вторник, 17 апреля 2018 г.

В чем заключается равноправное сотрудничество ?

     ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ , РЕКЛАМА ЗА РЕКЛАМУ , СОТРУДНИЧЕСТВО  ...
Как же сделать рекламу , за счет партнеров ? Да и вообще , как обычно рекламируются услуги ? Товары ? Места ? Мероприятия ?
      Мои первые мысли , о публикациях в модных журналах и специальных рубриках газет . На тв и на радио . На различных выставках. И конечно же , в глобальной паутине , сети интернет ! На форумах , сайтах , в группах , в поисковиках . Рекламы тут столько ...




     Каждый из этих способов , стал приемлемым , для вашей рекламы — нужно составлять медиаплан , считать инвестиции , даже прибыль с них , считать необходимо .
     Ведь может произойти так , что вашу рекламу увидит , большое количество людей , но отреагируют на нее , лишь немногие. 




      Начнем с четкого определения того , кто такие партнеры ? 
                                 Как же нам их найти ? 

     Партнеры — это люди или компании, с которыми вы сотрудничаете, на выгодных условиях , в рамках определенных целей .

                Что же нужно сделать , чтобы попасть точно в цель? 
 Как нам сократить расходы на рекламу и всегда получать большУю отдачу, от целевой аудитории ? 




     Вернитесь еще раз , к вашей целевой аудитории. Узнайте, какие темы ей интересны. Как правило, ваш потенциальный клиент , интересуется сразу ,  несколькими направлениями, связанными с тем , что вы продвигаете .
     Например , я продвигаю фотосессии /видеосъемки /репортажи , от команды LIFE DREAM STUDIO .
     Если несколько моих клиентов , уже пользовались моей услугой ,
( заказывали на фотосессию ).

     Тогда мне известно , что одновременно с этим , они использовали шоу-румы , для аренды нарядов , арендовали различные лофты , локации и фото студии ,пользовались услугами гримера , визажиста , стилиста , даже брали в аренду зверей . 




                                   Уловили мою мысль ?
       Я показываю вам , на примере своих фотосессий , наглядно ...     Пример того, кто является моими потенциальными партнерами ! 

  


      Кстати говоря , можно провести "мозговой штурм" , с вашими единомышленниками / сотрудниками / коллегами / с вашей командой .

 Для разработки и внедрения массы свежих идей. 
      Но в идеале, лучше все-таки спросить у целевой аудитории , у вашего потенциального клиента . 
      Хотя многим кажется, что общие темы , итак лежат на поверхности : (фотосессия , аренда костюмов , платьев , студии, визажисты , стилисты
 и так далее ) ....
      Но фишка в том , что студентка и бизнес-леди, будут рассматривать, соверше
нно разные места , предложения и варианты . 




      По результатам мозгового штурма и опросов клиентов , вам нужно составить таблицу .



 В ней указать :

- какие типы , существуют , у вашего потенциального клиента , 
- какие интересы у него , 
- какие темы для него важны , 
- какие места он посещает , в связи с выделенными им интересами .
     Дальше по легче , просто нужно выписать все организации , которые были названы клиентами ...


      И вот он , прямо перед вами , внушительных размеров , список компаний ,  с которыми можно начать сотрудничество .
      Самое главное , на этом этапе , не ограничивайте себя сферами их деятельности . Помните , что отбросить "лишних " , вы всегда успеете.




                              Кого выбрать в партнеры ? 

           Как же проанализировать получившийся список ? 
     1). Сразу же вычеркните из списка тех
 , кто занимается теми же услугами , что и вы . 
          С конкурентами конечно же , тоже можно работать , но это тема , прямо таки , не для новичков . А скорей всего , для отдельного поста .
          А еще прикол , если у вас , кроме прочих услуг , есть свой  шоу-рум или своя студия , сой визажист , стилист , и.т.д. 
 Тогда компании , с аналогичными услугами , вам тоже не подойдут , в качестве партнеров . СМЕЛО ВЫЧЕРКИВАЙТЕ ИХ .



    2).  Ну что , оставшихся компаний совсем чуть-чуть ? Без паники . 
Это наоборот , очень хорошо , а прямо сейчас , я всё вам поясню...

         У вас в списке , должны остаться компании , смотрите и изучайте их геолокацию . Отмечайте тех , кто территориально ,  располагается рядом
 с вами. 
         То есть если у вас в списке найдено 3 фотостудии , то выделите из них , наиболее близко расположенную к вам .



                                  ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ДЕЛАТЬ ? 
          Я ПРИВЕДУ ПРИМЕР , ПО ТЕМЕ , СВОИХ ФОТОСЕССИЙ !!! 
     Вашим потенциальным клиентам , будет точно же , очень удобно , совместить . 
     К примеру , после фотосессии , забежать в шоу-рум , чтобы вернуть арендованный , для съемки look . Раз уж , все организации , находятся под боком , рядом друг с другом ,  в одном районе .  Это экономит их время . 
                        А ВРЕМЯ - самый дорогой ресурс , нынче !



        3).  Так... А теперь , выпишите наиболее крупные , крутые и известные бренды . Которые есть , возможно , в вашем списке .





        Моя практика показывает , что крупные организации , гораздо легче идут на контакт . И зачастую , рады предложениям , от новичков . 
        Потому , они и  пробуют что-то новое , из наших предложений
 ( новичков ) .




        Конечно , у всех по разному и может быть , ваш личный опыт , окажется иным . Но верю в лучшее . Поэтому , искренне вам рекомендую , НЕ ПЕССИМИЗДЕТЬ !!! 




        Это ведь крутой и такой полезный для вас опыт . Ну конечно , если вы не испугаетесь ничего , ни отказа , ни своих предложений , ни крутизны тех компаний и популярности их бренда ... 
        Вот тогда то , у вас и будет , самая настоящая практика , опыт работы и опыт сотрудничества , партнерские отношения с такими популярными марками , за плечами .
        После этого , вы с легкостью сможете договориться , с кем угодно ,
 о чем угодно . Тем более , если вы скажете , что в вашей партнерской программе , уже участвуют известные компании . 




        4).  Теперь вычеркиваем , из вашего списка , 
" неблагонадежных " партнеров
         - это организации , которые вам неизвестны или почти ничего не знакомо . 
         - это организации ,  с которыми связано , много негатива , плохих отзывов . 

           Помните о том , что по репутации вашего партнера , клиенты будут судить и о вас . 

                                 Как начать сотрудничество? 


       Чтобы начать сотрудничество с кем либо , важно подумать над тем , 


что вы можете и будете предлагать партнерам ,  взамен рекламы своих услуг , товаров , и.т.д. ...

 


     - Первоначально необходимо доказать вашему потенциальному партнеру, что у вас совпадают целевые аудитории .


     -  Затем следует рассказать , что конкретно , партнер может получить 
от вас . 

     -  Какие " мощности " для рекламы и продвижения , имеются у вас 
в арсенале предложений для партнерских отношений  :  
     " Сайт ? Рассылка ? Стойка с визитками у администратора ? " 

    -  Думайте хорошенько , вспоминайте всё , что есть у вас , всё что может вызвать интерес , то что возможно будет нужно партнеру  ...

    -   Перечисляйте все свои возможности и все свои  (+) плюсы , которые на ваш взгляд , будут выгодны , для ваших партнеров !!! 

    ТОЛЬКО после этого , вам можно / нужно будет озвучить , то самое ...           А именно , чего же хотите от партнерских отношений - вы .



    -    Если база клиентов , у потенциального партнера , гораздо больше , вашей ... Тогда ,честно вам скажу , что , не стоит особо рассчитывать на то , что партнер заполонит рекламой ваших услуг , у себя всё , всё , всё . 

    -    Но даже при таком раскладе , для вас есть свои плюсы . 
     Приведу пример , ваша визитка в пакете , которую ваш партнер будет класть ,  вместе с покупками своих потенциальных клиентов  , дает крутой выхлоп , в качестве рекламы . 
     Этого действия , сделанного от партнера , для вас , будет вполне достаточно . Но только , на данном этапе развития , ваших партнерских отношений . 

     -   Если , наоборот , партнер представляет из себя небольшой бизнес ,  по отношению к вашему , то можно попросить от него - гораздо больше .      




                 Сотрудничество должно быть равноправным . 

     -    А дальше всё элементарно и очень просто :
   Вы пишите скрипт (шаблон) звонка или письма  , в котором предлагаете пообщаться. 

 


                    В чем может заключаться сотрудничество? 

         1). Самый просто вариант — это обмен листовками или визитками. 

То есть , вы размещаете свои рекламные материалы , у своего же  партнера, а он — у вас . 
         И если обычно , вы раздавали листовки , всего навсего , пару раз 
в год , где то на выставках ... и.т.д. ...
         То теперь - это может стать твоим ежедневным мероприятием .





        Да , сами рекламные материалы  , конечно же , потребуют денег. 
Но зато , канал продвижения - будет бесплатным . 

        К примеру :  " В телевизионной рекламе , вы платите не только за создание ролика , но и за его прокат ... И кстати говоря , в тему , о роликах то ... 
        Частенько же , в холлах компаний , имеется телевизор , по которому можно пустить вашу рекламу . 




      - Или же если , сайты партнера хорошо раскручены , их посещает достаточное количество человек , в день ... 
      - Тогда вам можно будет обмениваться баннерами и различными рекламными и не только , новостями .      
      - Кстати , я знаю ещё кое- что ... И не понаслышке , я знаю про эффективность рекламы , в мобильных приложениях . 



      - Так же следует помнить про рассылки , только в этом случае , вам  нельзя давать базу данных , вашему партнеру. 
        Поэтому , его информацию , вам будет целесообразно , размещать у себя , отдельным блоком .

        При желании , можно проводить совместные мероприятия , разделять бюджеты на рекламу , даже между несколькими партнерами , 

 ( не конкурентами ) и очень много -много чего еще ....




                                                ДАЛЕЕ ...
        ВАМ НАДО  РАЗРАБАТЫВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ  ПРОГРАММЫ ...
       А ТАК ЖЕ , НЕСКОЛЬКО СХЕМ И ПРИМЕРОВ , ДЛЯ ВАШЕГО СОВМЕСТНОГО И ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА  .



                                  Возможные трудности !

     - Основной проблемой , на пути к созданию партнерских программ , может стать недоверие вашего потенциального партнера , не столько к вам лично, сколько к самой схеме . 






                                   Чего может боятся партнер ? 

     - Например , партнер боится , что другой партнер заработает больше , чем они . 
       И эту идею , так плотно засевшую , в головах людей , порой довольно сложно искоренить . А у некоторых , отдельных так сказать , экземпляров , так вообще невозможно  . 

       Но если вы будете следовать моим советам и методично объяснять , 
что получит партнер взамен , от вас .
       И  если также отслеживать статистику , то условия партнерской программы , можно гибко менять .
       Это всё нужно вам , для того , чтобы , охват аудитории ,  в количестве человек , был у вас и у партнеров , примерно одинаковым . 



       Но помните , менять мышление других людей - очень сложно .

           И к тому же , при вашем внушительно - длинном списке , из потенциальных партнеров ... 
       Задумайтесь , а может быть и вовсе , не стоит тратить  своё время ,  на тех , кого придется долго уговаривать ...  
       Ведь даже если вы уговорите их , то сами будете прибывать , в неопределенном состояние , подвешенном , состоянии невесомой неопределенности . 







        А всё это происходит из-за того , что ваш мозг , боится негатива , который может дать вам партнер .
        И напрягается , готовясь к защите и атаке одновременно , покой вам будет только снится . По крайне мере , моральный ) .
        Ведь исход таких договоренностей , чаще всего один и тот же , он так хорошо известен большинству людей  . И не несет ничего положительного для вас .


                           Чаще всего , происходит всё это так !  

        Как показывает практика , именно тот партнер " уговорившиЙСЯ " ,  кого уговорили, будет вечно чем-то недоволен … 
        Поедая мозг другому партнеру , обвиняя его во всём . А сам , не видя вариантов , при любых исходах , продолжит безвыходно , пыхтеть !!!
              


                      Что же дальше делать ? Остается лишь , ждать ... 




                      Чего ждать ? Результата !




                       И сколько ждать ? Хм , много миллионов лет , ну или 
не очень много , а может и вообще не придется ждать !!! 
                       Всё зависит от вас и вашего ТЕРПЕНИЯ ))).



                     " ПОБЕЖДАЕТ ТОТ , КТО УМЕЕТ ЖДАТЬ ! "
  - ЭТО ЯВНО НЕ К МЕСТУ, БЕССМЫСЛЕННО И В ДАННОМ СЛУЧАЕ , 
НЕ ПРИМЕНИМО, ЭТО 100 % ТОЧНО !!!!!  Но в любом случае , решать ТОЛЬКО ВАМ ! А каждому - своё ) .






         В завершении сегодняшнего поста , я приведу пример , из личного опыта , фактами , про мои результаты , в партнерских отношениях .
         Многие мои заказчики , с кем я выстраивала партнерские программы . Спустя 2 - 3 месяца работы и налаживания сотрудничества с рядом компаний , стабильно , нанимали отдельных работников , для ведения 

партнерских программ . 
          Так я сделала свой практический вывод , который доказан фактами стабильности ,  в одинаковых действиях моих партнеров . 
          И по истечению временного срока , равного в 2-3 месяца , все были довольны , без исключения .





                  Настолько мои программы , были эффективными .
                                             Вот так то ребята !





- Подпишись на мой Instagram ---> @ChibsovaMasha 

  - Подписывайтесь на Мой канал и не пропустите новые видео.
www.youtube.com/ChibisovaMasha

- Пиши Мне  :
www.vk.com/chibisovamasha
chibisova007-07@bk.ru

                                 💎What's App/Viber📱: 8-965-144-01-56          


Любите Жизнь ,
как
 Люблю её Я !!))


   Ваша Машенька !!))



#chibisovamasha #lifedream_studio #blog #blogger #vlog #fashionblogger #like #follow #сотрудничество #партнерскиеотношения #партнеры #рекламазарекламу #pr #smm #смм #пиар #реклама #лиды#follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback #followher #followhim #followall #follows #f4f #instatag #teamfollowback #pleasefollow #pleasefollowme #followbackteam #follower #following #followers#followalways#followshoutoutlikecomment#followbackalways#followforlike#followmeplease#followplease#followus#follow4like#follow4followback#instagramanet #followforfollowback @instagramanet#love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l#следуй #следуйзамной #следуй_за_мной #следуйзанами #следуйтезамной #следуйте #следуйзамечтой#подпишись#подпишисьнаменя#подпишисьвзаимно#подписка#подписканаменя#подписказаподписку#подпискавзаимно#подписка4подписка #подпискавзаимная #throwback #20likes #colorful #makeup #photo #day #iphonesia #instalove #awesome #harrystyles #home #loveit #instapic #throwbackthursday #igdaily #instaphoto #tired #instagramhub #picstitch #followback #instagramers #instagramanet #instatag #doubletap #model #beauty #pink #style #instamood #f4f #instatag #l4l #followforfollow #life #instagramanet #nofilter #lol #pretty #repost #my#iphoneonly#tweegram#cool#instafollow#instacool#bored#funny#instago#girls#all_shots#nature#party#eyes#night#hot#fitness#shoutout#подпискавзаимнаяподписка #подписканаподписку #инстаграм #инстаграманет #инстатаг #девушка #девушки #взаимнаяподписка #взаимная_подписка #фоллоу #фоллоуми #я #селфи

Комментариев нет:

Отправить комментарий