Powered By Blogger

суббота, 24 февраля 2018 г.

Backstage. Спонтанная фотосессия Индиры ( 12 февраля 2018г.)Spring Studio, зал "MARCH".

        Я к вам с вдохновением после съемки ... Сегодня я расскажу вам о том , что такое спонтанность и гарантия позитива , на долго ! В нашем понимании !!! А так же , поделюсь фотографиями с  BackStage фотосессии Индиры , которая пронеслась , хоть и молниеносно , но максимально продуктивно . Оставив за собой море положительных эмоций и впечатлений , а так же отличные кадры ! 
     Так как же спонтанные фотосессии , поднимают человеку настроение и гарантируют позитив ?! 



     Это случилось 12 февраля 2018 года , команда  LIFE DREAM STUDIO , буквально за полтора часа , совершенно спонтанно , организовала фотосессия мечты , которая стала отличным подарком к Дню Рождению , моей подружки Индире !
      Подарку быть , фотографиям быть , отличному настроению троекратное ура ! ура ! ура !!!




      Безусловно , лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками ! Так сказала мне ,  как то раз , моя младшая сестренка  .
      А вот мой муж , к примеру , утверждает , что лучший подарок - это деньги . Ведь подарив n сумму денег , ты точно не прогадаешь ! А человек , кому конвертик с купюрами , будет вручен , уже  сам себе купит всё то , что пожелает !
       Я же убеждена , что лучший подарок - это ВПЕЧАТЛЕНИЯ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ! 
      Поэтому , стараюсь всегда , к финансовому составляющему , прилагать что-то для души, с индивидуальным подходом к имениннику, так сказать ....




       ПАМЯТНЫЙ ПОДАРОК , в совокупности с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ  и  ОФИГЕННО КРУТЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ, в качестве фото и видео , сохранится навсегда с вами !!! 
       ВОТ МОЙ РЕЦЕПТ , КОТОРОМУ Я СЛЕДУЮ В ВЫБОРЕ ПОДАРКА  !!!
     Поэтому , просто словами ,  поздравить Индиру , я не смогла .....



        Днем я написала ей смску , после чего , плавно подвела всё к тому , что у подруги просто не осталось вариантов отказа . Поставив именинницу перед фактом , сообщив , что спонтанные решения - круче всех и я почти что организовала , специально для тебя ,  фотосессию мечты .
       Индира одобрила мою идею и забегая немного вперед , скажу , что ей очень полюбились вспышки нашего фотоаппарата !!!!




        Индира - моя хорошая и давняя подруга , вместе мы уже много лет . У Индиры есть две старшие сестры , которые активно штурмуют студии и охотно приходят на мероприятия , где  LIFE DREAM STUDIO , работает или является партнером .


      Но вот самую младшую , затащить на фотосессию , было практически нереально .
      То настроение не то , то реснички надо нарастить , то времени нет , 
и. т. д. ... 
       Всё это , постоянно мешало нам встретиться и провести фотосессию её Мечты . 
      





      Да , было дело , давным давно, я дарила Индире фотосессию одну , ей понравилось , но это было так давно .... 
     С результатом прежней фотосессии , вы можете познакомиться на фото ниже ... 








        Но тут я взяла все в свои ручки , поздравила именинницу не 11 февраля , как положено , в официальный День Рождения . А лишь 12 числа .  
      Спонтанно , я предложила сделать фотосессию , в честь Дня Рождения !!! Пока не сошел кураж и эмоции праздника !  

     Упомянув , что уже давно пора бы , это сделать !!!! Индира ПОРА НА ФОТОСЕССИЮ ,  ДОРОГАЯ МОЯ !!!! Давай эта съемку , станет подарочком от меня , в честь  Твоего Дня Рождения !!! 
     И наконец то , моя любимая " мур-мур " , так я ласково называю свою подругу ,  одобрила мою идею и согласилась .....

        - " Хотя я жутко хочу спать ... " - сказала мне Индира , да да ....
 Это цитата . Но главное , что она согласилась !!!
       Я выдохнула !!! После чего , активно занялась поиском студии , включив у себя режим :  " СКОРЕЕЕ !!! ААААААА !!! ПАНИКА !!! ДЕДЛАЙН !!!!! "

          Ведь я на свой страх и риск , совершенно не знала же , какие студии сегодня свободны и сколько стоит аренда зала , есть ли гримерка там вообще ... да и много нюансов надо было  решить , за адско короткое количество минут !!! 




        Актуальным был вопрос ,  с местоположением студии , ведь хотелось подгадать всё так , чтобы территориально , Индире было поближе , конечно же ... 
       Чтобы ей не нужно было , слишком далеко ехать , от дома - ведь тогда она могла , просто сославшись на усталость , опять откосить !
      - НУ УЖ НЕТ ДОРОГОЙ ИМЕНИННИК !!!!!! ФОТОСЕССИЮ ДЕЛАЕМ !!!! ЗНАЧИТ ФОТОСЕССИИ БЫТЬ  !!!!!



        Потом я в панике набрала фотографу и визажисту , которые тоже ведь могли быть заняты своей работой . Но оказались свободны .
       Фотограф наш - Рита , примчалась в студию ,  сразу же после работы . Мой герой !!! Спасибо Ритка!)))) И сделала столько крутых снимков , с которыми я вас познакомлю позднее ... 
        Успели всё ,  даже смогли сделать много фото и видео BackStage !)



       А Дашенька - наш визажист ненаглядный , помогла мне капитально ,
 со всей организацией экспресс-фотосессии в целом !!! 
       Она подсказала мне студию , http://spring-photostudio.ru/ 
все забронировала , а потом самая первая приехала на место встречи . 
        И конечно же сделала нашу звездочку , еще более сияющей ! 



       Так что большущее спасибо Дашуня тебе , за то , что помогла мне ,  по быстрому всё организовать !!!!!

        В итоге , к моему великому счастью,  мы всё смогли и всё успели !!!!!!!!!!
        А Индирочка , умудрилась даже часок вздремнуть !!! Перед съемкой !
     Когда она только успела вздремнуть , не знаю , но хвалю , ведь сон для девушки - превыше всего !!!!!!







       И немного отдохнув , она прихватила с собой ДВА ПАКЕТА С ОДЕЖДОЙ , ДВА ПАКЕТА , НЕВЗНАЧАЙ , даже особо не выбирая !!!
        А по итогу оказалось , что всё в них так сочетается , по стилю подходит и круто гармонирует между собой . И вписывается полностью в стиль студии и нашего зала , а значит , в теме фотосессии Мечты от
LIFE DREAM STUDIO !!!
      - эм.... а может быть ,  у нее весь гардероб такой , прикольный и стильный ,яркий , современный , как и сама Индира !!! МММММ 
       ... тогда учимся у Индиры , правильному выбору одежды , которая действительно будет носиться , а не так , как часто делают девушки ... Шкаф ломится от вещей , а одеть нечего ! Покупаем с умом ))












         Индира в студию примчалась , почти не опоздав . Залетела на крыльях счастья , с пакетами в руках и огнем в глазах , в гримерку . 
         А там ее уже ждала наша Дашенька !!!!
         И началось творчество и волшебные кисти визажиста , добавили яркие акценты , на милом личике Индиры .
        

      Уютная гримерка с отличным светом на 2 места . Это то , что предоставляет нам студия  SPRING . 
      На один зал предоставляется одно гримерное место , а дополнительное место стоит всего лишь 300 руб в час .
       Гримерка до 10.00 и после 22.00 оплачивается 300 руб в час.













































         Умелые ручки Дашеньки , завили роскошные локоны , у модели на голове . Что когда я пришла в гримерку , а подъехала я позднее , чем визажист и модель , то удивилась тому , как похожа Индира на звезду Голливуда, из фильма , типичного такого фильма .... 
     - вы тоже такое видели , сейчас я вам объясню подробнее и всё поймете где диву -звезду-главную роль , актрису - гримируют в трейлерах , на съемочной площадке и именно так закалывают готовые локоны , на голове ... Пока делают королеве макияж !




 





























                Пару слов про саму студию ... Spring Studio .
 Это светлая и уютная фотостудия в центре города. В ней два просторных зала 

     Зал "March" - в котором мы расположились , тем вечером . Он представляет из себя , просторное светлое помещение ,   в скандинавской стиле . С огромным окном 4х4 метра . 
Площадь зала составляет 70кв. метров. Там есть циклорама,  фактурные стены и деревянный пол , большое количество растений, текстиль, мебель, различный реквизит для съемок.




     На волне новогодних съёмок, мы выбрали студию с названием Спринг . Чтобы даже в эти холодные дни, можно было подвинуть ёлку, окружить себя зеленью и почувствовать весну.





   Там столько всего , из атрибутики , что позволяет не только с работать с разными ракурсами , но и наполнять их стильными деталями . 

                    Так же в зале есть лампы теплого света и кровать. 
        

  Парковка и все это в 10 минутах ходьбы от м. Электрозаводская.



       Мы успела всё , что запланировали , даже немножечко отметить шампанским Днюху Индирочки ! 
       И ... по фоткать фотографа, это стало традицией , потому что фотограф без фото, как сапожник без сапог . Поэтому я всегда фотографирую Ритку !)
       Со временем , ей стало это нравится , я рада !





         Студия прикольная, кадры восхитительные вышли , мы даже успели выпить по глотку шампанского , из микро бутылочек, за именинницу !!!!!!!
                         С Днём Рождения , дорогая моя Индира ! 



                                Все фото с  BackStage  Индиры ,
                                           Смотрите тут :
     
                           https://vk.com/album-83397474_250955368










    И совсем скоро , вы сможете увидеть то, что у нас получилось за 1,5 часа съемки !!!!!!


- Подпишись на мой Instagram ---> @ChibsovaMasha 

- Подписывайтесь на Мой канал и не пропустите новые видео.
www.youtube.com/ChibisovaMasha

- Пиши Мне  :
www.vk.com/chibisovamasha

 chibisova007-07@bk.ru



                                              Любите Жизнь ,
                                                      как
                                               Люблю её Я !!))


                                             Ваша Машенька !!))



#LifeDream_Studio #ChibisovaMasha #KomissarovaDa #KomissarovaWork #пумпончикthebest #spring_photostudio#фотограф#фотографмосква#образ#фотосессия#фотостудия#портрет#portraitphotography#photographermoscow#retouch#ретушь#followme#like#like4like#фотосессия#фотодня#фотосессиявмоскве#фотозона#фотодень#фотоистория#декор#фотостудия #фотографМосква#photographer#фотодня#фотосессиявмоскве#фотозона#фотодень#фотоистория#фотосессия#фотостудия#фотограф#фотографмосква#фотосессиядлядевушки#фотосессиядляпары#photoshoots#photostudio#любимый#photosession#photomodelостудия#лофт#аренда#арендамосква#фотостудиямосква#фотосессиядляпары#photoshoots#photostudio#photosession#photomodelостудия#аренда#арендамосква#фотостудиямосква#новыйгод#нг#новонодниелекорации#новогодняяфотосессия#новогодняяфотозона #фотосъемка #photo #photooftheday #photoshoot #photographer #photos #photograph #фотография #фотосессия #фотодень #искусство #творчество#фотографмосква #свадебныйфотограф
@spring_photostudio

Комментариев нет:

Отправить комментарий