Powered By Blogger

среда, 11 октября 2017 г.

" ДАЛЬШЕ ГЛАЗ - ТОЛЬКО БЛИЗКИЕ ". 11 октября — Международный день девочек !

       11 октября — Международный день девочек. Ура , поздравляю прекрасную половину планеты Земля !) Каждая , кто со мной рядом , это моя героиня , девочка - которая меня вдохновляет . Они у меня разные такие все , кто то #яжемать , кто то #тыжфотограф , но каждая из них , личность .
       У каждой из них есть идея , план , мысль , список , плакат желаний , и.т.д. И каждая знает, что настанет тот день , когда мечта станет реальным делом.
                      " ДАЛЬШЕ ГЛАЗ - ТОЛЬКО БЛИЗКИЕ " .

      Так я называю СВОИХ людей . Ведь я полна противоречий , моя жизнь , характер , принципы , устои, взгляды на мир и смысл жизни , это всё настолько личное , что доверяю я эти нотки души , лишь избранным  . 
      Тем , кто видит дальше , глубже - моих огромных  , зелёных глаз .
 И кого вижу дальше глаз я .
                           - А что у нас дальше глаз ? 
                                           - ДУША !


           Девочки 21 века , в моем окружении , это мои героини . 
    Именно они мне по настоящему близки ,  каждая близка по своему . 



       Каждая девушка из моего круга людей , по своему интересна мне . Личность яркая и не по споришь. У каждой есть что то свое , свои проекты и хорошие дела.       



     Был момент , что каждая из круга " дальше глаз - только близкие "  , показала и доказала мне , возможно сама того не подозревая  , своим жизненным примером , что - всё возможно, пока человек жив .


      Я считаю , что их лица и их имена , должны знать те , кто читает мой блог . А я в свою очередь расскажу вам подробнее , со временем , про каждую из них .
                               Ведь Я - это Ты , а ты- это я . 
        Сегодня мы , команда Life Dream Studio -  особенно призываем всех девчонок : рассказывайте про свои идеи, мечты и планы . Делитесь с миром своим счастьем , потому что мир возвращает вам то , что вы даете ему , но в троекратном размере . 
        Если ты девочка, которая верит в себя. Если в твоей жизни есть пример женщины, девушки или девочки, которая вдохновила тебя на что-либо, поделитесь историей о ней в соцсетях с тегом #онаменявдохновляет .



      Получи поддержку не только в реальной жизни , но и в таком неотъемлемом пространстве , как  интернет .



               Принимаю заявки на Фотосессию Вашей Мечты . 
______________________________________________________________

           Подписывайтесь на мой инстаграм : @ChibisovaMasha личный 
-  @LifeDream_studio творческий 

- Вступай в официальную группу команды Life Dream Studio :
                 www.vk.com/lifedream_studio

- Подпишись на Мой канал : www.youtube.com/ChibisovaMasha

- Читай Мой Блог : https://chibisovamasha.blogspot.ru/


                                    Любите Жизнь ,
                                            как
                                      Люблю её Я !


                                    Ваша Машенька !!))


#LifeDream_studio#ChibisovaMasha#photographer#photosession#modeling#bestoftheday#bestphoto#Хочуфотосессию#фотографвмоскве #онаменявдохновляет#дальшеглазтолькоблизкие#моядуша#дальшеглаз#близкиелюди#МашенькаЧибисова#girl#model#модель#moskowphotofest #лучшиефотографымосквы#крутойфотограф #модныйфотограф #красивыйфотосет #followme #beauty #beautyful #portreat #instagood#like4like#picture #bestoftheday #фотосессиямечты а#moskowphotographer #модельноепортфолио #fashion #photoshot #insta 

Комментариев нет:

Отправить комментарий