
                                                Я сделала Ване иллюстрацию одну  ..... 
      на тему байк такси , где он герой на железном коне . Лена помогла мне с рисунком , выслала фото ... 


      А презентовала я ему , не просто рисунок , а на кружке напечатанный  и на двух  магнитиках . Три разные оттенка одной иллюстрации ЕГО ЖЕ !)






                                                          КСТАТИ !!!!!!! 
             Делюсь ссылкой на мою группу авторских шедевров!!!!!!!!!)))))
            Вступай туда обязательно , чтобы не пропустить все самое свеженькое и интересненькое!

                                            https://vk.com/lifedream_studio_case





 Так мы и познакомились спустя год , в живую или как говорится - лично .
Через ЛЕНУ ).
Я была дома и собиралась к маме , за вещами некоторыми, мы улетали в ночь в
 г.  СУДАК .
А Лена и Иван заскочили на БАЙКЕ к моему подъезду и подкинули меня до метро ....))))
Я ощутила всю красоту поездки и Ленкин крик в ушах !!!!!!)
И шлем желтого цвета мне приглянулся, до вчерашнего дня даже был в фаворе, 



                                                                                                          но я РОЗОВЫЙ ВСТРЕТИЛА ШЛЕМ !
А потом нахлынуло вдохновение , провела маркетинговый анализ потребителя и сделала раскадровку рекламы от и до..... 




ВНОВЬ  я выслала ЛЕНЕ , она выслала Ивану - оба одобрили и назначили встречу .
Все там же , где и в том году , была она без меня )))).








ПУШКИНСКАЯ ПРИВЕТ!)
Обсудили детали , договорились о съемке и вот сентябрьские дни предвещали непогоду и дожди. Мы не теряли надежды и веры, в свою идею ....
И вместо дождичка , в Серебряном бору палило в головы всем , жаркое солнце .



А Я , Рита и Саша снимали рекламу БАЙК ТАКСИ !!!!
Один из сюжетов.
Зато познакомились почти со всеми пилотами , покатались на байках и поболтали )))




          Я сняла репортаж -куда же без личных вопросов к байк такси ))). 
            А еще хочу поделиться впечатлениями , по поводу мото. Мне никогда ранее,  не доводилось кататься на спорт-байке , но 3 сентября ,  приехал розовый шлем . 










       Когда мы уже собирались расходиться . Нас каждого , кроме Риты , она приехала с молодым человеком на байке . Развозили по домам пилоты БАЙК-ТАКСИ .
    Я решила поехать  предпоследняя. Мне нужно было отснять прощание - это нужно для СЕМЕЙНОГО АРХИВА )))
 И еще конечно же  сфотографировала всех . После, отдала Рите ее технику и улетела в розовом шлеме прямиком к дому .                Моему пилоту и мне собственно ххаха ( шучу конечно же, я в восторге ) - очень повезло .  живу я рядом с 
                                  Серебряным бором...

    Но с таким "ВЕТЕРКОМ" я еще не летала никогда !!!!
Спортивный мото - миниатюрен на фоне других байков .
   Однако ни чем не уступает , но держаться не за пилота, а двумя руками опереться в бензобак спереди , для того , чтобы при торможении мы не стукнулись с ним ШЛЕМАМИ !!!!!!!!!!!)))))) 



       И мы ехали так быстро , что казалось - я сейчас с непривычки упаду ..как так можно держаться, я сжала ногами беднягу-пилота , а не надо было так сильно гнать ))))))))))))

       Мы быстро домчались до дома и я пошла смотреть отснятый материал. 
Осталась очень довольна тем , что получилось .....
       Так хочется уже все скорее отснять , но  никуда не бежим ( главное чтобы была хорошая погода , а так нас ждут великие дела ) ..... 
                               И МНОГО СЪЕМОК 















 


 ЖДИТЕ К ВЕСНЕ РЕКЛАМУ !!!

 БАЙК ТАКСИ - Город Без Пробок .

 команда :
  LIFE DREAM STUDIO 

Машеньки Чибисовой , 
AlexVas, 
RITAINTZ . 


Любите ЖИЗНЬ ,
как 
Люблю Её Я !!)))



Ваша Машенька !!))





 #LifeDream_studio#ChibisovaMasha#BikeTAXI#реклама#съемкирекламы#bike#moto#pitbike#motocross#ilovemoto#motoismylife#ИванСавельев#БайкТакси#городабезпробок#пробка#пробки#какобъехатьпробки#RitaINTZ#AlexVas#байк#такси#байкер#мотокросс#питбайк#like#look#blogger#sportbike#motobest#такси#байк#мотокроссовый#мотоцикл#ялюблюмото





Комментариев нет:

Отправить комментарий