Powered By Blogger

вторник, 11 октября 2016 г.

Когда второго шанса не дают ! За Батл Голосов стеною )

         Сейчас время, когда у всех времени нет )) .  Поэтому то , что я пишу 
                ТУТ ПРЯМО СЕЙЧАС , ВАЖНО для меня в первую очередь .
        -  Сегодня я столкнулась с  " необоснованными " претензиями ,  в адрес одного из
              конкурс-проектов ,  с которым я сотрудничаю .  В голове много мыслей с вопросами :
  " Как люди  живут и справляются с такими ужасными проблемами в жизни ?  
                 Есть ли логика в поступках человека , когда власть эмоций берёт верх ? 
      К чему приводит ожидание  , что тебе все должны ?   И в каких пропорциях полезно проявлять настойчивость и эгоизм в обществе ? "
                                                 .......   Про это я рассуждаю в данном посте. 
      Цель проста , убрать с души осадок разочарования и раздражения .
         Дать людям правды , а умыслам "злым ", созревшим в голове человека  , исчезнуть так же , как и появились .
      После прочтения поста , желание повторять такие ошибки , как герой в моей сегодняшней ситуации , ни у кого не возникнет никогда !



                 Я уже не первый год сотрудничаю с проектом " БАТЛ ГОЛОСОВ " .
 Его организаторами является Светлана Козлова и  LEOMAR ( Leomar Production )  . 
         Я люблю этих людей ,  с удовольствием принимаю приглашения на отчетные-концерты
                                                        БАТЛА ГОЛОСОВ .
       Сразу попрошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то , что имена , фамилии , контакты , название конкурса - всё это в открытом доступе , существует для всех  .
       Никто не шифруется , секретов нет  , всё на ладони , прозрачно ....  Нету второго дна , обратной стороны медали , нет негативных отзывов  - которые обоснованны фактами .
            Именно поэтому , я доверяю проекту и сотрудничаю с ними два года .

     Для меня " БАТЛ ГОЛОСОВ "  - история успеха , которая идет как кино , только перед твоими глазами и в настоящем времени  . Смысл фильма - прост и знаком всем нам .
 " ВСЁ ВОЗМОЖНО , ПОКА ЧЕЛОВЕК ЖИВ ! "- мотивация основана на личном примере                    Светланы и Владислава , которые резко изменили всю свою жизнь .
        Занялись любимым делом , им было трудно , но они прошли этот путь вместе .
Сейчас статус проекта " БАТЛ ГОЛОСОВ " становится все выше , обороты набирает космические . Звездные лица сидят в почетном жюри на концерте . Телевидение и СМИ пишут про них  .
        Под девизом  :  " ПУТЬ К СЧАСТЬЮ - это делать счастливым других  ! 
 Смело шагает в ногу со временем , конкурс-проект "  БАТЛ ГОЛОСОВ " ,  зажигая новых звезд  .  Обретая по пути поддержку интересных людей , сотрудничество с разными фирмами , брендами,  проектами , магазинами и специалистами . Имеет многочисленный контент в сети интернет ,
      А так же поклонников и почитателей творчества .  Каждый отчетный концерт приносит знакомства с новыми участниками , которые активно пробивают путь к славе. Они присоединяются к проекту и начинается их лестница на ОЛИМП  .
                                      О них то и пойдет речь .....  

       Внутри БАТЛА ГОЛОСОВ,  уже есть СВОЁ СЕМЕЙСТВО . Сплоченное крепкой дружбой ,  оно участвует в жизни и развитии проекта .Помогая и поддерживая новых участников .
            Когда опускается занавес, дружба и общение продолжается и за стенами концертного зала . Все вместе , ребята отмечают важные события,  в жизни друг друга . Собираются , чтобы отпраздновать победы  и поделиться новостями творческой жизни . Или просто поболтать и погулять .
         После отчетного концерта БАТЛ ГОЛОСОВ 8 . Я впервые встретилась с  человеком , который в силу  "непонятного мне " особенности , обрушил в миг , поток негативной энергии .           Обвинив во всём , без разбора. Оскорбив  БАТЛ ГОЛОСОВ и мою деятельность ,  в том числе .




                                                             НАЧНЁМ .....
     Это девушка - участница отчетного  концерта " БАТЛ ГОЛОСОВ 8 " . Там мы и познакомились .  Я взяла у неё интервью ,  обменялись контактами и списались
в соц. сети ....   Её имя указывать не стану , чтобы  лишний раз не сделать ей пиар .
           Но кто ищет - тот найдёт , если нужно будет лично сообщу , кто заинтересован  .



                         КОРОТКО ОБРИСОВКА СКАНДАЛА !!!!!

          Девушка поинтересовалась, где можно посмотреть фото , видео с отчетного концерта.
Я дала ссылку на  ОФИЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ КОМАНДЫ  Life Dream Studio  .
                               
                                       https://vk.com/lifedream_studio

        Пригласила  вступить в группу , чтобы  следить за новостями  и обновлениями .  Фото и видео должны в скором времени  быть там .    Но спустя какое то время , девушка стала навязчиво , для меня , требовать свои фото и видео .
        Задавая всё новые и новые вопросы , про то , когда когда когда когда ,где,где,где.....??????
После того , как я немного холоднее , чем обычно , объяснила ей , что и когда . Она стала писать грубые вещи про "Батл Голосов " , назвала его лохотроном . Сказала мне , что фото
     не профессиональные , видео наверное будет такое же .

        Обещания которые давали ей , никто не выполнил. Платье у неё сливалось воедино  с интерьером ресторана , надо было предупреждать об этом заранее и индивидуально .
           За 1.500 рублей она вполне сможет найти профи фотографа и сделать 60 крутых снимков . А наш БАТЛ ГОЛОСОВ подразумевает под собой фотосессию !!!!
        И закончила тем , что подаст в суд на нас . У неё сохранены все скриншоты переписок
и сестра работает в следственном комитете .

         На мои просьбы, прислала ссылку не моей студии , а просто фото с БАТЛА ГОЛОСОВ .
Я объяснила ей, что прежде в начале общения давала ссылки ,она их не открывала даже, а сейчас сама же пострадала из-за невнимательности своей . Что имена фотографа нашего и того, чьи фото она мне шлет по ссылке , разные .
              А так же , то что в нижнем углу , наших снимков - всегда стоит
                                           LIFE DREAM STUDIO - логотип !!!!
Скинула ей верные ссылки , она порадовалась , а мое настроение было испорчено . 
                                                  переписку я прилагаю внизу .

                                                       БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !
                                И даю совет всем тем , кто стал героем сюжета .
         Будьте терпеливы , а если не вышел сюжет , или вас в нем нет , значит вы просто не так интересно рассказали о себе или же не нашли для вас места , ведь хронометраж сюжета есть .         То что вы говорите , бывает одинаковым или пресным , похожим на всё то , что говорил другой человек . Который дает интервью перед вами . Редактор не может вставить одинаковые фразы и банальностей кучу в сюжет , приходится выбирать . Поэтому изначально , чтобы попадать в топы , быть лидером по жизни .
       Скажу вам , будьте оригинальными и интересными прежде всего для самих себя .
Всегда рассказывайте разные истории , эпатируйте  , будьте - звездами во всем !!!!!                                     ТАКИМИ , ЧЬЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ  - не подлежит копиям .))))
Ненадо никогда закидывать массой писем меня , с кучей одних и тех же вопросов .! 
КОГДА КОГДА КОГДА КОГДА ..........
Вдруг Никогда, или после одного и того же , точно никогда !
В итоге репутация ваша падает , в моих глазах ....(((
А на последок , хочу сказать ... 
     " Я за то , что мне дорого , горой стою всегда в жизни . И естественно не потерплю ни одного , безосновательного оскорбления и обвинения . Ведь если я сотрудничаю ,с этими людьми , значит они достойные , не теряли лицо , нет обмана и злобы . 
Поэтому я с ними  и за них .  
 Они за меня ".

Если вы недовольны чем то  , излагайте свои мысли как взрослые люди , по факту и с доказательствами. А если вы просто напросто хотите по жаловаться , тогда лучшая ваша подружка будет- подушка на которой спите , ей и жалуйтесь . 
Клеймо сплетника , балабола , лжеца , лгуна , завистника даже -вам обеспечено .
Я люблю ФАКТЫ . Так что по ФАКТУ , можете писать мне . 
ЛИШЬ ПО ФАКТУ!!!!!!
БЕЗ конкретики , никогда мне не пишите обвинения на людей, или дела которые мне дороги .
   
Никаких извинений не последовало .
Всегда нужно уметь признавать , если был не прав и обидел другого . 
Но тут увы , ни Я ,
 ни Светлана Козлова не увидели извинений  . 
             -   Видимо девушка,  так обрадовалась фотографии с Павлом Соколовым , 
что забыла про всё на свете  .
 Куда уж ей до всех тех гадостей , что написала мне в письме  . 
Но вдруг чудо совершилось и она написала пару строк , с позитивным уклоном. 
Попросив прощения , сообщила , что хочет дружить и что погорячилась.


Мой ответ , что второго шанса на общение в позитивном ключе не будет . С моей стороны точно ! Жизнь коротка , чтобы тратить её на эмоционально не уравновешенное поведение других людей .
И пусть то , что я уделила данной теме , столько своего времени , пойдет во благо . 
Всем ДОБРА и МИРА  !!!!!



P.S. ТАК ТЕПЕРЬ БУДЕТ ВСЕГДА , потому что борьба с негативом,  тоже важная часть работы с людьми ! Ни одна  жалоба  подписчиков, озвученных мне, не должна быть оставлена без внимания. Бездействию и игнору - бой . 
РЕШИМ проблему. 
     Кроме того, учтите меня очень волнует каждый отзыв .Вы должны знать , я не буду молчать , ведь меня заботит поддержка клиентов. Моя репутация ......                                                 Очень Важно, насколько обоснован или не обоснован отзыв или сообщение с претензией ко мне . НО ОТВЕЧУ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО!)              Моё уважение к клиенту, понимание его проблемы и желание ее разрешить , всегда на это можете рассчитывать ....
     Вот пример комментария, который отлично демонстрирует, что мнение клиентов для компании очень важно, пусть даже оно и негативное , и необоснованное , не подтвержденное фактами конкретики и примерами ! Однако уважение заслужило и ответ получен . ))))
А почему ? Всё потому что я намного ближе к своей услуге , чем вы .
Есть совет по работе с гневными клиентами.
 Будьте терпеливым и понимающим)
То что для вас очевидно, для них может стать открытием, поэтому сделайте шаг назад и поставьте себя на их место ).
     --- Это поможет вам понять, почему он разочарован или недоволен. Возможно, это вовсе не упущение или ошибка вашей компании. 
         Обычно с недовольным клиентом я общалась через личное сообщение или письмо по его электронной почте. Но теперь я буду выносить на общее обозрение всё то  , что мне не кажется обоснованным и адекватным . 
       Обвинения в которых я не виновата или которые переполнены абсурда , негатива , гнева , ненависти . Будут ТУТ в МОЕМ БЛОГЕ , на всеобщем обозрении . Потому что я желаю слышать адекватную , объективную критику и претензии в свой адрес . И чтобы люди не пользовались привилегиями "обиженного клиента " .
 И так будет с каждым !
А самый последний совет, лично от меня, если вы столкнулись с подобным то
 КРАЙНИЕ МЕРЫ ТУТ ЕСТЬ !!!!!!!

 Крайние меры

Если “потерпевшая” сторона невосприимчива к вашим попыткам урегулировать все мирным путем, ведет себя крайне враждебно и присутствует в группе исключительно в целях поспорить, то последняя мера, к которой вы можете прибегнуть, – это просто забанить подобного пользователя. Кроме того, подобным мерам должны подвергаться все оскорбления, расовые высказывания и пр. в отношении ваших сотрудников или подписчиков. Ваши сотрудники и подписчики не должны быть объектом чьих-то субъективных высказываний. В конце концов, они будут вас больше уважать за то, что вы взяли на себя инициативу в подобной ситуации.
А какие истории подобного рода присутствовали в виртуальной жизни вашей компании? Как вы урегулировали ситуации с жалобами недовольных клиентов, оставленных публично на стене вашей страницы в социальной сети? Это сработало? Нет? Делитесь своим опытом в комментариях ниже!

Любите Жизнь ,
как 
Люблю Её Я !!!



Ваша Машенька !!))

#ChibisovaMasha#LifeDream_studio#батлголосов#конкурс#скандал#осторожно#внимание#отзывы#гнев#клиенты#доскапозоравам#положительныеотзывы


          

Комментариев нет:

Отправить комментарий