Powered By Blogger

понедельник, 24 апреля 2017 г.

ARM FASHION DAY 2017 / FASHION WEEK WORLD 2017 / ОХРАННИК ТВОРИТ БЕСПРЕДЕЛ .

   МОРАЛЬНО и ВИЗУАЛЬНО К ЯРКОЙ ВЕСНЕ , КОМАНДА  LIFE DREAM                               STUDIO  ГОТОВА - А ЭТО ЗНАЧИТ , МЫ  НАЧИНАЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС !!!!!! 
          Я хочу рассказать о ARM FASHION DAY 2017  , который пронесся 
 21 апреля , вихрем над Москвой. Событие состоялось на территории  Ювелирного завода " ЭСТЕТ " .  Life Dream Studio  уже второй раз , стали официальными партнерами  ARM FASHION DAY  .  

    Но 21 апреля , произошло из ряда вон выходящее событие . Я думала , что такое не происходит с гостями и партнерами . Однако внимание дорогие мои  организаторы , на заметку : "  имейте ввиду , если вы сделали всё волшебно , то не факт , что охранник на входе , тоже причастен быть захочет , к магии сего вечера . "  ....  
                               - " а для наглядности показать видео ..." 
           Мы ведь хорошие корреспонденты . И уловим всё что касалось нас .



       ARM FASHION DAY 2017 /FASHION WEEK WORLD 2017 / WELCOME TO RUSSIA   - это уникальная площадка, для презентации брендов дизайнер-модельеров со всего мира . 
        А так же это fashion-сообщество для популяризации дизайнеров и брендов, как на российском, так и мировом рынке.


          Итак ,  LIFE DREAM STUDIO партнеры  ARM FASHION DAY .
   Нас пригласила Наира Наизян . Предварительно Наира звонила мне несколько раз , а так же мы регулярно переписывались в социальных сетях. 
    Уточняя , выясняя и обсуждая нюансы , детали партнерства ,  проверяя все до мелочей , высылая вновь логотип нашей команды , для пресс вола и пригласительных . 
    Кроме Наиры , со мной связались ее помощник , мои знакомые , которые были заинтересованы в том , чтобы   LIFE DREAM STUDIO прибыло на   ARM FASHION DAY . 



   20 апреля , моя знакомая прислала свою переписку с НАИРОЙ НАИЗЯН , где говорилось о том , что мы внесены в списки  партнеров .  Трижды прислав мне сообщение , чтобы я брала паспорт , подтвердила мне  всё ! Сомнений никаких не было !!!!
    
                                        Настало 21 апреля..
        Я ехала с деловой встречи , в ЭСТЕТ . А мой видео оператор Рита , отправилась на репортаж раньше меня . Она приехала к 21 часу .
  И сообщила мне , по телефону ,  что ее не пускают на пункте охраны , 
 без  какого то пригласительного . И то , что пригласительных должен быть у каждого человека , партнера и гостя .....
        Я ей сообщила про списки , однако РИТА объяснив это охраннику  , удивила меня еще больше .... Сказав , что у нас нет вариантов . 
Все скоро закончится ( хотя задержка мероприятия была на 1, 5 часа ) ..... 


                                              А так же  ... 
       =-" Ищите девушку со списками , она за вами пусть спускается , тогда вы пройдете , но она уже ушла .... " 
       = " У вас должны быть пригласительные ! 
       =- " СПИСКОВ У МЕНЯ НЕТ ! " - все это говорил охранник нам ....

  Рита говорила , что "  У ОХРАННИКА СПИСКОВ НИКАКИХ НЕТ  " .... 
                             ТАК УТВЕРЖДАЛ ЕЙ ОХРАННИК !!!!!
  И томится у входа она не одна . Есть гости , желающие так же пройти , модели , которым пройти просто жизненно необходимо ,  персонал опоздавший на показ и находившийся в шоке , от того что  их не пускают внутрь ... 











       Я сделала попытку дозвониться НАИРЕ , но осознавая всю ситуацию , понимала ,что сейчас во всю идёт показ ... А так же организация , проведение мероприятия , контроль - все это было на ее хрупких женских плечах . Поэтому  " само собой " , Наира Наизян не ответила мне на звонок и смс . Смею предположить , что телефон ,  скорей всего , она свой ,
 даже  не видела , в это время .... 
                     Оно и понятно , тут без каких либо претензий . 

    - Я поспешила скорее на помощь видео оператору своему драгоценному . ....
    - Как только я зашла внутрь , увидела нарядную Риту , мне стало  просто не по себе .... Ведь человек готовился , люди нас ждали , про нас узнавала ,  репортаж будут требовать .... 
И тут такое !!!! 




Я немедленно обратилась к охраннику с разъяснениями ....
О том ,  кто мы такие , что нам сказали и зачем нам нужно внутрь  ..... 

- " А объясняла я всё это ,  низким хрипло-сиплым  голосом , т.к. 
на предыдущей съемке , я умудрилась по работать  без куртки,  ночью , на улице у  Press Wall . 
Просто мне было так интересно , что не хотелось прерывать съемку , а  люди рассказывали столько информации от которой мурашки бежали по телу , а может и не от информации вовсе мурашки бежали ,а от холода , теперь думаю я )))) 
Но на тот момент я вошла в ажиотаж репортажа настолько  ... 
Что совсем забыла про холод , а на следующий день , мой голос полностью был посажен !!!!  " 


Охранник стоял на своем , я стала нагонять ЖУТКИЕ ФАКТЫ , что нам не снять репортаж , мы партнеры , у нас есть паспорта ,кто за это все ответит . Пригласительных у нас не может быть , потому что Наира Наизян не могла всем людям  которых позвала , их раздать лично . Что это бред какой то говорит охранник . А так же никто не спустится ведь идет мероприятие , пусть он звонит или идет туда сам , а мы будем ждать его и пускает нас как хочет !!!



Но как только Рита стала снимать все это на камеру , охранник мгновенно нашел списки у себя в тумбочке , на пульте охраны , дал нам . 
Но телом пинал Риту с камерой и кричал , не надо  снимать !!!!!!
А что ж не заснять беспредел то ?! Почему не надо !!??
 НАДО НАДО НАДО , ЕЩЁ КАК НАДО !!!!



     В итоге , он вырвал из рук список , не дав нам до конца просмотреть и почитать всё что было там   . Но мы тут же , ловко вырвали их обратно , потому что на последней страничке увидели свои ФИО . 
И указав охраннику ,буквально средним пальцем  , в список , где черным по белому были написаны наши инициалы  . Затем предъявив паспорта, которые охранник пристально изучил , зашли внутрь , в ЭСТЕТ . 



Конечно же ARM FASHION DAY 2017 УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ  !!!  
Но мы успели заснять немного показа . Выход моделей детей,  в красивых нарядах .















 Встретили НАИРУ Наизян , она была по летнему яркой .
 Образ всем  бросался в глаза . Такой теплый , зелёный , креативный и свежий образ , сразу выделял Наиру из гостей .
 пожаловались ей на действия охранника . 
И пообщавшись с Наирой . . 





По снимали гостей , которые собрались в холле , после показа .
 У пресс вола , столпились прекрасные девушки , яркие , веселые и в прекрасном настроении .... В ожидании  after party .




а так же.... 
Я услышала в дамской комнате разговор обсуждение двух девушек ,
 о мероприятии. Сразу же попросила дать мне интервью . 
Они с охотой согласились . 





                      По снимали у пресс вола гостей и отправились домой .
Очень обидно , что из-за  отсутствия понимания элементарных вещей , охранника , о важности дел . 
Пострадал наш репортаж . 



А в голове остались вопросы , которые не дают мне покоя .... 
Почему он не дал нам раньше , посмотреть список , который прятал в тумбочке ? 
Или почему сам не посмотрел список ? Зачем вообще он прятал его ?
Какой смысл был держать всех людей у входа , ожидая чего-то ....

В ЧЕМ БЫЛ СМЫСЛ ЕГО ДЕЙСТВИЯ ???


      Ведь самый дорогой ресурс для нас -время . А мы его потеряли , 
                                         но обрели опыт .....


           Конечно же вы можете по ссылке , увидеть больше фото  :




И конечно же ВИДЕО  :



и немного инфо ....


 ARM FASHION DAY 2017 /FASHION WEEK WORLD 2017 / WELCOME TO RUSSIA 

1-ый день 21 апреля 20:00 "A FD" - зарекомендовавший себя как показ высочайшего уровня , ежегодно представляющий fashion культуру интернациональных дизайнеров -модельеров . "AFD" представит на mподиуме коллекции 11-ти дизайнеров-модельеров ВЕСНА-ОСЕНЬ 2017 интернационального уровня .

2-ой день 22 апреля 18:00 -"EURO-FASHION" грандиозное открытие -представит публике мировые бренды и дизайнеров-модельеров многих стран мира , а также специальное экспозиционное Fashion-show в русских традициях под названием WELCOME TO RUSSIA , которое объеденит в себе культурный диалог в сфере искусства и моды .

В рамках "FWW2017" ежедневно будут представлены проекты BIG FASHION ЯРМАРКA & BEAUTY DAY , которые объединят в себе торговую площадку мира модной индустрии с модным аукционом ,а также представят России стилистические мастер-классы от топовых салонов красоты ,участниками которого являются звездные стилисты, мастера международного класса . 21 апреля(с 11:00-19:00),22 апреля(с 11:00-17:00)

Каждый день будет включать в себя :
*модный показ сезонной и тематической коллекции известных дизайнеров-модельеров, couture.
*презентация коллекции «start-up» молодых дизайнеров; *
презентации брендов
*шоу-программа, с участием звезд российской и зарубежной эстрады. *презентация спонсоров и партнеров проекта;
*выставка работ представителей искусства арт-диалог в русских традициях WELCOME TO RUSSIA.
*AFTER-PARTY (22 апреля 22:00)


Любите Жизнь ,
       как
Люблю её я  

                      Ваша Машенька !!))

#armfashionday2017#FWW #fashionweekworld#fashionweekworld2017#fashion #moda#FWW2017 #afd #AFD #armfashionday#eurofashion#lifedream_studio #chibisovamasha#ritaintz #estet#беспредел
#ЮвелирныйДомЭстет #Эстет

Комментариев нет:

Отправить комментарий